Medal of Honor Airborne

Категория: Обзоры игр

Medal of Honor Airborne Игра: Medal of Honor Airborne Жанр:action Дата выхода:4 сентября 2007 г. / Выслеживать Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злосчастный поворот не туда случился с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Конкретно сиквел полностью показал приемущество Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж «Медали за отвагу» свалился ниже плинтуса. Electronic Arts в срочном порядке начала находить пути выхода из кризиса.

Замораживать узнаваемый брэнд, естественно, было бы, само мало, тупо. Почему «электроники» решили реабилитировать продукт в очах игроков в компьютерные игры работой над ошибками, квинтэссенцией которой должна была стать треть - Airborne.

Проанализировав ситуацию, разработчики сделали вывод, что основная неудача их детища - всесущие скрипты. При помощи особых алгоритмов девелоперы ловко ставили игрока на рельсы геймплея, принося реалистичность в жертву зрелищности. Да, никто не спорит - Medal of Honor самый что ни на есть кинематографичный шутер. По последней мере таким он кажется во время первого прохождения. В предстоящем же, когда места возникновения врагов и главные действия миссий заучиваются назубок, приходит чувство «игрушечности» происходящего. Выход из положения, на шагах пресс-релизной бомбардировки, казался очень элегантным. На самом деле же все смотрится, мягко говоря, чуть по другому.

Роль главных персонажей триквела отведена бравым десантникам. Каждое новое задание (всего их семь штук - предел фантазии EA Los Angeles) начинается с планирования героя на поле боя. Особенность данного подхода состоит в том, что пролетая на самолете, игрок свободен избрать всякую точку для десантирования, тем обеспечив для себя надуманную свободу выбора. Желаете погрузиться в самую гущу действия? Приземляйтесь на центральную улицу, где идет кровопролитное схватка. Предпочитаете отстреливать фрицев с неопасного расстояния? Пикируйте на крышу высотки и расчехляйте дальновидно избранную сначала миссии снайперскую винтовку. Казалось вот она - давно ожидаемая нелинейность. А нет. На полное попечение своим своим желаниям девелоперы кидают персонажа исключительно в первой посадке. Оставшиеся 6 локаций кусаются ненавистными скриптами и невидимыми барьерами, уберегающими любознательных боец от схода с рельс.

За недолгий просвет времени, пока боец спускается на парашюте, удается почувствовать всю мощь лицензированного в последний момент Unreal Engine 3. Масштабы происходящего вправду заслуживают почтения - видимые объекты простираются прямо до полосы горизонта. Тем паче странноватым смотрится отсутствие вменяемой физики. Разрушаемые предметы в Airborne можно перечесть по пальцам, а бойцы Третьего Рейха падают ниц с грацией неотесанных поленьев. Не самым наилучшим образом сработаны и модели участников схваток - планка графики держится на прошлогоднем уровне. Единственный плюс в непонятной реализаций бескрайних способностей «нереального движка» - размеренная работа даже на средних по нынешним меркам конфигурациях.

Застенчивый шаг навстречу открытому геймплею - вот и все, на что хватило игроделов. В остальном Airborne так и осталась топтаться на месте, с страхом отсчитывая деньки до релиза Call of Duty: Modern Warfare и новейшей Brother in Arms. Мир игры похож на огромный театр, где за фрицев и союзников отдуваются бездушные куклы, погоняемые невидимым режиссером.

Припадочный AI не дает расслабиться ни на один миг. Амплитуда принятия решений, что NPC, что противников, колеблется с неописуемой частотой. На одной улочке немцы могут хорошо рассеяться по укрытиям ровно с таковой же вероятностью, как и застрять по ее середине. Дружеские владельцы автоматов ведут себя более удивительно. Вставать на линию огня, бездумно кидаться грудью на амбразуру и всячески игнорировать пожелания главгероя, по их воззрению, полностью нормально. Благо дамы союзных государств рождают довольно сынов, чтобы те размеренно появлялись на замену погибшим глуповатой гибелью собратьям.

Метод расчета повреждений очевидно писался на утро с стршного похмелья. По другому как разъяснить тот факт, что получив тройной заряд свинца в голову гитлеровцы упрямо отрешаются падать на землю? При всем этом сами «зольдаттен» засекают игрока за километр и промахиваются в очень редчайших случаях, иногда прошивая даже кирпичные стенки.

Несколько уравновешивает баланс трудности типичная шкала здоровья. Лайвбар состоит из 4 заполненных ячеек. Когда одна из их малость опустеет, для ее полного восстановления будет нужно только отсидеться в скрытом месте, тогда как стопроцентно опустошенный «кружочек» можно заполнить только медпакетом.

Облегчить прохождение призвана и система апгрейдов орудия. Чем больше герой пользуется определенным «стволом», тем резвее вырастают очки опыта для данной пушки. На каждый экземпляр приходится по три модернизации: винтовка начинает прошивать сходу нескольких супостатов за один раз, у дробовика понижается разброс выстрелов, рожки к автоматам добавляют в размерах, миниатюризируется отдача при стрельбе. За одну цель удается стопроцентно прокачать, как минимум, единичное орудие. Вобщем, толку от него в предстоящем не будет, потому что исторические интервалы времени от 1-го уровня к другому скачут сходу через полугодия.

Желали как лучше, а вышло как обычно. Популярная фраза бывшего премьер-министра совершенно охарактеризовывает Medal of Honor: Airborne. Хорошие задумки, казавшиеся на бумаге, минимум, свежайшим веянием в жанре, разбились о среднюю реализацию. Попытка отступить от обычного скриптового геймплея с треском провалилась. В итоге мы получили еще одну Call of Duty, прекрасную снаружи, но совсем пустую снутри.

Плюсы: применимая картина, эффектные скрипты, шустрый движок.
Минусы: отсутствие кардинальных инноваций и мотивации к повторному/первому прохождению.



Другие статьи: