Mercenaries 2: World in Flames
Игра: Mercenaries 2: World in Flames Платформа:PC, PS2, PS3, X360 Жанр:action, racing Дата выхода:31 августа 2008 г. Разработчик:LTI Gray Matter, Pandemic Studios Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Вы смотрели "Команду А"? Пользующийся популярностью был, меж иным, сериал. Он говорил о похождениях команды бывших спецназовцев, осужденных за грех, которое они не совершали. Утратив поддержку правительства, невиновная A-Team стырила кучу орудия и фургон с новой техникой, а потом кинулась бомжевать на просторах Америки, перебиваясь случайными заработками. Платили в главном за спасение всяких бизнесменов, которых давили преступные элементы. В каждой серии их запирали в герметичном помещении, а они, показывая прямо-таки докторские зания в электрике и сантехнике (и даже в политологии), строили механического монстра и всех побеждали. Спросите, почему мы вам всё это поведали? Да так как Mercenaries 2 так и смотрится. С легким, правда, налетом капитализма.
Кадр отлично смотрится в статике. А в самой игре - похуже.
In Cash We TrustИтак, пред нами любящие хрустящие бумажки наемники, красивая фауна и беспокойная обстановка. Коренных различий в выборе протеже нет - просто кто-то резвее бегает, кто-то тащит больше патронов либо на ходу заживляет раны. Зато по наружному признаку отличить просто: опытный мужчина с ирокезом, вояка-негр с застрявшей во рту потушенной сигарой (есть предположение, что убивает каждого, кто не дает прикурить) и стройная дама азиатской наружности.
И вот, означает, эта троица работает совместно и делает задания финансово обеспеченного мужчины - тому крайне необходимо вынуть товарища в прибитой к голове фуражке из плена.
Делает и взамен ничего не получает, ибо просто подставили. Желали даже застрелить, но наемника не возьмешь нагими руками и ногами, потому, получив пулю в ягодичку, он всё-таки удирает восвояси. 1-ая задачка - мстить. 2-ая - заработать при всем этом средств.
Оказавшись на игровых просторах, немного даешься диву: это ж как всё прекрасно и занятно смотрится! По улицам ездят авто- и мотолюбители, их обстреливают откуда-то взявшиеся беспредельщики в форме, вокруг сплошь шикарные виллы и примечательные раскрашенные полигоны (разве что бамп-меппинг бывает немного назойлив). Немного, понимаете ли, контрастирует с роликами, в каких пахнет не "СиликонГрафиксом", а самым реальным "3D-максом" и усталым моделлером/аниматором, который на этом всё рендерил. Словом, локации мастерски выполнены, а ролики - никак.
Рука уже занесена для страшного удара прикладом.
Ещё тут практически хоть какой объект можно подорвать, разбить и т.д.. Гранатомет время от времени просто валяется на дороге - а снарядов к нему в излишке. Поверьте, когда 1-ая ракета в крошку разносит какого-либо оголенного неантичного мужчину из гранита (а не оставляет на нем обычное пятно), то снутри что-то приятно урчит. Видимо, долголетнее желание узреть схожую разрушаемость хоть в какой-либо игре. Ещё есть авиаудары критичной мощи и даже ядерные заряды, при помощи которых (sic!) можно сравнять с землей целый город. Очевидно, не безвозмездно.Паноптикум
В Mercenaries 2 тяжело погибнуть. Для этого необходимо преднамеренно лезть под пули несмышленых врагов и практически грудью ложиться на взрывчатку - по другому никак. Доходит даже до курьезов - из взорвавшегося массивным сполохом пламени грузовика бодрячком вылезает наемник, отползает по велению клавиатуры к наиблежайшим кустикам и спустя 10 секунд, уже невредимый, поливает свинцом ошеломленных врагов.
Представьте: при подходящем количестве виртуальных средств взрывы можно вызывать всюду и без ограничений.
Есть ещё нажатия кнопок на скорость (в народе - QTE) - здоровый накачанный негр забирается на танк, из громады вылезает забавнй дядька с пистолетом и пускает ему пулю в сердечко, так как мы не сообразили, какую необходимо жать кнопку. Но незадачливый штурмовик теряет 3 (три!) пт здоровья, подымается на ноги и продолжает совершать подвиг. В конечном итоге он снимет с дядькиного пояса гранату, втопчет бедолагу вовнутрь танка и накормит его "лимонкой". И здесь же заберется вовнутрь, не обращая внимания на гигантскую температуру и остальные пороховые газы снутри кабины, чтобы отомстить ещё паре 10-ов боец.И был бы наш нынешний гость безупречным средством релаксации, если б не странноватое управление. Прицел здесь имеет свойство опаздывать за движением мыши. На байке можно врезаться куда угодно, но не доехать нормально до пт прибытия. Про разные застревания уж и гласить не приходится - стандартный недостаток больших уровней.
Ну прямо тропический GTA. Либо Total Overdose с подкрученной графикой.
***Mercenaries 2 - не обычный "GTA на Гавайях" и даже не клон Just Cause. Это таковой кинофильм, в каком необходимо просто глядеть на вау-эффекты и интенсивно раскладывать штабелями вооруженных злыдней. Налет бесчестности и продажности прячет под собой развеселую и незамудреную стрелялку, которую можно запустить, повеселиться и выключить до последующего раза без поиска витиеватых диалогов и излишних деталей. Такие игры необходимы.
Плюсы: Забавно!
Минусы: Не самое комфортное управление - советуем геймпад.