Mass Effect 2

Категория: Обзоры игр

Mass Effect 2 Игра: Mass Effect 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:26 января 2010 г. В Рф:26 января 2011 г. Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Выбор StopgameЗа два года до событий Mass Effect 2 бравый капитан Шепард расправился с Владыкой — большущим разумным галлактическим кораблем, представителем старой расы Жнецов, прилетающих каждые 50 тыщ лет, чтоб освободить Вселенную от расплодившихся органических форм жизни. Но это была не победа в войне — только выигранное схватка, а пришествие могущественных противников было не предотвращено, а на время отсрочено. Решив убрать опасность раз и навечно, Шепард отчаливает на поиски новых приключений, попутно добивая остатки армии гетов, но в один прекрасный момент встречает противника, который на целых два года выводит из строя нашего героя и превращает в груду металлолома возлюбленную «Нормандию»…Mass Effect 2

Прощай, «Нормандия»!

В поисках новых друзей

Очнувшись в одной из лабораторий «Цербера» — той антигуманной организации, которая проводила беспощадные опыты на рахни в Mass Effect, — Шепард, перебив пару 10-ов воинственно настроенных ботов, знакомится с Мирандой. Госпожа Лоусон, чьи глас и наружность были «взяты в аренду» у австралийской киноактрисы Ивонн Страховски (Yvonne Strzechowski), оказывается сотрудницей «Цербера» и докладывает нашему герою, что тот отсутствовал целых два года и что с ним желает поговорить глава компании — таинственный Призрак. В процессе разговора выясняется, что расклад в мире не самый подходящий: человеческие колонии разоряет неведомый неприятель, Совет замял дело со Жнецами, а бывшие напарники капитана разбрелись по галактике решать свои трудности. Невзирая на недоверие к повсевременно курящему Призраку, приходится согласиться поработать с ним, ведь угроза для всего живого как никогда реальна. Ну и новехонькая «Нормандия», подаренная новообретенным союзником, располагает к сотрудничеству.

Приблизительно разобравшись что к чему, капитан осознает: единственный метод приостановить ликвидирование колоний — штурмовать неприятеля на его же местности. Миссия страшная, а поэтому лететь на нее в одиночку и без подабающей подготовки — глуповатый риск, так что стоит поразмыслить о неплохой команде, подбор которой, фактически, и является главной целью игры. Взяв у Призрака увесистую пачку резюме, Шепард отчаливает в путь.Mass Effect 2

Шепард никогда не откажется напиться и сплясать.

Пожалуй, конкретно в подборе кадров и кроется один из более-менее существенных недочетов Mass Effect 2. Уделив практически все экранное время нашим ассистентам, сценаристы напрочь запамятовали о главной сюжетной полосы, так что будьте морально готовы к чертовски малому количеству «срывов покровов» и тому, что ответы на все волнующие вас вопросы вы получите только в заключительной части трилогии. Грустно, но не критично, ведь Mass Effect 2 есть чем отвлечь от заварушки со Жнецами.

Могучая кучка новых разномастных союзников вышла на уникальность яркой. Естественно, их архетипы узнаваемы, но детали и проработанность историй напарников делают каждого из их неподражаемым. Здесь вам и сумасшедший саларианский ученый, и безжалостный кроган, и нахмуренный убийца с философскими взорами на жизнь… Перечислять всех смысла нет — чтоб втюриться в этих восхитительных ребят, с ними необходимо непременно поболтать. Навряд ли кто-то остается флегмантичным к песне доктора Мордина, заигрываниям застенчивой кварианки и солдатским байкам наемника Заида.

Одна из важных черт каждого члена разношерстной компании — лояльность. Чтоб ее получить, придется посодействовать товарищам зарыть их шкафные скелеты раз и навечно, по другому кто-либо в разгар последнего боя может в один момент запаниковать, вспомнив о позабытом деньке рождения возлюбленной бабушки, что обязательно обернется грустными последствиями, так что работой психотерапевта третировать не нужно. Не считая того, завоевав доверие приятеля, вы получите для него дополнительный навык и возможность малость поменять его внешний облик.Mass Effect 2

Бедолага сгорел на работе.

Потерянный вещмешок

Убедившись в том, что интерактивное кино Mass Effect оказалось на уникальность удачным, прекрасным и увлекательным, разработчики из BioWare избавились фактически от всего балласта, тормозившего игроков на пути к зрелищной развязке. Как досадно бы это не звучало, немного перестарались.

Система развития персонажей очень похудела по сопоставлению с и так костистой предшественницей из Mass Effect. Сейчас у каждого союзника всего по четыре навыка, больше может быть только у Шепарда.

С этого момента никакой «экспы» за горы трупов: очки опыта выдаются только за выполненные задания. Желаете прокачаться до наибольшего уровня? Извольте делать дополнительные квесты. Благо были упразднены покатушки на Mako по одинаковым планеткам. Все локации изготовлены вручную, и дизайн многих оставляет неизменное воспоминание: повисший над пропастью галлактический корабль и заснеженное место крушения первой «Нормандии» впечатляют. Правда, сущность большинства миссий как и раньше заключается в очевидной зачистке местности.Mass Effect 2

Дамы не поделили красавчика капитана.

Решив, видимо, что не пристало спасителю галактики шариться по кармашкам убитых противников, попутно стягивая с их приглянувшиеся сапоги, разработчики вырубили весь инвентарь и сбор лута под корень. Сейчас никаких переодеваний в разгар битвы и улучшений винтовок в походных критериях.

Все манипуляции с конфигурацией брони проводятся в каюте капитана на «Нормандии». Доспехи закончили быть цельными, так что можно сочетать любые перчатки с хоть какими наплечниками и панцирями, раскрашивать их как душе угодно и даже разрисовывать узорами. Исключение — бонусные комплекты, у каких даже шлемы прикреплены намертво, что наверное опечалит любителей потаращиться на отлично анимационные лица собственных Шепардов.Mass Effect 2

Любовь! Как без нее?

Орудие (ну и скафандры) больше нельзя видоизменять «на ходу» при помощи найденных среди ристалища модулей, хоть какой апдейт нужно изучить в лаборатории «Нормандии» по заблаговременно приобретенным либо отысканным схемам. При всем этом улучшается не какая-нибудь раздельно взятая винтовка, а сходу все. Всякие поджигающие и замораживающие патроны переросли в возможности персонажей и не могут употребляться всеми членами отряда.

Кому-то схожее точно не понравится, но нельзя именовать избавление от тонн таскаемого на хребте хлама совершенно уж нехорошим решением. Ну и как именовать героем человека, который дотошно потрошит кармашки каждого трупа?

За улучшения, кстати, придется платить. Но не столько средствами, сколько добываемыми на планетках ресурсами. Помните, как в первой части вы бороздили просторы Вселенной в поисках каких-либо записей, эмблем и остального мусора? В Mass Effect 2, к огорчению, идею развили. Чтоб отыскать полсотни тыщ единиц платины, вам придется вручную просканировать пяток планет и утыкать каждую зондами, как будто подушечку для иголок. Прибавьте к этому к тому же то, что припас этих зондов кончается, ну и «Нормандию» нужно временами заправлять… Короче, идеальнее всего играть в шахтера перед сном.Mass Effect 2

Мордин не только лишь превосходный ученый, да и красивый певец!

Навстречу приключениям!

Естественно, можно длительно спорить о том, стоило ли отправлять в утиль инвентарь, урезать и без того умеренную систему развития и концентрировать все внимание на команде Шепарда, но все это в любом случае непринципиально. Ведь главное в Mass Effect 2 — то, что она дарует истинное эпическое приключение, в каком вы не просто продираетесь через тыщи мобов к главному боссу, а вправду влияете на то, что происходит вокруг. Неважно какая свобода деяния в игре заранее условна, но умельцы из BioWare смогли сделать так, что в нее неоспоримо веришь. Выживет ли ваш Шепард? Получится ли сохранить экипаж? Стоит в конце выполнить просьбу Призрака либо прислушаться к собственной совести? Все в ваших руках. И схожая власть по-настоящему затягивает и пьянит.

Особенное наслаждение получат те, кто перенесет в Mass Effect 2 собственных персонажей из первой части. Как досадно бы это не звучало, вправду глобальных последствий от былых решений не будет, но наслаждение от вороха писем от старенькых знакомых, встреч с боевыми товарищами и беседы о «старых хороших деньках» гарантировано.Mass Effect 2

Я полюбил Mass Effect 2 за огромные глаза...

Весь мир игры богат на мелочи, приятные детали и забавные пасхалки. Судите сами: у хоть какой расы есть своя история, любая планетка имеет описание и свойства (хотя, казалось бы, кому это нужно?). Зайдя в каюту капитана на «Нормандии», вы сможете включить музыку, покормить рыбок (продаются в Оплота!) либо посмотреть на фотографию собственной пассии из первой части. Весело, но когда ваш Шепард закрутит роман с кем-то другим, снимок на столе будет уже перевернут! И навряд ли поклонники Baldur’s Gate не умилятся, смотря на Галлактического хомячка.

С юмором тоже полный порядок, в особенности сценаристам удались уморительные перепалки Джокера с ИИ «Нормандии» СУЗИ и искрометные замечания доктора Мордина, который то предложит вам надежное средство для неопасного секса (с комплектом познавательных брошюр), то споет свою возлюбленную песенку. Ну а от квеста, в каком два крогана жаждут полакомиться рыбкой из озера Оплота, можно и совсем помереть со смеху.Mass Effect 2

Вы ведь все играете ради этого, признайтесь!

Жалко только, что боевые локации не могут повытрепываться схожей оригинальностью и хоть каким-то количеством увлекательных деталей. Неважно какая местность, созданная для схватки — узенький коридор с наваленными везде ящиками, контейнерами и каменными блоками, существующими только для того, чтоб вам было за чем скрываться во время, как досадно бы это не звучало, достаточно одинаковых перестрелок. Да, разработчики хорошо поработали над балансом и пользой умений, но верная винтовка всегда надежнее всего, а выкуривать врагов приходится изредка — сами с радостью высовываются из-за укрытий. К счастью, стычки скоротечны и оживленны, так что скрипеть зубами от сорокаминутной охоты на клонированных ботов не придется.

В любом случае, Mass Effect захватила сердца миллионов не потасовками, а собственной кинематографичностью, блестящей режиссурой и красивыми диалогами. Неважно какая перестрелка — только прелюдия к следующему интерактивному ролику, который вы не просто наблюдаете, но в каком вы — главное действующее лицо. И если ранее всегда приходилось вести диалог до конца, то сейчас разработчики здорово освежили общение с NPC возможностью оборвать беседу, при этом как по-хорошему, так и по-плохому. В определенный момент, когда на дисплее зажгется соответственный знак, вы сможете, например, вырубить массивным хуком назойливую репортершу либо стремительно оттолкнуть с полосы огня задремавшую даму. Добавьте к этому прекрасную анимацию, неплохую графику и высококлассную озвучку — и вы получите фактически безупречный дорогой научно-фантастический боевик, который может без усилий соперничать со многими голливудскими постановками.Mass Effect 2

Обнимашки — принципиальная часть работы спасателя галактики.

***

Mass Effect 2 — замечательное продолжение хорошей игры. Разработчики попытались учитывать все главные жалобы: выбросили ненадобные заезды по отвратительным планеткам на Mako, упразднили лифты, доработали боевую систему, добавили в диалоги элементы QTE. Естественно, без недостатков не обошлось. Многие будут разочарованы совершенно уж вялым развитием основного сюжета, полумертвой прокачкой персонажей, практически полным отсутствием лута и ненавистным сканированием планет в придачу, но все это мелочи по сопоставлению с основным. Mass Effect 2 — это потрясающее и зрелищное приключение в компании катастрофически харизматичных товарищей. Приключение, в каком вы сами выбираете, как будут развиваться действия.

Плюсы: кинематографичность; хорошие персонажи; юмор; возможность импортировать собственного героя; достойные внимания диалоги; размах и эпичность.
Минусы: основная сюжетная линия разочаровывает; мучительный сбор ресурсов; с Самарой нельзя. о системе оценок игр



Другие статьи: