Mount&Blade: Warband
Игра: Mount&Blade: Warband Платформа:PC Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:30 марта 2010 г. В Рф:2 апреля 2010 г. Разработчик:TaleWorlds Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Выход уникальной Mount&Blade был для нас хорошим знаком. Раз неведомая ранее турецкая студия смогла сделать игру диковатого жанра, сочетающего внутри себя простой наземный слэшер и прекрасный «конный» экшн с старой графикой и копеечной постановкой, заставив нас нецеремонно ею наслаждаться и восторгаться, то это означает, что в промышленности пока не все можно уверенно решить при помощи непомерного бюджета издателя. Принципиально еще учесть таковой беспритязательный на 1-ый взор фактор, как чисто личное переживание за успешную судьбу собственного творения, которое может исходить только от сердца. После чего размер выделенных денег на разработку огромного значения не имеет. По таким правилам делалась уникальная Mount&Blade и полуфанатский аддон «Огнем и мечом». Дополнению Warband сладостной участи истинной любимицы TaleWorlds, к счастью, также не удалось избежать.
Красочная деревушка. Правда, нет никого.
По жеребцам!А сейчас попытаемся разъяснить причину искренности наших эмоций. Mount&Blade собирали из всего самого последнего и дорогого, что было припасено, но ставка изготовлена конкретно на конные схватки. И вот они не только лишь помогают игре прибыльно отличаться от всех иных дешевеньких и не очень «ролевок», да и выводят ее в отдельную монопольную лигу. Прокатиться на лошадке реалистичнее всего выходило конкретно в Mount&Blade. Добросовестное слово, разработчикам только осталось поставлять в комплекте пластмассовое седло на манер Guitar Hero с ее контроллерами либо же Wii c ковриком Fit.
Warband в этом смысле ничем не ужаснее собственных предшественников. Виртуальную лошадка, по-прежнему, чувствуещь физически и прямо-таки представляешь, сколько часов аниматоры пробыли в загородной конюшне, сколько времени они провели в седле, чтоб уверить нас в реалистичности поведения виртуальной животины фактически сходу.
Зрительно Mount&Blade хоть совершенно малость, но стала лучше. К мертвому и ветхому движку пришили HDR, глубину резкости, продули пыль с текстур и пообрезали с моделей парочку особо выпирающих углов. Смотрится страшненько, но, как принято гласить в схожих случаях, с душой.
Понятное дело, не графикой единой ценность игры определяют. Здесь еще же ведь геймплей есть. Он неплох, по-прежнему. А чтоб ему быть еще лучше, разработчики ввели парочку интригующих инноваций.
В режиме «Осада» это место — самое козырное.
Во-1-х, у головного героя сейчас появилась возможность вести шашни с какой-либо дочерью влиятельного монарха, чтоб в итоге стать членом его семьи и получить дополнительное воздействие от свежеиспеченных родственников. Если вы думаете, что процесс ухаживания за дамой обставлен не труднее чем в The Sims 3, — другими словами несколько раз домой пришли, чайку попили и «Йухууу!», то вы нескончаемо ошибаетесь. Достигнуть расположения какой-либо мадемуазели среднего плюсы можно будет только после показушных ролей в турнирах, пения серенад и походов на званые ужины.Зато особо терпеливых ожидает желанная заслуга. Крепкий брак с дочерью подходящего влиятельного человека — значимый аргумент в политической борьбе. Ведь сейчас игрок может не только лишь исполнять черную работу для какого-либо капризного наследника престола, да и сам вести борьбу за власть, основывать послушливые колонии и перекраивать под себя карту мира — это уже во-2-х.
Ну и в-3-х, была малость перетрясена система ведения боя. Сейчас наибольшее количество участников возросло до полутора сотен, раздавать приказы можно чуть не при помощи одной кнопки, не отвлекаясь при всем этом от дел насущных.
На данный момент этот мужик покажет все, что умеет, вон тем, которые забираются по лестнице.
Mount&Blade — сейчас банановый с мультиплеером!Но Warband представляет самую большую ценность не в качестве однопользовательской добавки. Сейчас в этом неофициальном симуляторе средневекового наездника появилась возможность сразиться с такими же любителями высококачественных экономных ролевых игр по сети. Да, по бессчетным просьбам фанатов наконец появился мультиплеер. Да еще какой! Семь режимов, облако карт и возможность устроить небольшую инсценировку битвы под Грюнвальдом.
Самый увлекательный и перспективный режим — «Осада», Правила... нет, не ординарны. Они манящи и внушительны. Одна команда занимает оборону в древесном замке, а другая пробует подойти к нему ближе снаружи и устроить жестокую осаду с кликами, кровью и брыкающимися в предсмертной агонии лошадьми. Ну, насчет агонии это мы так, чтоб более художественным описание сделать. По сути продвинутой анимации скакунов и людей (не путать с близкой к реальности кинематикой) в Mount&Blade не было и, по всей видимости, не скоро она будет. Зато есть обезумевшая динамика и романтическое чувство причастности к чему-то очень величавому и средневековому.
Та же «Осада» в режиме свободного полета камеры смотрится просто потрясающе. Все действо мигом распадается на 10-ки мизансцен. Вот лучники геройски пробуют удержать оборону северной башни от лезущих ввысь по лестнице обладателей пудовых топоров, палиц и клинков. Тем временем на другой стороне замка наездники пробуют прорваться через центральные ворота. А снаружи горстка самых расчетливых боец толкает передвижную осадную башню в сторону укрепленной стенки, чтоб уже позже посадиться с нее прямо на головы безнадежным арбалетчикам.
Прав тот, кто сверху.
Мультиплеер мог бы и не привлечь к для себя подабающего внимания, если б в дело не вмешалась близкая к реальности система боя. Чтоб замахнуться клинком с подходящей вам стороны, необходимо еще отвести в обратное направление мышку и учесть время, в течение которого этот самый взмах будет делаться. Времени отклика первостепенного слэшера вы от этой игры не ожидайте. А лучше хорошо выбирайте момент и направление удара — в мультиплеере матерые бойцы не позволят вам мешкать. Как вы уже сообразили, в новейшей Mount&Blade очень почти все находится в зависимости от вашей реакции, а не от умения тыщу раз жать по левой кнопке мыши.Кроме «Осады» еще есть традиционные режимы: Deathmatch, командный Deathmatch, Capture the Flag. Ну и поразрушать либо оборонять определенные объекты на карте тоже дадут.
Каждый новый матч начинается с того, что вам предоставляют возможность избрать специальность (самых главных — три: лучник, пеший боец и наездник) и обзавестись соответственной защитой. За успешное ведение боя и убийства противников начисляются средства, которые в предстоящем предлагается растрачивать на все более совершенные виды орудия и брони. Такая местная финансовая система.
Мы бы еще про музыку побеседовали, да особо распространяться не охото. Вроде и композиции хорошие, и выполнены они в духе размашистого фэнтези-саундтрека, но приедаются уж больно стремительно. Вобщем, никто ж ведь не мешает вырубить ее совершенно и поставить в плей-лист собственного «винампа» возлюбленные альбомы.
Прекрасный вид. Даже добавить нечего.
Mount&Blade: Warband — это принципиальная часть для юный серии RPG «про коников и то, как на их кататься». Степень значимости тут задает мультиплеер — игра сначала примечательна благодаря ему. Ибо скакать на лошадях, рубить головы при осадах замков намного увлекательнее с живыми людьми. Если же вы решите ознакомиться с этим аддоном ради сюжетной кампании, то получите доработанную необычную M&B, большая часть инноваций которой уже обыгрывалось в фанатских модах.Плюсы: роскошный мультиплеер; усовершенствованная по сопоставлению с прошлой частью графика; доработанная система боя.
Минусы: хоть графика и стала лучше, но архаичной все так же и осталась; карт в мультиплеере хотелось бы больше. о системе оценок игр