Mafia 2
Игра: Mafia 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action, racing Дата выхода:24 августа 2010 г. В Рф:27 августа 2010 г. Разработчик:2K Czech Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб Локализатор:1C-СофтКлаб / Выслеживать Она погружала в себя с неописуемой силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девушка, давала осознать, что после краткосрочного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, примерной, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному гласить, что игры — вправду искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступень с фильмами, а позже и выше подымутся. Таковой была Mafia. Игра-резонанс, игра-явление, игра-легенда. Мы до последнего зарекались не проводить параллелей меж первой частью и сиквелом, но никак не можем, уж простите. О Mafia 2 нереально судить без детализированной ретроспективы. Почему так — додуматься нетрудно. Если вы, как и мы, любите первую «Мафию», то попробуйте на данный момент совместно с нами состроить печальную гримасу, налейте для себя плохого дешевенького виски в стакан, прикурите сигарету без фильтра обязательно от бензиновой зажигалки и приготовьтесь. Вроде бы ни было больно и грустно, мы обязаны гласить о Mafia 2 совершенно не так, как представляли для себя это длительных восемь лет.
Пивко утром — и денек удался.
Глава 1. НезнаниеБерлога стопгеймовцев. 29 августа 2010 г.
А сначала все было как в притче. После прекрасной интродукции и скоротечного военного эпизода мы на несколько мгновений получаем ее — ту вторую «Мафию». Пешая прогулка, лохматый снег, Вито Скалетта в прекрасной шинели, «Let it Snow!» Сэмми Кана и неторопливое потягивание пивка в баре со старенькым другом. От экзальтированных эмоций разрывается сердечко — мы практически любим все предстоящее заочно. Приятно поражает фактически все. По дороге лениво ползут авто, картинно облепленные снежком. Количество сценок с ролью прохожих настраивает на великодушные и незапятнанные мысли о том, что вот она — игра года! Знакомый обладатель лавки заколачивает досками окна и двери собственного заведения — во время войны его доходы резко снизились. В местном кафе нам встречается, судя по всему, бывшая подружка Вито, которая даром времени не теряла: уже замужем и с 2-мя детками на руках в собственный 21 год. Девица средних лет, съежившись от холода, ругает супруга и его испортившуюся машину. Над домами пролетают бомбовозы — все зачарованно глядят в небо и ведут филистерские дискуссии о войне. Проработка окружения — домов, витрин магазинов, даже мусора, который валяется под ногами, — на высоте. Через дорогу во все гортань орет торговец газет, зачитывая заглавия с первой странички. В родном подъезде уборщица натирает до блеска пол...Самое главное для реального мафиозиРоскошно изготовленные авто — одна из обстоятельств для знакомства с игрой. Посреди их встречаются как полные развалюхи вроде такси, которое перешло сюда из первой части, так и скоростные машины — к примеру, Shubert Frigate. При всем этом необходимо непременно выставлять близкий к реальности режим вождения, по другому всего наслаждения от управления неуклюжими, вечно пробуксовывающими и неспешными черепахами вам не ощутить.
Еще есть один повод провести с Mafia 2 больше времени, чем положено, — это премилая мини-игра, обязывающая собирать постеры из журнальчика Playboy тех пор. Намного лучше ведь, чем граффити отрисовывать, подковы с ракушками собирать либо голубей стрелять сами понимаете где. В Сети уже издавна лежат архивы, где имеются все фото, но реальных ценителей женской красы это ведь не приостановит, правильно?1-ые чувства от Mafia 2 сродни смакованию возлюбленного шоколада — охото нескончаемо длительно растягивать приятный момент, никуда не торопиться, комфортно усесться в кресле и, блаженно прищурив глаза, пропускать через себя весь этот поток неземного удовольствия. 1-ый взломанный замок, 1-ая украденная тачка, стычка, погоня и легкие средства. От сюжета уже ожидаешь внезапных поворотов, расписанного в маленьких деталях становления реального мафиози, предвкушаешь знакомство с бессчетными представителями теневого мира, в каком главенствуют средства, связи и особенные семейные узы.
«Эх, отлично вчера погуляли!»
Глава 2. Настоящее положение делБерлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.
О сюжете было понятно много еще за длительное время до 27 августа. Главный герой, Вито Скалетта, и его друг юношества, любитель дам и экстравагантных рубашек Джо Барбаро, отправляются в длинный и нелегкий путь покорения верхушки преступного мира Эмпайр-Бэй. По идее, все должно было начаться с маленьких налетов и грабежей, а окончиться разборками меж семьями с распилом принадлежности и сфер воздействия. И как бы сценаристы поступили правильно: не стали говорить еще одну историю о том, как «парни шли к успеху», а вручили нам лузера, у которого просто трагический коэффициент невезения, но… что-то кое-где пошло не так.
Наши друзья — беспросветные идиоты без намека на инстинкт самосохранения. И если Барбаро хотя бы время от времени переживает за погибель напарников, любит пошутить, ему не чужды беспомощности и пороки (другими словами он более либо наименее похож на человека), то Вито Скалетта — главный персонаж, с которым нам предлагают себя отождествлять, — бездушный герой обычного боевика 80-х. Делает полностью все, что произнесут, ни на один миг не задумываясь о последствиях. Смысл его бесполезного существования — получить задание и с горем напополам его выполнить.
Мы бы рады открыть себе личность Скалетта с неизведанной стороны, но сценаристы сами нас принуждают относиться к нему как к прилежному мальчугану для битья. Картина маслом: родная сестренка в слезах из-за супруга, загулявшего в обществе шлюх и торчков. Вито отважно навещает тусовку, деформирует зятю портрет и умиротворенно едет домой, где уже раскалывается от гула телефон. «Ты чудовище! Знать тебя не желаю и созидать!» — воет женщина, в ответ на что Вито без чувств вешает трубку на рычаг и больше о сестре не вспоминает. Занавес.
