Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure

Категория: Обзоры игр

Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure Игра: Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:14 февраля 2006 г. Разработчик:The Collective Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Доподлинно не понятно, как и когда в голову известного дизайнера Марка Эко (Mark Ecko) пришла идея о разработке своей игры. Заручившись поддержкой Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити-живописец приступил к освоению доныне неизведанных гейм-просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс-платформенный action от третьего лица Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим принципам, г-н Эко сотворил броский, элегантный и, в тоже время, разноплановый проект. Какими бы разнополярными не были отзывы об игре, можно не боясь утверждать одно - Marc Eckos Getting Up никого не оставляет флегмантичным (судьбой юного паренька Трейна заинтересовались и высокопоставленный личности "австралийского комитета нравственности, окрестившие ударный продукт Atari личностью нон грата из-за демонстрации в оном недопустимых на родине кенгуру антисоциальных поступков).

Сюжет игры подается в виде элегантных видеороликов, рассказывающих о злоключениях молодого обитателя измышленного крупного города Нью-Радиус - Трейна. Зависнув во вступительном эпизоде на краю дирижабля, главгерой отматывает время вспять и в мелких подробностях ведает, как он сумел докатиться до таковой жизни. Ослушавшись наставлений бабушки, чернокожий "бомбардировала" начинает оставлять примеры собственного творчества в переулках родного городка, тем автоматом приковывая к для себя внимания стражей правопорядка. Но не только лишь беспощадные полицейские бесчинствуют на улицах футуристического сити: постоянную борьбу с законом и протагонистом ведут представители бессчетных подпольных организаций, также не брезгающих обрызгать десяток-другой стенок краской из собственных баллончиков. К чести местных сторилайн-составителей, все 11 игровых шагов проходятся без присутствия ясных симптомов скукотищи, даже больше, история о противоборстве профессионального революционера с угнетающим режимом принуждает с изумлением посиживать перед экраном до самого пришествия финишных титров.

Перед каждой миссией мы избираем особо приглянувшиеся картинки из так называемой Black Book и отправляемся на очередной уровень. Все задания в Contents Under Pressure носят очень условный нрав. Обычно за уровень нужно закрасить несколько художественных образцов агрессивных группировок, запечатлеть на престижный камерафон Nokia наилучшие произведения уличного искусства либо испытать себя в выполнении неких бонусных заданий.

Процессу нанесения рисунков разработчиками было уделено много времени. Для начала необходимо отметить обеспеченный арсенал свободного граффитчика - в бездонных кармашках Трейн может таскать как особые маркеры с аэрозолевыми баллончиками, так и большие валики. Воспользоваться подручной утварью очень не по привычке. Виной тому, мягко говоря, неловкая раскладка клавиатуры, отказывающаяся, ко всему иному, претерпевать какие-либо конфигурации из головного меню. Одновременное нажатия трех-четырех кнопок в игре - обычное занятие. Естественно, со времен ко всему привыкаешь, но 1-ые столкновения с непокладистым управлением вызывают легкие приступы бешенства. При всем при всем этом, за качество выполнения арт-работ начисляются особые очки репутации, сама же оценка рисунков делается по 5 характеристикам, зависящим от месторасположения мазков, чистоты выполнения, затраченного времени etc.

Если же откинуть от Marc Eckos Getting Up всю эту "бомбежную" мишуру, то пред нами предстанет чистейший воды action, при этом не самый нехороший, значительно сдобренный акробатическими заморочками в духе современного Prince of Persia. Лишенный всех проявлений огнестрельного арсенала, герой обязан разминаться собственные кулаки, пятки и окрестные предметы интерьера. Бои в игре происходят забавно и оживленно. Около 10-ка разных комбо, блоки, уходы, обманные удары - всем этим бравый революционер пользуется ежеминутно. Раздача особо увесистых оплеух сопровождается модным сотрясением экрана и отборной бранью в адресок обидчика.

К звуковой составляющей проекта вправду не за что придраться. О супер-лицензированном саундтреке, думаю, припоминать не стоит, благо все интересующиеся граждане давным-давно знакомы с просто роскошным перечнем композиций, задействованных в игре.

А вот графическая выделка Marc Eckos Getting Up оставляет вожделеть наилучшего. Очевидно, можно сослаться на присущие всем мультиконсольным продуктам зрительные недостатки, но по меркам той же PS2 игру ну никак нельзя именовать прекрасной. Ко всему иному, РС-версия, судя по бессчетным отзывам, мучается лишне долгими загрузками уровней, хотя создателю этих строк не приходилось сталкиваться с схожей неувязкой.

Итоговые комменты:

Гейм-девелоперский дебют Марка Эко, непременно, удался. К огорчению, Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure не удалось избежать большинства недочетов современных кросс-платформенных actionов, вроде своенравной камеры и слабоватой зрительной отделки - в остальном же проект вышел доброкачественным: нетривиальные задумки с граффити, интересный сюжет, отлично стилизованная атмосфера и отменно поставленные драки.

Геймплей: Смесь интерактивного самоучителя по нанесению нелегальных рисунков, акробатических частей и доброкачественного actiona.
Графика: Достаточно слабенький видеоряд. Даже по консольным меркам.
Звук: Мощный саундтрек, являющийся, на самом деле, одним из значимых причин приобретения игры.
Навечно ли?: 11 шагов, составленные из порядка 30-ти миссий, точно не дадут заскучать на пару-тройку игровых дней.



Другие статьи: