Marine Sharpshooter 3

Категория: Обзоры игр

Marine Sharpshooter 3 Игра: Marine Sharpshooter 3 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 мая 2007 г. Разработчик:Jarhead Games Издатель:Groove Games Издатель в Рф:Play Ten Interactive / Руссобит-М / Выслеживать Jarhead Studios по праву числятся заслуженными ветеранами рынка экономных шутеров. На их счету такие “шедевры”, как DMZ: North Korea, Army Ranger: Mogadishu, World War II Sniper: Call to Victory и многие другие. Есть посреди их и линейка Marine Sharpshooter, пополнившаяся на деньках третьей частью. Геймплей как и до этого описывается одной недлинной фразой: ходим по уровню и мочим террористов. Роль сортира на этот раз сыграет Иран.

“Вот пуля просвистела, и – ага!” (c)

Итак, услаждайтесь. Разведка доложила, что иранские спецслужбы желают заключить сделку с известным дельцом темного рынка Кеслером. На кону ни больше, не меньше – орудие массового поражения. Да-да, та ядерная бомба, в разработке которой все последние годы мировое общество подозревает Тегеран. Итак вот, чтоб страшная игрушка не попала в руки исламских фундаменталистов, командование США посылает на ответственное задание… целых 2-ух боец: снайпера и его корректировщика.

Эти двое, вобщем, стоят целого батальона морской пехоты. Грозный мужчина со снайперской винтовкой кладет врага штабелями, чуть завидев на горизонте. Его напарник-автоматчик выносит тех, кому посчастливится подобраться очень близко. Другими словами в теории все должно смотреться конкретно так. На практике же выходит чуть по другому. Начнем с того, что неприятели владеют воистину слоновьей шкурой, с легкостью принимая на грудь пару выстрелов из многокалиберного “Баррета”. Более того, эти нечувствительные к боли убер-зольдатен от попадания даже не дергаются, продолжая переть напролом как будто танки. Вот почему целиться им необходимо точно в голову.

Будучи абсолютным дауном, AI прибегает к нечестным приемам и скриптам. Идете вы, к примеру, по улице, аккуратненько снимая засевших на крышах стрелков. И вдруг из-за поворота вылетает масса иранцев, за несколько секунд преодолевает расстояние в сотку метров и открывает огнь фактически в упор. Отбиваться никчемно – из снайперской винтовки успеть уничтожить всех не получится, и здесь бы по идее должен выручать корректировщик. Но боевой товарищ лишне нередко уходит в себя. Да так уходит, что теряет всякий энтузиазм к окружающему. В него палят – он игнорирует, к тому же спиной поворачивается к обидчикам. И то правильно, к чему связывать с какими-то смертными, если сам неуязвим. Выхода в таковой ситуации два. Можно попробовать сделать ноги к наиблежайшему укрытию, на ходу отстреливаясь от преследователей. А можно… спрятаться за напарником и использовать его в качестве живого щита. Презабавнейшее зрелище, скажу я вам!

Кстати, меж персонажами можно в хоть какой момент переключиться. Оставляем снайпера в тылу, а на разведку посылаем его сотруднику. Смекаете? Как запахнет жареным, быстренько меняем оболочку и хладнокровно уничтожаем простачков, клюнувших на наживу. Как ни феноминально, с учетом схожих вот хитростей играть даже становится любопытно. Развлеки себя сам, так сказать. Других методов варьировать прокисшие забеги по барханам, к огорчению, нет. Заместо того чтоб сделать несколько детально проработанных уровней, разработчики засунули на диск десяток пустынных карт. Своими необъятными открытыми местами Marine Sharpshooter 3 даже малость припоминает Armed Assault. Стоит добавить: из которого извлекли всю смысловую начинку, оставив тупых противников и зачатки примитивной стратегии.

Поближе к концу получится посидеть за рулем передвижного гроба, отдаленно напоминающего “Хаммер” (сдается мне, его трехмерной моделью на полставки занимался уборщик кабинета). Сие волшебство даже подчиняется неким законам физики и может перевернуться, наехав на придорожный камень. Наличие американской военной техники на местности Ирана вызывает, но, некое недоумение. Ведь согласно сюжету наша парочка действует в качестве диверсионного отряда, в то время как армия США воздерживается от прямого военного вмешательства. То здесь, то там натыканы раскуроченные Т-72, а бойцы противника раскатывают на армейских грузовиках дяди Сэма. Ми-8 по соседству с “Чинуком” на палубе авианосца… Я понимаю, что бюджет был очень ограничен, но чтоб так!

Про графику гласить просто жутко. Можно только восторгаться мужеством Jarhead Studios, раз за разом выпускающих вот такое. Пустыню разнообразят всесущие ящики, заржавелые авто и нагие бункеры. В городских миссиях предстоит увидеть невеселые однотипные улицы, заполненные сероватыми коробками построек и всяческим хламом типа кирпичей и мусорных баков. Ни 1-го мирного обитателя, очевидно, узреть не получится – только бойцы да наемники. Над головой сонно проплывает мутная пленка туч, а в речке бултыхается густой кисель, сроду не слыхавший о каких-либо там шейдерах.

Застреленные неприятели выделывают акробатические номера, которым позавидовали бы заслуженные работники цирка. Трупы подпрыгивают, дергаются в нескончаемой агонии, извиваются кольцом и вообщем всячески имитируют жизнь после погибели. Стоит только отвернуться, как новоявленные мертвецы здесь же свалят в неведомом направлении. Не остается ни пятен крови, ни орудия – хитрые, блин, черти! Но если трофейная амуниция растворяется в бескрайних песках, как тогда пополнять боезапас? А до боли просто. Патроны по нашей команде просто падают с неба. Ага, приблизительно как в Worms – в контейнере на парашутике. Так и представляю, как кое-где в дальной прохладной стратосфере завис дирижабль, откуда 3-ий член отряда в теплом тулупе скидывает снаряжение…

Итоговые комменты

Итак вот и блуждаем от чекпойнта до чекпойнта, охотясь на стайки кочевых гуманоидов с автоматами. Jarhead Studios в очередной раз подтвердили, что заместо головы у их – консервная банка с издавна просроченным содержимым. Испытать можно, но рискуете получить заворот кишок.

Геймплей: снайпер лупит издалека, но всегда наверное! А еще можно прокатиться на машинке.
Графика: вроде бы здесь да не спошлить…
Звук: выстрелы сочные, а вот работа актеров заслуживает искреннего сожаления.
Навечно ли?: подставка для кофе уже есть… для чая тоже. Означает будем пускать солнечных кроликов!



Другие статьи: