Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
Игра: Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:10 июля 2009 г. В Рф:16 июля 2009 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Есть, есть, все-же, в нашем мире постоянные вещи. Египетские пирамиды, израильско-палестинская дружба, игры о Нэнси Дрю…
Одиннадцать годов назад разработчики из компании Her Interactive отыскали реальную золотоносную жилу. Прочно сколоченные, детально обмысленные детективы с очаровательной, умной и находчивой женщиной в главной роли стремительно захватили сердца публики. Понятно, что фанаток у адвенчурной серии оказалось осязаемо больше, чем фанатов. Так ведь эффект и был рассчитан на женскую аудиторию.
Сейчас Нэнси Дрю – закоренелый бренд. Может быть, потому господа из Her Interactive так с ревностью охраняют свое детище от перемен. Дескать, а не ужаснутся ли игроки, найдя, что в Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships возлюбленная, такая обычная графика десятилетней давности в один момент уступила место чему-то более накрученному? Нет, уж лучше пусть все остается, как было.
К этому попугаю еще бы Флинта…
Багама-мамаДетектив и кладоискательское приключение в одном флаконе – гремучая смесь. В теории – полностью беспроигрышный вариант, который будет увлекателен мальчишкам не меньше, чем девченкам. Затонувшие корабли, закопанные дневники – что еще необходимо для полного счастья? Только связать всю эту красоту воедино кое-какой сюжетной линией – и вперед.
Вот тут и начались трудности. Как ни крути, но сценарная модель «штамп на штампе» никогда не прельщала никого, не считая самих штамповщиков.
Вначале Нэнси приехала на Багамы совсем не за сокровищами, а так, отдохнуть с подружками. Но в игру вступили загадочные грабители. Злые люди утащили куда-то Бесс – одну из приятельниц героини, а в качестве выкупа востребовали, чтоб сыщица отыскала Клад 7 Судов, обретающийся кое-где недалеко. Привет Индиане Джонсу и героям «Мумии», кое-где они такое уже лицезрели.
Разработчики считают, что это – море. Придется поверить им на слово.
Что все-таки делает всемирно узнаваемый детектив? Отыскивает преступников? Нет. Рыщет по окрестностям в поисках жертвы киднепперов. Вдруг женщина где-нибудь на полуострове залежалась, а записку от похитителей так, ветром принесло. И только найдя на пляже одинокий тапочек пропавшей, мисс Дрю признает: да, украли. Придется находить сундуки, что поделаешь.Хорошо, спишем поступки Нэнси на шок либо на природную дотошность, кому что больше нравится. В конце концов, главное не то, что творит она, а чем при всем этом будем заниматься мы.
Магическая машинка. Врезайся во что угодно, все равно Нэнси не увидит.
Пробки на дорогахДля нас разработчики заготовили, в главном, головоломки. Их много и они достаточно многообразны. Но у большинства задачек имеется один общий недочет: занудство. Даже понимая принцип решения, мы обязаны растрачивать чуток ли не полчаса на цепочку однообразных действий, чтоб достигнуть результата. Приходится длительно высчитывать количество шагов до места раскопок, расшифровывать большие полотна текста, нескончаемо переливать из пустого в порожнее, чтоб заполнить бак карта водой. Выполнение каждой схожей последовательности можно было бы безболезненно уменьшить вдвое.
Другая проблема – поездки. Перемещение от одной локации к другой происходит в реальном времени и пространстве. Мы вручную гоняем небольшую машинку по дорогам либо яхту – по морю, чтоб добраться из точки А в точку В. Если 1-ый рейс забавляет, то уже 5-ый – вгоняет в тоску. К чему эти аркадно-гоночные элементы среди адвенчуры, да еще в таких объемах?
В конце концов, диалоги – очевидные и пресные, без намека на юмор – убивают длительностью. Спасибо, естественно, актерам за гнусную озвучку, но почему бы не предоставить игроку выбор: слушать либо читать? Пропустить реплику либо ускорить течение беседы нереально. Пока персонаж не произнесет вслух все, что собирался, далее мы не продвинемся. Может быть, таким макаром разработчики пробуют против воли навязать нам атмосферу. При этом на шейку.
Растеряла, растеряла… Что все-таки я растеряла… ах да, клад!
Белеет парус одинокийВ конечном итоге как раз атмосферой тут и не пахнет. Дух авантюризма забит скучноватыми репликами героев. Кладоискательский экстаз без вести пропал из-за дурного геймплея. А нежное дыхание моря и красота райского уголка нереально почувствовать при таковой графике.
Вода, как ничто другое, выявляет все недочеты изображения. Когда море похоже на голубую манную кашу, не приходится гласить об эстетике.
Правда, есть и приятная неожиданность: анимация персонажей. Как страшно смотрится наша лодочка в плоском океане, так приятно выполнены движения и мимика человечьих созданий. Жалко, что это – чуть не единственное достоинство игры.
Как пикантно – знакомиться, вися вниз головой. А вам слабо?
***Ожидать от Ransom of the Seven Ships потрясающей новизны либо эпохальных открытий было бы удивительно. Двадцатый эпизод, как-никак. Но даже приличный возраст серии не может послужить оправданием для такового количества глупостей от разработчиков.
Плюсы: хорошая анимация; обилие головоломок.
Минусы: штампованный сюжет; гнусная графика; очевидные и скучноватые диалоги. о системе оценок игр