Mini Ninjas

Категория: Обзоры игр

Mini Ninjas Игра: Mini Ninjas Платформа:Mac, NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action, for kids Дата выхода:8 сентября 2009 г. В Рф:24 сентября 2009 г. Разработчик:IO Interactive Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Выбор StopgameДавным-давно злой самурай напал на Империю, поработил огромное количество людей, понаплодил армий тьмы, которые понастроили ему черных замков. Сеял этот грозный чернокнижник только злое и короткосрочное, что привело к депрессиям, стрессам и унынию посреди населения. Позже, обыкновенно, силы добра и благородства дали звезд проказнику-интервенту. Замки опустели, ужасные армии пропали, священную магию природы никто больше не трогал, а она не мстила населению земли бурями, ураганами и иными не слишком-то приятными событиями. Мир, спокойствие и рост экономики продолжались 300 лет, а позже злой самурай взял и возвратился.

Помня о звездах, главный плохиш основательно подготовился. Наслал поначалу на отвратительных людишек бури, потопы и землетрясения, а позже стал ловить животных в лесах, из которых при помощи магии Куджи (такое вот природное чернокнижниченство) сделал тыщи боец с катанами, луками, копьями и одичавшим припасом лояльности к командиру, они-то и понесли вести о смене власти в люд.

Особенности магии Куджи в том, что бесконтрольное использование ей природе совсем не нравится. Матушка-прародительница отвечает некомпитентным колдунам катаклизмами, катастрофами и дождиком на муниципальные празднички. Эти вот возмущения и увидел наимудрейший и проницательнейший мастер-ниндзя. «Что-то неладное случилось», – гласил он ученикам, вручая грамоты и дипломы об окончании школы ниндзя. «Иди-ка выясни, что там происходит, что за фигуры такие в лесах, куда пропадают животные и все такое, а то жрать скоро станет нечего…» – гласил он, отпуская юных воинов тени в большой, ожесточенный и полный угроз мир.Mini Ninjas

Поглядите в его добрые глаза. Сразу видно нрав, не правда ли?

Так ушли пятеро. Учитель почесал репу, решил, что хорошо бы выслать к тому же шестого, поднатаскал мальца в магии, показал, как варить всякое пойло из магических травок, обучил лупить мордасы, а позже изгнал под зад из поселения ниндзя. «Иди-ка мир спасай, Хиро», – отдал последнее напутствие старец. Хиро, наверняка, в этот миг поразмыслил, что не напрасно его имя созвучно со словом «hero» – «героем» по-английски. Он поправил катану, напялил специальную ниндзя-шляпу и отправился очень обыденно выручать мир. Каким же будет это приключение?

Привет от протцов из консольного стана

Есть на консолях огромное количество игр, которые выросли из когда-то фаворитных платформеров. Помните, может быть, такие древние хиты – Lomax, Blackthorne и подобные. Два измерения, платформы, неприятели, которых нужно как-то убивать (либо нейтрализовывать, ломаксы такие – добрые очень). С развитием технологий этот вид аркад плавненько перебежал в третье измерение, миры расширились, а платформы как таковые пропали. PC почему-либо эволюция эта не затронула, а новые игры стали выходить лишь на консолях, к примеру: Crash Bandicoot, Spyro The Dragon, Bugs Bunny, Legend of Zelda, One (и еще тыщи других – разной серьезности, кровавости и всего такового). Их выпускают и на данный момент, но наши персоналки как-то обходят стороной (уже издавна при этом, очень-очень). Поэтому и умопомрачительно, что совместно с релизом на приставках верная заветам протцов аркада Mini Ninjas вышла и на PC. В первый раз (фактически) за много лет мы будем убивать противников, собирать монетки, добираться за призами в недоступные места и наслаждаться простоватой, но броской и яркой картинкой.Mini Ninjas

А это более хороший толстый ниндзя. Он несет доброту дубинкой.

Мини номер один

Хиро выходит из деревни. Мы «висим» у него за спиной, справа и слева от нас необъятные луга. Впереди, практически в паре шагов, в травке замечаем цветочек. Его можно подобрать – это одна из основных особенностей жанра, мы будем заниматься собирательством и коллекционированием всю игру. Так сызвека разработчики мотивируют к исследованиям и открытиям.

Цветок компактно лег в ранец. Мы оглядываемся по сторонам, на другой стороне луга лицезреем гору. Кое-где вверху, очень высоко на утесе отливает красноватым некий предмет. По опыту прошедших лет мы знаем, что если что-то выделяется – это что-то нужно подобрать. Как забраться на гору? Подходим к стенке, нажимаем пробел, небольшой ниндзя взбегает по вертикальному склону, цепляется за уступ, подтягивается, прыгает, отталкивается от естественной стенки, отскакивает на другую, а позже снова… Неужто сам Царевич обучался ловким полетам тут? Непопросту же пируэты мини-ниндзи так похожи на прыжки в персидском стиле…

Спустя несколько минут мы забираемся на самый верх, подбираем какую-то фигурку (игра пишет: «найдено 1 из 7», традиция), замечаем понизу неприятельский патруль. При этом мы сходу осознаем, что это конкретно неприятель. Наш ниндзя хоть и указывает только глаза, но по ним сходу видно – он же добряк, юный и доверчивый. У противников же нет лиц, только тьма под самурайскими шлемами, в какой ярко-желтым пламенем пылают глаза. Мы уже на земле. Как и полагается в случае с реальным ниндзя, о нас еще не знают. Мы можем спрятаться в высочайшей травке (особая кнопка отвечает за режим невидимости), а можем нахально и бесцеремонно поруха на патруль с одной только нагой катаной, другими словами фактически врукопашную. Внезапная атака нанесет больше урона, но мой Хиро – реальный герой, потому мне больше нравится мысль нарубить противника дерзко. Патруль смотрится воинственно, а лицезрев нас, бойцы проявляют недобрые намерения боевым кличем «Мини-мини-мини-ниндзя!», а позже несутся, оголив всяческие колюще-режуще-стреляющие предметы. И они все, как и наш герой, мелкие росточком, отчего их военные потуги смотрятся быстрее мило, чем небезопасно.Mini Ninjas

Заряженная атака прошла удачно – на ступенях остался целый зоопарк.

Клинок со свистом разрезает воздух, всюду загораются калоритные огни, неприятели разбегаются кто куда, но опытный Хиро стремительно догоняет их и выбивает все эффекты. Красноватые шары, фейерверки и мелодичные звуки сопровождают сеанс надавания в щи. Жмем кнопку «Q», время замирает, на дисплее возникает прицел, которым можно отметить несколько противников. Через мгновение все обозначенные враги падают наземь – Хиро моментально прыгает от 1-го к другому, разит их так стремительно, что вояки злого самурая даже осознать не успевают, что все-таки вышло. В шкале справа тухнет одна лампочка – это была заряженная атака, лимитированный спецприем.

Поверженные противники взрываются, а из голубой дымки возникают зверушки – те, кого похитил злой самурай. В Mini Ninjas никто не погибает, мы просто спасаем животных. Помните, в серии Sonic мы проделывали такое не раз – сколько зверушек похитил доктор Работник? Тут все очень разумно, мелкие бойцы – это лисички и кролики (и всякая другая живность: еноты, куры, кошки). Их командиры – это дичь покрупнее – обезьянки и кабанчики. Наибольшие бойцы обычно получаются из медведей либо панд (супермилых медведей).

Вот, фактически, большая часть игрового процесса. Бегаем по широким уровням (лабиринтам, пещерам, замкам), убиваем врагов, собираем выпадающие из их ништяки. Попутно присваиваем всякие призы, карабкаемся к тайникам, проникаем в скрытые пещеры. В общем, увлечены тем, чем занимались герои других игр уже вот не 1-ый десяток лет. При этом традиционная затянутость неких шагов тоже имеется. Замки боссов-самураев другой раз охото снести самому, а не оставлять их бесчеловечному времени…Mini Ninjas

Это тайник – сюда не так просто было забраться. Зато можно прыгнуть в воду с большой-пребольшой высоты!

Про необычности и все такое

«Традиционные» приключения можно без зазрения совести именовать затертыми. Разве мы не лицезрели всего этого в других играх (убиваний, собираний и лазаний)? Даже тот же Prince of Persia хоть и суровый, но таковой же по собственной сущности. Прыгаем, бегаем, ищем тайники, деремся. Только там мы еще делаем всякие серии-комбинации, отматываем вспять время, превращаемся в темного уродца, колдуем всякое… В Mini Ninjas всяческих особенностей тоже много (но меньше, чем в Zelda: Ocarina of Time, так что закатите губки те, кто ждал что-то схожее на легенду). Так, малыш Хиро умеет воспользоваться заклинаниями Куджи. Они бывают различные: можно молнией садануть, а то и ветром закрутить, а чтоб спрятаться, Хиро перевоплотится в кустик (привет Metal Gear Solid и коробкам!). Еще можно перевоплотиться в духа бесплотного и влезть в какого-либо зверька. Медведи вот прекрасно дерутся, а куры имеют сверхспособность – несут яичка по велению левой кнопки мышки.

Заклинания – радостный привесок к костяку игрового процесса. Неприятели отлично побеждаются и без их, даже самого злого шефа можно забить хоть нагой пяткой без всякого вмешательства высших сил природы. Все эти шаманства – просто попытка варьировать довольно одинаковые странствия малеханького ниндзя. Всего разных колдунств – 12 штук, при этом против воли принуждают воспользоваться только одним и то всего пару раз.

Очередное развлечение – алхимия. По уровням разбросаны 10-ки разных растений – полевые цветочки, встречающиеся очень нередко, лотосы, которые водятся исключительно в воде, высокогорные травки, которые понятно где, редчайшие грибы, без которых не сварить самых волшебных-преволшебных зелий. Мы собираем их, а позже варим. В изготовлении напитков все обычно – от обычного к сложному. Начинаем мы вообщем без познаний, позже за монетки (которые выпадают из бочек-сундуков) покупаем рецепты. Сначала умеем варить только зелья исцеления и маны (которая на восточный манер именуется Чи – знаем такую, ага). Позднее осваиваем пузырьки «щита от стрел», перевоплощения в рыбу, восстановления здоровья ценой магии и т.д.. Ценность всех этих жидкостей, на мой взор, в том, что они очень прекрасно смотрятся в инвентаре. Герой с огромным набором магических зелий воспринимается как универсальный боец, у которого на каждый случай жизни есть определенный ответ. При этом на этом фоне бесполезность всей этой алхимии вроде бы отходит на 2-ой план. За всю игру мне не пришлось никогда испить ни один эликсир. Удивительно, не правда ли?Mini Ninjas

Опасный ниндзя с луком попался – неприятели уже стреляют. Но мы-то метче!

В конце концов последняя принципиальная особенность – в игре 6 персонажей. Ниндзя передвигаются бесшумно и беспалева неприметно. Вроде, Хиро идет один, но совместно с ним путешествуют и его друзья. Мы спасаем их из плена злого самурая по очереди, а позже можем воспользоваться их способностями. Здоровяк-ниндзя носит тяжкий молот и больно им лупит, но он традиционно неповоротлив. Малыш с луком прицельно стреляет, а девченка с нагинатой отлично совладевает с массами противников. Единственное ограничение – друзья не могут воспользоваться мистикой Куджи, а их особые заряженные атаки не в особенности впечатляют. Их можно именовать аналогом заклинаний – можно воспользоваться, а можно и запамятовать. Просто еще одна примочка для контраста.

Мини-мини-мини

Mini Ninjas – странноватая. Как бы особенности невыразительны (многие не очень полезны), а костяк геймплея уже сотку раз воплощен в других играх. Нет ничего новаторского либо необыкновенного. Многие ругают игру за убогую графику, которая, вобщем, совсем не убога, а только облегчена. По логике – спустить бы ее в шлюзы, к таким же бесславным клонам-поделкам. Но нет, рука не подымается – удалять совсем не охото, а напротив, тянет в нее возвратиться. Наверняка, это все «добрая» цветовая палитра, милые зверушки и излучающие дружелюбность глаза головного героя. Даже местные злодеи и те – милые. Они так весело кричат «Мини-мини-мини-ниндзя!», что даже не замечаешь, что глупо убиваешь их сотками. В игре даже какого-то особого юмора нет – ну пинает злой самурай провинившихся командиров, а те в ужасе пробуют убежать и спрятаться; ну страшатся все эти воеводы нашего мини-героя, а толстые шефы строят смешные рожи и делают ошеломленные глаза… Понимаете, что припоминает? Мультики от студии Disney. Тупые доверчивые, добрые, калоритные, пусть даже не шибко отменно нарисованные, но, все же, очень классные. Есть какая-то внутренняя энергетика, которая зовет назад, хотя и молвят некие: «для детей» и «графа оцтой». Не слушайте их, а играйтесь – и непременно получайте наслаждение.

Плюсы: милые зверушки; оживленные поединки; юмор; мультяшность; обилие экипировки и заклинаний.
Минусы: слабенькая графика; низкая полезность различных персонажей; местами затянутые уровни. о системе оценок игр



Другие статьи: