Merchants of Brooklyn
Игра: Merchants of Brooklyn Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 марта 2009 г. Разработчик:Paleo Entertainment Издатель:Paleo Entertainment / Выслеживать После неких игр остается неодолимое желание выкинуть компьютер на ближайшую свалку, винчестер сдать на утилизацию, а самому уехать куда-нибудь на курорт, отдохнуть. Merchants of Brooklyn из их числа. Маленькая, кислая, нестабильная, она с гордой миной лежит на виртуальной полке под биркой 15.99$, поблескивая, точно алмаз в золотой оправе, надписью Cry Engine 2. Пробежав быстрым взором, тяжело учуять подкол, скрывающийся за звучным именованием. И руки сами вероломно тянуться к кошельку. Ну как такую не приобрести?
Да, машины начнут летать только к 3100-му году. Нескоро...
Big water in Big AppleБруклин грядущего - это район, где по соединенным слабыми древесными мостиками крышам снуют перекачанные гопники, в лабораториях клонируют неандертальцев (!), а из развлечений представлены только попсовый клуб-казино и Колизей местного значения. Не желал бы я очутиться в таком крупном городе!
Тем паче из-за глобального потепления New-york перевоплотился в филиал итальянской Венеции. Но романтикой тут и не пахнет. Здесь под контролем мафиози процветают грязные гладиаторские бои, для роли в каких выращивают гипертрофированных увальней с мускулами заместо мозгов. И вправду, чем еще занять публику в XXXII веке?!
С озаренных неоном подмостков и начинает собственный путь гора мускул по имени Маттео. Бедолага, после утраты правой верхней конечности в одной из битв, твердо решил завязать с кровавым спортом и заодно свалить из окаянного городка. Вобщем, поначалу он все таки получил компенсацию за увечья. В виде биомеханической лапы.
Нет, это не зомби. Хотя похож.
На таинственной технологии, реализованной в этом чуде инженерной мысли, и основан весь игровой процесс. Повинуясь закадровому голосу, хитрое устройство приобретает формы и возможности футуристических стволов. Но они не шибко необходимы. Все миссии можно пробежать наперевес со стандартной огнеметной пушкой, доступной после недлинного поединка. Она идиентично эффективна как против боец, так и против техники. Другие - или страшно неспешные и массивные, или резвые, но не прикончат и раненого хорька.Но безнадежных ситуаций нет. Опустевшие обоймы не ведут к верной смерти. Всегда поможет удар кулаком в челюсть. Либо суперприем. Кстати, понимаете ли вы, что если хорошо раскрутить и кинуть бутылку/стул/кусочки поверженных противников, то произойдет взрыв, эквивалентный нехилой щепотке тротила? Круче этого только лопающиеся, как будто воздушный шар от иголки, трупы недругов. Хотя чего уж там, распухшие от безмерной дозы стероидов гориллы все равно ни на что большее не способны. Они либо беспомощно перекатываются по близлежащим территориям, игнорируя убежища, либо совсем стоят, точно мраморные изваяния, дожидаясь пули промеж глаз.
Ну просто кинофильм ужасов некий!
Idiots from BrooklynНе знаю, какие беспощадные опыты проводили программеры Paleo Entertainment с движком, но остроумный ИИ из Crysis так и остался на тропическом полуострове в окружении узкоглазых корейцев. В Бруклин прибыла только бесполезная делегация тупоголовых спецназовцев в забавных костюмчиках да вышеупомянутые горе-тяжеловесы. Ах да, есть еще обезумевший уборщик со шваброй-плазмометом и обалдевший от скукотищи паромщик. Тот еще зверинец!
Хотя бестолковый искусственный ум - сущий пустяк по сопоставлению с графическим заполнением. Для чего студии пригодились ведущие технологии сейчас неясно, наверняка, и самим сотрудникам. Потраченный на лицензию капитал лучше было пустить на ворох дополнительных локаций и шлифовку геймплея. Бодрячок Cry Engine 2 отрисовывают комиксовые пейзажи, затрачивая максимум процентов 20-ть собственных ресурсов. При должном желании такого же эффекта можно было достигнуть на каком-нибудь бесплатном движке. А так, даже престарелый Unreal Tournament 2004 на фоне Merchants of Brooklyn смотрится живчиком.
Извини, друг, но в живых остается только один!
И не только лишь в плане рисунки. Игра застывает в шаге от фола, подкармливая зрителя плоским черным юмором, нескладным сюжетом и корявой физикой. Ну и невеселый бруклинский "сингл" неподалеку ушел от "ботоводства" UT 2004. Правда, надоесть он не успевает: скоротечности местной кампании может позавидовать разве что Call of Duty 4. Только-только мы забавно прыгали по балконам, постреливая по летающим машинам, и вот уже глазеем на финишные титры. Занавес. Три-пять часов (зависимо от режима трудности), потраченные на прохождение, - это уже просто изымательство.К огорчению, не последнее на сей день. Мультиплеер - и того ужаснее. 5 карт, два дежурных режима (Deathmatch и Team Deathmatch), по современным меркам - это ничто. Добавьте еще неизменный "тихий час", и желание уничтожить часок-другой покинет даже самого напористого. Хм, и почему сервера пустуют день напролет?
Да так как эта ничтожная поделка никому не увлекательна. Люд крепко посиживает на отточенных до блеска Unreal Tournament 3, Team Fortress и Left 4 Dead. Для Merchants of Brooklyn свободных мест нет.
Таковой суровый дядька, и только три черепа. Позорище!!!
***Не так издавна схожая толика достигнула спарковскую Legendary. Разработчикам из Paleo Entertainment стоило внимательней приглядеться к этому проекту, взяв кое-какие моменты на карандаш, а не надеяться на всесильный Cry Engine 2. Все равно в руках любителей высококачественная заготовка просто преобразуется в кучу мусора… либо головного претендента на звание "Трэш года".
P.S. По драматичности судьбы, создатели Merchants of Brooklyn сами предназначили будущее собственному детине, выложив в 1-ый денек релиза заместо законченной игры альфа-версию, пестрящую вылетом текстур, тормозами, пропажей "сейвов" и иными багами. Позже, естественно, принесли извинения, но 1-ое воспоминание было окончательно испорчено.
Плюсы: нет.
Минусы: протухшая графика; мультиплеер; одинаковый геймплей; убитая физика; разбитые скрипты.