Memento Mori

Категория: Обзоры игр

Memento Mori Игра: Memento Mori Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:29 июля 2009 г. В Рф:24 декабря 2008 г. Разработчик:Centauri Production Издатель:Got Game Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Вроде бы ни было прискорбно признавать некие факты, приходится смириться с естественным: эра 3D уже издавна пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская "ну хоть чуть-чуть трехмерные" игры. Все же, в адвенчурное создание третье измерение стало просачиваться сравнимо не так давно. И логично, ведь жанр квеста является в неком роде пасынком игровой промышленности. Бюджет, который считается очень умеренным для RPG-проекта либо стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры.

Разработчики из чешской студии Centauri Production сделали все вероятное и неосуществимое, чтоб достать до желанной трехмерности. Жалко, что где-то, в погоне за графикой, они упустили главное - атмосферу.Memento Mori

Миловидная рыжеватая женщина своей личностью.

Здравствуй, Питер!

Действие Memento Mori происходит на местности Рф. Не все действия, но большая часть вместе с завязкой. Игрока ожидает Санкт-Петербург с неподражаемым Эрмитажем, из которого загадочным образом вынесли три древних полотна, заменив их копиями. Расследовать это происшествие придется двоим юным людям: работнице Интерпола Ларисе Светловой и художнику с темным прошедшим Максу Дюрану. В процессе продвижения по следу герои натолкнутся на старый и могущественный финский орден, связанный с преданием об Ангеле Погибели.

Нам разрешено играть попеременно женщиной и мужиком (вобщем, переключаться меж персонажами можно не тогда, когда охото, а тогда, когда позволяют условности сценария). Конкретно они - протагонисты - представляют собой одно из самых значимых разочарований в Memento Mori. Memento Mori

Лаборатория. Всякие лаборанты здесь лабораторят в поте лица.

Во-1-х, оба "следователя" фактически стопроцентно лишены того, что сегодня стильно именовать "харизмой". Они - абстрактны. Хотя следы отчаянных попыток снабдить героев индивидуальностью наблюдаются - в виде длинноватых и не всегда уместных комментариев, которыми персонажи пичкают окружающую действительность. Как досадно бы это не звучало, смысловое заполнение как "бесед с самим собою", так и диалогов с NPC, оставляет воспоминание некоего непрерывного "словесного поноса", заставляющего колебаться в интеллектуальных возможностях наших подопечных. Так, и Лариса, и Макс для чего-то по восемь раз повторяют одну и ту же идея, даже говоря о разных предметах либо явлениях. Возможно, целью претворения в жизнь подобного приема является неизменное напоминание игроку о текущей задачке. Но итог убивает зачатки атмосферы "на корню".

Вобщем, как и гиперболизированная чувственность героев по поводу и без оного. Когда находится пропажа картин либо выясняются детали погибели неких второстепенных персонажей - заламывание рук и закатывание глаз смотрится естественно. Но если предпосылкой истерики является разрядившийся телефон либо прерванная лекция - очень охото поднести Максу и Ларисе валерьянки, чтобы не переживали по пустякам. Нет, мы осознаем, работа у их вредная, нервная…

Момент - и в морге!

2-ое огромное разочарование, связанное с героями - это их графическое воплощение. Разработчики, наверняка, желали нас изумить, сделав центральным действующим лицом миловидную рыжеватую даму. Вероятнее всего, они собирались восполнить недостаток рыжеватых женщин в адвенчурах (навскидку можно вспомнить как минимум три детективные игры недавнешнего производства, где героиня-следовательница была конкретно таковой). А еще создатели Memento Mori почему-либо убеждены, что женская фигура кишит различными углами в самых немыслимых местах. И косичка у дам обычно к спине приклеена, потому при ходьбе либо беге не двигается.Memento Mori

Вот так - по фотографиям - отличают подделки от оригиналов. Свежо и ново, но!

Но хватит о персонажах - вернемся к геймплею, оставившему очень двоякое воспоминание. Многие головоломки увлекательны, задачки, обычно, понятны и логичны, проходится игра без особенных заморочек. Основная сюжетная линия полностью конкурентоспособна и в качестве детективной, и в качестве магической истории. Подсветка предметов комфортна и фактически стопроцентно выручает от ужасов пиксельхантинга. Казалось бы: жить и ликовать?

Но нет. Нам приходится решать сотки маленьких и неинтересных заморочек вроде подключения зарядного устройства к телефону либо возврата диска третьестепенному персонажу, не имеющему дела к сценарию. Диалоги, перегруженные повторениями, к тому же, малоинтересны на самом деле собственной, так как только 5-ая часть всех дискуссий касается конкретно похищения. Остальные дискуссии - фактически ни о чем.Memento Mori

Полковник Останкович. О его родстве с Виссарионовичем нам ничего непонятно.

***

Поставить диагноз Memento Mori трудно. Бесспорные положительные черты - в наличии. Но огрехи, малозначительные на 1-ый взор, в итоге лишают игру изюминки и атмосферы. Не вышел каменный цветок у разработчиков. А жалко.

Плюсы: приятная графика; увлекательная сюжетная мысль.
Минусы: кислый геймплей, диалоги; липовые эмоции; безобразные персонажи.



Другие статьи: