Nancy Drew: Danger by Design
Игра: Nancy Drew: Danger by Design Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:25 июля 2006 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Посреди всего умопомрачительного обилия компьютерных игр, как досадно бы это не звучало, достаточно изредка попадаются вправду стоящие детективы. На данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и различные сэмыфишеры крадутся по мониторам юзеров, не запамятывая учесть освещенность узеньких коридоров и кремниевые мозги бессчетной охраны. А детективы, некогда, вместе с квестами, гордо носившие звание самого нужного жанра на PC, вымирают. Вобщем, некие разработчики совершено справедливо не поддаются пессимистическому настрою, и посреди их Her Interactive, творцы превосходной и очень почитаемой в определенных кругах серии Nancy Drew.
Итак, познакомьтесь, Нэнси Дрю, привлекательная, егозливая, любознательная, пронырливая и дьявольски умная женщина, владеющая прямо-таки поттеровским (хотя, справедливости ради заметим, что конкретно сей темноволосый гражданин Англии слямзил оный навык у леди Дрю) умением впутываться в разные истории. Хорошо, если б весь катарсис ограничивался кошкой, что залезла на дерево и никак, бедная, не может оттуда слезть. Нет! Вокруг Дрю плотным роем ошиваются негодяи, бандиты, убийцы и остальные преступные элементы. Количество злодеяний и загадок, к которым так либо по другому причастна наша героиня, возрастает с каждым деньком прямо-таки в геометрической прогрессии. И, что в особенности радостно, она, показывая возможности, которым позавидовал бы Шерлок Холмс, разматывает туго свернутые клубки секретов и выносит скелетов из шифанеров на белоснежный свет уже в протяжении 14-ти игр!
А на повестке денька у нас сейчас - Nancy Drew: Danger by Design, последняя, сейчас, часть телесериала.
Способами Конана-Дойля...
Куда только не высылали свою героиню разработчики из Her Interactive. Нэнси, кажется, в свои юные годы увидела больше государств мира, чем некие маститые географы-путешественники преклонных лет. Новенькая игра исправляет одну небольшую, но суровую оплошность: леди Дрю еще никогда не была в Париже. Но, заместо того, чтоб отправиться в эту столицу влюбленных с одним из бойфрендов, либо просто поглазеть на различного рода строительные диковинки, она летит туда с принципиальной миссией: осознать, что конкретно прогнило в царстве моды.
Дело в том, что в жизни очень даровитой женщины-кутюрье по имени Minette (sic!) наступила темная полоса. Нити, понимаешь, удирают, швы разъезжаются, времени делать большой заказ на вешнюю коллекцию практически нет, работники-мужчины так и норовят ущипнуть за самое увлекательное место. В общем, жизнь быстро покатилась к черту, и Minette срывает злость на подчиненных, уволив чуть не весь собственный персонал (прим.: наверняка, сама все шить будет...) и нацепив на миловидное лицо дивную какую-то маску. В чем глубочайший экзистенциальный смысл этого акта протеста, сначала, естественно, непонятно, но игроки, обычно, понимающе вздыхают и прикидывают, а не надеть ли такую маску у себя в кабинете, чтобы начальник снизошел до требований дать отпуск на год, а лучше на два.
Безнравственные папарацци не приняли в расчет бедственное положение злосчастной француженки и здесь же раздули колоссальных размеров слонов, упомянув и городскую психиатрическую лечебницу, и "порочащие связи", и, мягко говоря, не совершенно обыденный головной убор модельерши. Так что Minette сейчас не то, что сконцентрироваться, взять себя в руки и приказать успокоиться - на улицу выйти постыдно, ведь сходу 10 человек подбегают и пальцами некультурно тычут.
Все так плохо, что добросердечный знакомые опального кутюрье вызывают наилучшего из узнаваемых им сыщика ("счастливый" билет выпал Нэнси Дрю, непременно!), чтоб он втерся в доверие к начавшей пугаться своей тени Minette и узнал, что за бесчинства отравляют жизнь бедняжке.
Нэнси Дрю предстоит работать под прикрытием, поточнее, ей вообщем предстоит изображать из себя шпиона, крадущегося через вражью границу, привязав к ногам пудовые лосиные копыта. Кутюрье не должна выяснить о "засланном казачке" ничего, чтоб не спровоцировать ее мозговые центры, отвечающие за деструктивные деяния. Ну, 1-ый раз что ли? И наша героиня принимается на дело.
Тривиально, Ватсон!
Пред нами традиционная адвенчура с детально проработанными квестовыми элементами. Успешно накрутившая полкилограмма отборной лапши на уши многострадального дизайнера Нэнси получает свободное место ассистентки (меж иным, чтоб не получить его, стоило очень попытаться - гневливая Minette разогнала всех вкалывающих на нее рабов, оставив по каким-то своим суждениям только малость зашуганную землячку леди-детектива Хэзер Маккей). Это значит, что попутно с расследованием девице придется непременно делать поручения раздраженной мадам. При этом, тянуть с их выполнением не стоит: длинный ящик, в который игрок отложит квесты дизайнера, полностью способен стать этаким "древесным макинтошем", иллюстрирующим неумолимый Game Over.
К тому же, задания достаточно достойные внимания, хоть и скучные для человека, дальнего от мира моды. Чего стоят только составления различных коллекций одежки с учетом вкусов привередливых и баснословно богатых заказчиков. Скажете, ерунда? Скажу - полный абзац. Один вытерпеть не может определенные цвета, и если вы подсунете ему одежку таковой раскраски, глобальная трагедия обеспечена: падение метеора покажется в сопоставлении с гневом обманутого клиента детским снежком. 2-ой еще больше привередлив и не вожделеет носить определенные вещи в комплекте. Миллионерша из США категорически отрешается носить желтоватый цвет в теплое время года. Морок с этими "большенными малеханькими детками" уйма, а у нас еще в наличии много других заданий и, фактически, расследование. Заменив, на самом деле, много-много человек, Нэнси должна и вкалывать за целый отдел: работать секретаршей, готовить напитки, решать трудности с ремонтниками оборудования (не улыбайтесь - никаких непристойностей вам тут не обломится, друзья). Очень раздражают FedEx-квесты, а таких тут ой как много: они отымают существенное время, а толку - ноль. Осознаете, папа нашей гордой подопечной взял с нее праздничное обещание не выходить на небезопасные улицы Парижа в поздний час. Поздний час начинается ровнехонько в девять, потому вести дела расследования у Нэнси есть возможность исключительно в "детское время". Догадайтесь с одной пробы, задания дизайнера рассчитаны на выполнение ночкой либо деньком? Даже очень неприятно бежать куда-нибудь с письмом либо очередной финтифлюшкой, понимая, что разгадать еще одну стр-рашную тайну не хватит ничтожных 30 минут...
Но само расследование неожиданно оказывается много более трудозатратным процессом, чем все эти откровенно побочные квесты. Для того, чтоб отыскать еще одну зацепку, предстоит переговорить с неисчислимым обилием персонажей. Но это никак не кислый процесс - некие так карикатурны, что вызывают ухмылку при первом же возникновении.
Загадки старенького дома.
О местные головоломки иногда можно, натурально, сломать голову. Подобно памятному The Da Vinci Code, львиная толика загадок - лингвистические, и связаны они с расшифровкой данных. Хорошо еще если б в их присутствовали только английские слова, девелоперы, не забыв о том, в какой географической местности происходит действо, щедро напихали головоломок на французском. Слабо сказать на языке ДАртаньяна чего-нибудть, не считая "Шерше ля фам"? Вот итак вот. Часть схожих, очень тормозящих игровой процесс, языковых препон можно преодолеть, подключив к прохождению персонажей... ну, либо знакомого учителя французского языка, кому что приятнее.
Перечень огорчений удачно продолжают бессчетные заимствования из прошедших игр серии. "Креативщики" Her Interactive просто взяли ну и по величавой наглости воткнули в Danger by Design несколько самых успешных и необыкновенных квестов былых лет. "Как вам нравится, к примеру, кулинарная практика? Уже была? Ах, ну что все-таки, повторите, не переломитесь", - разлюбезно докладывают девелоперы озадаченному и возмущенному игроку.
Еще одна (и последняя) плюха - задания на время. И причина моего возмущения не в том, что я представляю собой тормозную систему двадцатилетней давности, а в полной невозможности симбиоза ехидно тикающего "будильника" и бестолкового управления.
Итоговые комменты.
Сюжет. Рассказ несколько затянут, но увлекателен и оригинален. Единственное - по моему воззрению, новенькая серия Nancy Drew более рассчитана на красивый пол, тогда как прошлые были куда универсальнее.
Графика. Графический движок, как и положено адвенчуре, выдает привлекательную картину; неким, любовно воссозданным дизайнерами локациям мне охото рукоплескать стоя. А вот за таких чурбаков, обтянутых текстурами, которых тут почему-либо упрямо называют людьми, отрывали руки насовсем еще два года вспять.
Звук и музыка. И опять звуковая дорожка не избежала общей участи для игр такового калибра: она нестерпимо сероватая. Музыка не запомнится вам, хоть слушай только ее 24 часа в день, а к голосам персонажей лучше не прислушиваться - их отлично подменяют титры.
Вердикт.
Бросив все силы на создание интереснейшего, "спец" повествования о мире высочайшей моды, разработчики проигнорировали дряблый и сморщенный графический движок, наклепали с десяток кислых треков, нарисовали пару божественных локаций и поторопились сдать игру в печать.
Невзирая на все положительные стороны, конвейерная поделка. Брать рекомендуется в 2-ух случаях: 1. Вы большой фанат Nancy Drew; 2. Вам совершенно не во что поиграть.