Эмпайр-Бэй во всей собственной красоте.
Драматичность судьбыНе тайна, что владельцам различных изданий Mafia 2 в качестве призов доставались всякие DLC-сборники машин и костюмов. Итак вот, если б Вито Скалетта мог реализовать все это барахло, доступное с самого начала, то ему, пожалуй, хватило бы средств сразу рассчитаться с долгами отца и жить припеваючи, не подставляя почем напрасно свою грудь под пули.Пусть был бы только главный герой безликим уродцем. Мы таковой расклад еще бы приняли. Одна из основных бед всей истории Mafia 2 состоит в том, что в ней ни 1-го отлично выписанного и многогранного нрава. Все типажи до бесчинства прогнозируемы и плоски. Детали биографии подаются варварским методом в духе «О! В один момент выяснилось, что он предатель!» либо «С разума сойти, он, оказывается, был реальный Хороший Жук!».Отлично, нет увлекательных персонажей — подайте нам тогда хотя бы интереснейшие миссии, связанные меж собой понятным сторилайном. Ну да, размечтались... Фантазии и упорства разработчиков хватило лишь на относительно хорошую первую половину игры. С того самого момента, как Вито попадает (в один момент, конечно!) в передрягу всего только из-за талончиков на горючее (и это после гор трупов, которые он за собой оставил), в адекватность сюжета и постановки Mafia 2 перестаешь веровать. Во 2-ой половине игры неважно какая миссия смотрится последующим образом: поднимаемся по звонку телефона, едем в обратный родному дому пункт предназначения, там смотрим ролик, позже опять едем на другой конец карты, стреляем, стреляем, позже стреляем, опять стреляем и отправляемся назад домой. Все самые достойные внимания задания пришлись на сороковые годы, а пятидесятые покажутся сущей пыткой.
Снежные сороковые в особенности удались.
Ассоциировать меж собой две временные эры очень и до боли просто. Если на данный момент не учесть всю внешнюю атрибутику — авто, одежку, погоду — то все равно остается еще очень много всего отличительного.Сначала даже кат-сцены очень прекрасно поставлены: камера выбирает аппетитные и удачные ракурсы, все мимолетные движения актеров изготовлены очень близко к реальности — прикуривание сигареты, ухмылки, жесты руками и многое-многое другое. Каждую секунду охото звучно кликнуть: «Верю!» Про достойные внимания поручения и знакомства с новыми людьми и гласить даже не нужно.
Кошмар приходит позже. Куда-то пропадают прекрасные ролики; встречи с людьми, которые по идее должны нас одаривать дополнительными заданиями, ничего не сулят; миссии прогнозируемы. Контраст непередаваемо большой. Но главный просчет разработчиков кроется даже не в этом.
Выбор одежки не так велик, как хотелось бы.
Глава 3. ГоречьБерлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.
Как-то негласно принято, что сиквел должен быть лучше, богаче, вариативнее, насыщеннее оригинала. Примеров этому — миллионы. 2-ая часть — это практически всегда развитие (конкретно развитие) мыслях, заложенных в первой. В 2K Czech так не считают совершенно. До боли грустно и прискорбно обдумывать, что Mafia 2 смотрится удачнее на фоне собственной предшественницы только с позиции сопоставления технологий. Ну, оно и понятно — восемь лет ведь прошло.
Зато во многом остальном (и это невзирая на прошлые годы) наблюдается полная деградация. Есть трудности с искусственным умом полицейских, которые жуть как метко стреляют даже из едущей машины, но при всем этом совсем наплевательски глядят на наше халатное вождение. Палить из окошка авто сейчас не дозволяется, дополнительных заданий нет совершенно — если не считать сжимание под прессом украденного транспорта. Свободных прогулок не осталось, пригородных миссий — тоже. А еще сейчас во время перезарядки оставшиеся в недострелянном магазине патроны не теряются, как это было ранее, — все в угоду ленивому игроку.
Что остается в активе? Прекрасная графика с очень неплохой разрушаемостью и интерактивностью уровней. Ни захватывающего сюжета, ни увлекательных персонажей, ни запоминающегося конца. Концовка Mafia 2 — бесталантная и несуразная ложь, которую сценарист, видать, дописывал в гулком и душноватом метро за полчаса до сдачи работы. Другого адекватного разъяснения мы не смогли придумать.
Разрушаемость в Mafia 2 иногда впечатляет.
Глава 4. ПрощаниеКвартира создателя. 31 августа 2010 г.
Утро. Выпита бутылка дешевенького виски, выкурена пачка сигарет без фильтра. Гудит голова и на душе немыслимо паршиво. Ни одна другая игра не принуждает так переживать за себя, как это делает Mafia 2. Как ни прискорбно, но заключительный вывод нам придется сделать. Это провал — не совершенно полный, но очень осязаемый. Ситуацию выручает только теплящаяся любовь к оригиналу и те славные 1-ые 40 минут, в течение которых казалось, что пред нами та игра года.
Плюсы: комфортная атмосфера Эмпайр-Бэя; хорошая графика; высочайший уровень интерактивности и разрушаемости окружения; 1-ые 40 минут игры.
Минусы: очень слабенький и вторичный сюжет; неинтересные и плоские персонажи; трудности с искусственным умом у полицейских; не считая технологии, Mafia 2 ничего нового по сопоставлению с оригиналом не может предложить. о системе оценок игр