Moscow Racer

Категория: Обзоры игр

Moscow Racer Игра: Moscow Racer Платформа:PC Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:15 апреля 2009 г. В Рф:15 апреля 2009 г. Разработчик:IRS Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Вот этот момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к для себя взгляды 10-ов тыщ русских игроков в компьютерные игры, в конце концов добрался до финальной черты. Вспоминая о потрясающем провале Lada Racing Club (очевидно, идет речь о высококачественной стороне вопроса, продалась-то она дай бог каждому), создатель статьи заблаговременно потирал ручонки и злорадно улыбался, предвкушая возможность вволю поглумиться над еще одним русским трэшем. Как позднее выяснилось, на трэш Moscow Racer не тянет. Но до статуса «просто солидной гонки» ей тоже далековато.Moscow Racer

Вид из кабины так для себя. Положение не исправляет даже милый кубик под зеркалом заднего вида.

Желали как лучше, а вышло…

Давайте для начала определимся, чем должна располагать гонка, чтоб именоваться «приличной». Загибаем пальцы: огромное количество машин и трасс, проработанная физика, высококачественная картина, неглупый AI, обилие чемпионатов. Из этого перечня Moscow Racer может предложить разве что AI и графику, ну и то только тем, кто в глаза не лицезрел Project Gotham Racing 4 и Gran Turismo 5 Prologue.

За графическое выполнение отвечает нареченный в честь известного мотора «моторчик» V12 RG. Самое прекрасное, что есть в Moscow Racer – это, непременно, модели автомобилей. Уж на что-что, а на их создатели не пожалели полигонов. В особенности удались отражения, которые выполнены никак не ужаснее Forza Motorsport 2. Благодаря использованию HDR солнце прекрасно заливает светом улицы и ослепляет, когда вы резко вылетаете из-за поворота. А вот все другое выполнено на слабую троечку. Вид из кабины не впечатляет, обзор ограничен, а интерьеры (даже в дорогих суперкарах) на удивление бедноваты. Трафик жиденький, заявленных 100 машин в кадре мы за всю игру так и не узрели. Проработка капель дождика, тарабанящих по лобовому стеклу, никуда не годится; приметно, что прикрутили ее к спеху, просто «чтобы было». Сглаживание работает через пень-колоду, глаз повсевременно мозолят «лесенки». Модель повреждений создатели также ввести не удосужились, видимо, это следует расценивать как некоторый реверанс в сторону Gran Turismo (хотя мы больше склоняемся к обычной лени разработчиков). Но, невзирая на эти обидные упущения, воспоминания от графики у нас остались, в целом, положительные. Для русской игры это вообщем экстра-класс.Moscow Racer

Кремль и Храм Василия Блаженного смотрятся малость игрушечно.

Геймлпей, на самом деле, вчистую слизан с Need for Speed и Midnight Club. Вы сможете или свободно разъезжать по городку, или пробивать собственный путь наверх, соревнуясь с другими гонщиками. Бесцельные прогулки неплохи только тем, что вы можете вволю поглазеть на московские достопримечательности, которые, что умопомрачительно, проработаны очень тщательно. За время игры мы проехались по Кремлевской набережной, Садовому шоссе, Рублевке и многим другим столичным interesting-points. Пресс-релиз гласил о местности, детально воссозданной на базе 5 тыщ снимков. Что все-таки, с этим тяжело не согласиться. Другое дело, что воссозданная территория, прямо скажем, очень невелика, и бесцельные покатушки наскучивают, не успев как надо начаться. Поиск различных переулков и объездов (коих, нужно отметить, негусто), в отличие от Burnout Paradise, также не представляет совсем никакого энтузиазма.

Что касается режима «карьера», то здесь тоже все не настолько радужно, как это смотрелось в расчудесном пресс-релизе. На выбор предлагается три лиги, и в общей трудности 9 чемпионатов: начиная от первенства района, заканчивая кубком страны. Ничего экстраординарного тут нет – приезжайте первым-вторым-третьим, получайте n-ное количество очков, открывайте новые чемпионаты, получайте новые тачки. Полное прохождение всех соревнований отнимет максимум 4-5 часов. Режимов малость, а если быть четким, то всего один – обыденные кольцевые гонки (свободную езду мы в расчет не берем). Будь в Moscow Racer больше машин и трасс, это бы смотрелось не так жаль, ну а так, как досадно бы это не звучало, никакого другого эпитета не считая «скуки смертной» мы подобрать не в состоянии.
Moscow Racer

Отражения и блики на кузове автомобилей вправду выполнены просто замечательно.

Посреди представленных в игре автомобилей, можно без усилий рассмотреть Феррари F430, Форд Mustang, Lamborghini Murcielago… только вот именуются они по-другому. Средств на лицензии, разработчики пожалели, и вот итог - Dodge Viper сейчас называется General Cutler 8.3, Murcielago оказалась Sfarzo V10 AWD, а Форд Mustang эволюционировал в Savage V8 6.0. В общей трудности, машинок в Moscow Racer представлено всего 10 штук. Все авто делятся на 3 класса: Street Car, Спорт Car и Gran Turismo. Различия меж ними полностью приметны, но заявленных в пресс-релизе 50 параметрах учитывающихся физической системой PhysX нет и в помине. Исходя из убеждений реалистичности управления, Moscow Racer никакой не симулятор, а полностью для себя аркада, неподалеку ушедшая от той же Need for Speed: Underground. Машины с неохотой поддаются контролю, и стоит, например, резко развернуться, транспорт сходу срывается в занос и становится совсем неуправляемым. Очевидно, с течением времени к этому можно приноровиться, но для «реалистичного симулятора» это смотрится несколько удивительно.Moscow Racer

С рекламой разработчики очевидно переборщили…

AI ведет себя очень жестко. Конкуренты повсевременно пробуют надрезать, на всей скорости долбануть сзади, либо развернуть вас на 180 градусов. Такая боевитость сначала забавляет, но после получаса игры начинает очень давить на нервишки. Но AI, в общем, вышел хорошим: совершенно уж тупых ошибок он не совершает, да и особенной находчивостью тоже не блещет. Другая ситуация с трафиком. О-о, это самый реальный ужас! Непонятно почему, городские мещанины повсевременно норовят следовать за вами. Смотрится это вправду очень тупо, и начинает казаться, что все водители Москвы по сути безумные маньяки-убийцы.

Что вправду очень раздражает в Moscow Racer, так это богатство рекламы. Последний раз такое неограниченное количество различных брендов мы лицезрели, дайте-ка вспомнить, в консольном боевике The Getaway. Но там она не напрашивалась: проедешь мимо McDonalds, узреешь плакат Bosch, и все, никто не заставляет пялиться в их повсевременно. Тут же она напирает практически со всех боков. Реклама всюду: в основном меню, на столичных баннерах и раскраске автомобилей. 10-ки самых именитых русских брендов – Acer, mail.ru, Maxim будут неотступно преследовать вас в протяжении всех заездов. И когда в пятидесятый раз видишь одни и те же наименования, появляется желание не то что приобщиться, а в глаза их больше не созидать.Moscow Racer

В Moscow Racer ментов сколько не долби, а они даже глазом не моргнут.

Количество багов в Moscow Racer превосходит все разумные пределы. Временами игра балует вылетами в операционную систему, при этом, всегда в самые неподходящие моменты. Но самое увлекательное начинается, когда вы возжелаете свернуть с основной трассы. В этих местах у многих построек отсутствуют текстуры, и они преобразуются в уродливые картонные коробки. К тому же, на каждом углу понатыкано треклятых невидимых стенок, о которые вы будете часто биться бампером. Смотрится это, само мало, архаично; господа разработчики, ну кто же в наше время так делает? Стыд-позор. Много развлекает и физический движок: попытайтесь на скорости в 200 км/ч влететь в какую-нибудь стенку, и ваш автомобиль перевоплотится в шарик для пинг-понга. Вышедший не так давно патч кое-что подправил, но, по сути, погоды не сделал.Moscow Racer

Здесь не проехать. Невидимые стенки, черт их подери.

***
В основном меню есть режим под заглавием «разовая гонка». Пожалуй, конкретно этим определением мы и подытожим наши воспоминания от Moscow Racer: запустить, сделать кружок-другой по Рублевскому Шоссе, удалить. Убийство Need for Speed снова не состоялось.

Плюсы: хорошая графика; детально воссозданные улицы Москвы; энергичный саундтрэк.
Минусы: маленькое количество автомобилей и трасс; огромное количество багов; надоедающая реклама; всего один тип гонки; некие обещания так и остались лишь на бумаге; в конце концов – просто скучновато.



Другие статьи: