The Matrix: Path of Neo

Категория: Обзоры игр

Matrix: Path of Neo, The Игра: Matrix: Path of Neo, The Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:8 ноября 2005 г. Разработчик:Shiny Entertainment Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Консоли - братья наши наименьшие

The Matrix: Path of Neo – обычный пример игры, портированной на родные ПК-земли со старенькых консолей. Но, прочитав эти 1-ые строчки, не торопитесь закрывать страницу с обзором и выкидывать игровой диск в мусорное ведро. Пациент быстрее живой, чем мертв. Когда разработчики уверяют нас, что конкретно в их игре кинематографичность и харизматичные главгерои доныне неслыханного уровня, то ждешь или узреть заскриптованность порядка Call of Duty, или услышать глас Вин Дизеля за кадром. Но в этом тайтле поражает все – стопроцентно разрушаемое окружение, море комбо-ударов (крошка Рэйн отдыхает), волшебные ролики, поражающее воображение звуковое сопровождение и навечно врезающиеся в память главные сцены. Хотя с таким уровнем графики выходят в свет только малобюджетные проекты. Время от времени путаешься во время драки – кого и куда необходимо лупить и лупить ли вообщем (на форумах разработчики шутят, что игру было надо бы именовать «Матрица: Лига Хаоса»). Время от времени теряешь нить сюжета (вобщем, это родовая черта сценария необычного кинофильма) – то от откровенно драматической сцены происходит скачок к неприемлимым в солидном обществе шуточкам. Ватное управление – этим мучаются все вторженцы с консоли. Вобщем, это еще цветы.

Путь Нео

Нравилась игрокам кинотрилогия по миру «Матрицы» либо нет, но игру Enter the Matrix заполучили многие. И практически все были разочарованы – грязно-зеленое действо, третьестепенные персонажи и необыкновенная боевая система отталкивали. Shiny Entertainment решила реабилитироваться и вот итог – мы играем за Нео. Казалось бы, для чего брать сиквел средненькой игрушки, но разработчики переосмыслили ВСЕ и сделали как минимум нестандартную игру. Фэнам «Матрицы» вообщем можно утратить контакт с реальным миром – так стилистически хорошо оформлена игра. Хаос вокруг, зрелищные схватки, наикрасивейшая боевка, не хватает только электрификации всей страны… Если вы лицезрели киноленты (либо хотя бы один), вам сходу станет понятно, откуда ноги вырастают. Прекрасными до кошмара роликами нас вводят в курс дела. Ведь сейчас любой из нас может стать Нео – Избранным. Фактически все значимые действия получили отражение в игре – фееричное схватка в парке против сотен агентов Смитов из кинофильма «Матрицa: перезагрузка», приснопамятный учебный бой Нео с Морфеем из первой части саги, атака машин на Город.
И если кинотрилогию можно поглядеть за 9 часов, то игра проходится за 12-14. Добавлены новые эпизоды, более внимательно рассмотрены некие моменты.
Я не играл за Нео, а напротив – мне казалось, что я сам – это Нео. В этой игре при среднем сюжете (сценаристы глупо перекатали сценарий Матрицы и не добавили фактически ничего нового) расчудесная атмосфера. Хотя… отдельные персонажи заслуживают упоминании: старичок-травник, принимающий Нео за беса, пришедшего уничтожить его; библиотекаршу, которая паникует, когда падающая книжка ворачивается назад на полку на свое место из-за сбоя в Матрице … Ужас, удивление, кошмар – все эмоции отлично видны на их лицах. Много затертых, даже очевидных приколов и гэгов, которые мы сотками встречали в других играх. Концовка вообщем радостная... Хорошо, не буду спойлить. Но хватит о сценарии.

Its a lot of fun

The Matrix: Path of Neo - это незапятнанный экшн с солидным количеством орудия и комбо-ударов. Поочередно, в протяжении нескольких уровней мы получаем новые познания и умения, покупая «апгрейды» меж миссиями. Обычно я против принципа «в час по чайной ложке», но в этом случае это оправданно. Какие-то комбо откровенно слабы, какие-то эффективны в отдельных случаях. Универсального орудия в игре тоже нет. Управление по дефлоту повешено на кнопки мыши – основной и другой удар. Стрельба делается аналогично, правда, нам подарили автоприцеливание, и время от времени оно мешает.
Свободой выбора и не пахнет. Нас за руку протягивают по уровням игры и демонстрируют прекрасные рисунки. Даже выбор таблеток сначала игры – менее чем фикция. Избери голубую таблетку – и игра сходу завершится, не успев начаться . Да-да, Game over, сынок.
Ну и спецспособности, покупаемые меж миссиями, как-то необязательны, что ли. Есть возможность просмотра кода, который позволяет вам узреть Матрицу в его чистом, кодируемом состоянии, выявлять укрытых врагов, дверные просветы и тому подобные объекты. Мы можем замедлять время, и пули зависают в воздухе (поклонники матрицы визжат от экстаза). Neo может также использовать телекинез, чтоб перемещать объекты и чтоб приостановить и выслать назад снаряды и пули. Если вы нажимаете и удерживаете кнопку, все замедлит вниз вокруг Neo, и он сумеет посадить атаки легче. Никуда не делось и аутентичное увертывание от выстрелов агентов.

В бочке меда ведро дегтя

В движке есть наисильнейшая дыра, залатать которую и не обещают. В том хаосе, который окружает нас практически всегда, автоприцеливание – единственно вероятный вариант. Когда на тебя налетели пару 10-ов агентов – не думаешь о том, кого стукнуть, думаешь, вроде бы стукнуть сильнее. Но когда необходимо нейтрализовать определенного неприятеля, это автоприцеливание становится неувязкой. К тому же Вы сможете сделать крутой комбо, но поразит он совсем не того, кого необходимо. Приходится наносить максимально большее количество сильных ударов – авось перепадет ненавистному супостату. Грустно, обидно, но это еще не все. Отвлекает камера, время от времени стремящаяся выхватить наилучший ракурс прямо тогда, когда вы практически убил еще одного шефа. Банг-банг, перезагрузка…
Разработчики, наверняка, считают, что самым комфортным игровым инвентарем является … геймпад. Если вы используете типовую клавиатуру и мышь, вам придется повозиться с чувствительностью движения, чтоб стать вправду «уклюжим». Но когда пол-игры проводишь в ошеломительных по красе стычках, а вторую половину – в попытках зайти в подходящую дверь, то становится уже не до шуток. Это тоже разочаровывает. Но криво портированных проектов мы лицезрели много, так что пишем обзор, скрепя сердечко и сжав кулаки от негодования, далее.
Откровенно неудачны уровни в доме Меровингена – для чего их сделали к тому же три штуки , вообщем неясно. Вялые неприятели, слабенький дизайн помещений и непонятные головоломки – признак того, что Вы прошли до середины игры. Смысл этого наверняка в том , что Shiny Entertainment силилась сделать маленькую игру хоть немножко длиннее. Вот только бюджета либо времени у нее не хватило.

Я сошла с разума, я сошла с разума (игра The Matrix: Path of Neo)

Далее – больше. С таким количеством эффектов, фильтров экранов и безумным действом, заставляющим не отрываться от мониторов в протяжении напряженных 12 часов, - ровная дорога в элитную клуб игр-небожителей, тайтлов ААА-класса, с огромным бюджетом и дорогой маркетинговой кампанией. Но графическая оболочка проекта не пускает далее дворницкой.
Модели персонажей смотрятся в особенности отвратно с обделенными полигонами лицами, для которых типовые текстуры создавались, наверняка, в разрешении 640 на 480, а то и 320 на 240. К счастью, вам придется изредка рассматривать модели поблизости (просто будет некогда) запираются, и от по дефлоту включенной игровой перспективы, все смотрится более-менее благопристойно. Уровни темноваты- а это, как мы все отлично знаем, признак либо хоррора, либо графически сырого проекта (так разработчики пробуют скрыть подальше от нас корявые текстуры). Но, как я уже произнес, The Matrix: Path of Neo - это незапятнанный экшн. Выводы о графической внутренности делайте сами. Количество объектов, подлежащих полному уничтожению, вправду впечатляет. Падает с потолка штукатурка, разбиваются вазы, падают картины, отламываются кусочки стенки, разлетаются в щепки детали интерьера – стулья, тумбочки, шкафы и столы, бьются стекла и лампы. Помножьте все это на общий уровень графики – и … Сядьте, товарищи, миддлендом здесь не обойтись. Фрейм-рейт (если по-русски, то количество кадров за секунду) так мала, что захлебываются даже лучшие машины. Слабо потрудились портировщики, слабо. Жесткий «неуд» им в журнальчик с занесением в трудовую.
Хотя тут отменно реализованы все последние графические навороты – блюм, блюр, бамп-мэппинг, динамические тени, анимация с внедрением motion capture, остромодные в осенне-зимнем сезоне фильтры экрана и блики на оружии, шлемах . Потому приходится, стиснув зубы, снижать разрешение экрана до зазорных 800 на 600 и отключать половину эффектов. При всем при всем этом игра к тому же подвисает сама по для себя независимо от мощности ПК.

Only fans might enjoy the music

Звук рассчитан только на фанатов кинотрилогии. И хотя Лоренс Фишбурн (Laurence Fishburne) - единственный главный актер, поучаствовавший в озвучке диалогов и хлестких речевок за кадром, очень уж оно (звуковое оформление) похоже на оригинальное. Любителям кинофильма необходимо сказать большущее спасибо службе кастинга актеров. Актер, который играет Neo, а именно, вправду гласит с интонациями жарко возлюбленного девицами Киану Ривза, актер, озвучивший Смита, передает одним только тоном свои эмоции – злоба, гнев, удовлетворенность и печаль. Естественно, все диалоги кинофильма имеет диалог в игре, так что ничего в особенности нового вы не слышите. Музыки очень и сильно мало – не хватало уже средств на лицензирование большего количества саундтреков. Практически вся она перешла из первой части кинотрилогии. Фанатам мира Матрицы, может и сойдет, но хотелось бы чего-нибудть необыкновенного. Звуковые эффекты изготовлены прекрасно. Огнестрельное орудие звучит точно так же, как оно звучало в фильмах. Апперкоты, хуки, блоки, падения людей – все погружает нас в атмосферу игры со ужасной силой. Время от времени звук может стать раздражающим – во время в особенности насыщенных схваток он «подвисает», слышны и эхо, и посторонние шумы и т.п.

The sum of all features

Если вы – поклонник серии кинофильмов про Матрицу, у вас есть геймпад в придачу к массивному ПК (порядка гектара оперативки и видеоплата уровня GeForce 6600 GT) и желание поучаствовать во всех мало-мальски приметных эпизодах киносаги, то вопрос этот не был должен и появляться. Марш к священной копилке и бегом в магазин. А остальным скажу последующее: если вы готовы выложить средства за средненький проект с ураганным геймплеем, слабенькой и "тормознутой" графикой, хорошей боевой системой и нестандартной озвучкой, непокорливой и кинематографичной камерой – то я вам не арбитр.

З.Ы. В ближайшее время вышло много проектов – экшенов, более достойных нашего с вами внимания. С современной графикой и более высококачественным геймплеев, не со вторичным сценарием, но с уникальной фабулой и хорошим звуком.

Итоговые комменты:

Геймплей: Адреналиновое действо с непослушливой камерой и неловким автоприцеливанием.
Графика: Поддержка сотен персонажей и всех новомодных технологий плюс консольная убогость и размытость текстур вместе с неслабой тормознутостью.
Звук: Отлично проработанный многоканальный звук и маленькое количество саундтреков, которые стремительно приедаются.



Другие статьи: