The Movies
Игра: Movies, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:8 ноября 2005 г. Разработчик:Lionhead Studios Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать На собственном веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и различных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора студии не было. Непонятно, почему предприимчивые разработчики не брались за таковой «золотой прииск», ведь это вправду любопытно! Мне, к примеру, уже противно отдавать следующему жд составу указания, либо подкармливать «остроугольных» мишек в клеточках. П-р-и-е-л-о-с-ь! И точка.
The Movies же, заносит новейшую кровь во «временем побитый» жанр. На ранешних порах производства проекта, я задумывался, что мы ограничимся только обычный съемкой непонятных кинофильмов и наймом звезд с звучными именами. На самом деле совершенно другой расклад.
Итак, вы еще пока ничего не означающий обладатель малеханькой студии, но впереди - превосходные планы. Управление подписывает с вами договор, при этом очень непонятный, например: написать неплохой сценарий, раскрутить звезду либо накопить большой количество «зеленых», который потом уйдут на благое дело (кто посмел поразмыслить о спиртном?!). С первого взора ничего, но если учитывать, что время не стоит на месте, а в договоре никаких ограничений нет, то складывается воспоминание, как будто… да, как будто игра создавалась для геймеров-новичков. Так оно и есть, ибо все игры «лайонхедовцев» рассчитаны на безграмотных юзеров, и не требуют от игрока многого. Другими словами, даже если вы только вчера справили 50-летие собственной студии, а еще не совладали с основными задачками – ничего ужасного. Играйтесь, услаждайтесь! Только вот все равно у меня есть сомнения: ваши соперники, при этом бессчетные, «почивать на лаврах» длительно не будут, и примутся сразу за изучений новинок, за внедрение технологий и съемки новых кинофильмов. И они просто задавят вас своим «объемом», исчисляемым несколькими сотками тыщ баксов.
Сначала вы открываете главный кабинет, в который будут с течением времени прибывать не обхоженные работники. Любой из людей может стать или дворником, или строителем-ремонтником. Позже раскрывается главный штаб для найма директоров, практически ваших помощников на съемках, и актеров. Здесь уже придется глядеть на свойства персонажей. Люди, которые в предстоящем будут красоваться перед камерой, должны владеть более-менее стройной фигурой, также неплохими показателями актерского мастерства. Директора, читай режиссеры, могут быть пузатыми и неказистыми, но самое главное для их – неплохой нрав и познание собственного дела.
Потом вы должны выстроить главный зал, в каком перед снятием грядущего «хита» соберутся ассистенты, режиссер, и, куда же без их, актеры. Необходимо отметить, что каждый сценарий, написанный человеком с говорящей профессией «scriptwriter», содержит, во-1-х, совсем различное количество действующих лиц, побочных лиц (персонажей, кто отыгрывает на втором плане) и помощников. Само собой, для того, чтоб сценарист написал вам неплохой «манускрипт» на хоть какой их жанров, у него должен быть кое-какой опыт. Это касается без исключения всех людей, трудящихся на вашу компанию. Даже садовник, работающий уже 10 лет будет стричь газон намного резвее, чем не так давно нанятый салага.
Жанров в игре как таких 5: драки (либо схватки, если превосходные, про войну, к примеру), страхи, комедия, романтика, фантастика. При этом актеры, снимающийся в кинофильмах, не могут преуспеть всюду. Да, их можно немножечко подтянуть без помощи других, подтянуться они и сами, снимаясь в фильмах, но достигнуть 100% выполнения на всех ролях нереально. Так что придется запастись как минимум 3-4 актерами, и лучше 1-2 режиссерами. Они, кстати, тоже должны смыслить в той либо другой области. Так, к примеру, поставив в режиссеры любителя комедий на кинофильм «Крик из ада», а на роль актрисы милашку-романистку, вы, непременно, заслужите в прессе «уважения». Слава не упадет к вам на голову, а, быстрее, придавит.
Сам игровой процесс кое-чем непреклонно припоминает Playboy: The Mansion. Конкретно процесс! А-то, гляжу, уже стали ассоциировать бессмертное творение с подделкой. Вернемся к теме. Тут, как и вы всех «бизнес» играх, мы должны обставить, оборудовать и приукрасить землю. Кроме «рабочих» построек находятся декорации: деревья, кусты, цветы, также в этот раздел можно включить фонтаны, фонарные столбы, лавочки, зонты. Я позабыл о принципиальной вещи – тротуарной плитке. Без нее, естественно, возможно обойтись, но разве вы желаете, чтоб кумир многих телезрителей прогуливался по земле?
Есть строения, неотклонимые для строительства, так сказать база всех основ, а есть и побочные, которые оказывают влияние на разные свойства. Поставив около дорожки закусочную, и рядышком туалет, вы обеспечите своим подопечным «сытую и спокойную» физическую жизнь. А с духовной случаются натужь, депрессии, вызванные долгим пребыванием на «скамейке запасных», ссоры с сотрудниками по картине. Да много чего случается в жизни знаменитостей. Изжить «корень зла» нам не по силам, но вот чуточку сделать лучше настроение персонажа реально. Сводите его в салон красы, приоденьте по последней моде. Купите ему отдельной жилище, пускай это и неказистый домик на колесах. Попробуйте свести его с другими людьми, может он отыщет общий язык и последующую роль он отыграет намного лучше.
Сейчас стоит упомянуть о главной детали, без которой ни один кинофильм не кинофильм – декорации. Конкретно в приукрашенных гостиных происходят романтические свидания, а в полуосвещенных ваннах снимаются наилучшие страхи 40-х годов. Декораций тут вагон и малая телега. На хоть какой вкус найдется подходящий фон и костюмчики: салун, сцена, полуразрушенный город, галлактический корабль, дом лесничего, подвал, банк, кутузка… Любая сцена подходит не только лишь для съемок определенного типа кинофильма (в кутузке, например, нельзя снять комедию), да и для тренировки ваших актеров.
Зрители – люд прогнозируемый. Основная задачка – избрать правильную тему для сценария. Если каждый год выпускать только одни комедии, то они так приедятся им, что не ожидайте звучной числа в графе «кассовые сборы». И очередной аспект: когда на телеэкране мерцают повсевременно одни и те же лица, пресса просто взорвется от возгласов, что «пора 42-летнему старику на пенсию! Сколько можно, он и в стычках, и в комедиях успел засветиться!» Стоит повсевременно подкупать новых актеров и тренировать их, чтоб у вас заблаговременно было приготовлено профессиональное юное поколение. Настроение режиссера также оказывает влияние на фуррор кинофильма. Приди он на съемки голодный, расстроенный, обделенный заработной платой – неплохого «кина» не ожидайте.
Денежной части уделена совершенно малая часть, и Слава Богу! Просто время от времени охото не подсчитывать неизменные скачки цен на акции, а просто, в два клика, поднять заработную плату бунтовщику и благополучно закрыть диалоговое окно. Все! Никаких сложных махинаций! Я же гласил, что Lionehead не подведет!
Ранее речь входила о кассовых сборах. Да, тут это приятный элемент, на который в большинстве случаев обращаешь внимание. Греет душу, понимаете ли, когда года три вспять выпустил кинофильм, а до сего времени с него в фонд капают средства. Жалко, но такая удача не может продолжаться вечно и через некое время кинофильм запамятывают. Выходят новинки, будоражащие разумы людей, потому тужить длительно не стоит – пора опять браться за работу. Но никто не мешает вам создавать сразу два, три либо даже четыре картины. Главное, чтоб хватило актеров, режиссеров и декораций.
Ознакомившись с основными шагами киносоздания, вы построите лабораторию, в какой будут раскрываться новые типы построек, фонов, одежек и т.д. Мой совет, нанимайте сходу всех желающих, так как позже люди будут нечастыми гостями в роли работников для найма. Время не стоит на месте, и скоро вы изучите полезные при съемке вещи, как создание тумана либо дождика. Также цветную пленку и живой звук. Плюс ко всему, каждый 10 лет будет проходить номинирование в различные области, как-то наилучший кинофильм, наилучшая звезда, наилучший режиссер. Думаю, продолжать не следует. Получая заслуги, вы получаете тем фуррор собственной студии, поднимая ее на голову выше посреди конкурентов.
Lionehead, как понятно, не делает игры на 30 минут, и не делает средних проектов. В каждой игре есть свою изюминка. в The Movies такой является возможность самостоятельного сотворения кинофильмов! При этом если вы отлично овладеете данным интегрированным в игру инвентарем, то ваши киноленты будут не «проходными», и «хитовыми». Сотки мини разыгровок для каждого жанра. Вы сможете без помощи других сделать кинофильм ужасов. Вот, приведу пример отрывка картины, которую по-настоящему я сделал в The Movies:
«Она зашла в ванную комнату, осмотрелась по сторонам. Никого не считая нее не было. Расслабленно разделась и легла. Вдруг дверь скрипнула, женщина ахнула. к ней приближался маньяк с топором…». Естественно, чтоб сделать осмысленную картину, придется очень попотеть, но итог того стоит! Кстати, каждый снятый кинофильм можно в хоть какое время поглядеть в особом кабинете, где хранятся все старенькые записи.
После широкого, на мой взор, описания игрового процесса, перейдем к рассказу о зрительных составляющих: графика и звук. С первой дела обстоят отлично: внедрение динамических теней, шейдеров, отчего все персонажи и поверхности противоестественно поблескивают. Детализация выполнена на 5 с плюсом, таковой проработки местности и предметов я еще не лицезрел. На одной из декораций я с легкостью отыскал на полке бутылочку с жидкостью, на которой было написано: «Кислота», также еще десяток другой зарубежных слов. Масштабируемость благопристойна, с легкостью можно окинуть взором все местности, принадлежащие компании, а можно поглядеть на выражение лица дворника, улыбающегося непонятно почему.
О звуке не решусь гласить критично, потому что лично меня все устраивает. Музыка отсутствует, вероятнее всего, поэтому, чтоб не отвлекать от игрового процесса. Да она и не нужна совсем, ведь бессчетные звуки, доносящиеся с различных концов большой компании, заскучать не дадут.
Итоговые комменты.
Lionehead Studios не умеет разочаровывать. Каждое их творение – штучная работа. Третировать такими играми, означает просто не уважать себя. Непринципиально кто вы - стратег либо гонщик, тактик либо рьяный искоренитель зомби – The Movies точно стоит вашего внимания. Совет: запаситесь месячным провиантом.
(Оценка ведется по пятибалльной шкале).
Геймплей: 4.9
Уровень получаемого наслаждения превосходит все нормы. Осторожно: мощная зависимость!
Графика: 4.3
Игра не требовательна к железу и на больших настройках выдает приятную глазу картину.
Звук: 3.8
Музыки, как досадно бы это не звучало, не обнаружилось. Может и верно, чтоб не мешала. Звуки полностью обыкновенны, но отлично гармонируют с миром вокруг нас.
Навечно ли?: 4.5
Огромное количество прохождений: всякий раз вы прокладываете совсем другой путь для начинающей кинокомпании. Другие актеры, киноленты, имена, заслуги, технологии… Перечень очень продолжителен.