Micro Machines V4

Категория: Обзоры игр

Micro Machines V4 Игра: Micro Machines V4 Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:27 июня 2006 г. Разработчик:Supersonic Software Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Когда количество новых мыслях приближается к цифре ноль, в синематографе, режиссеры и продюсеры один за одним начинают штамповать ремейки. В игровой промышленности есть свои пути выхода из похожей ситуации: одни вспоминают про мертвые долгострои (Prey), другие возрождают позабытые на данный момент, но пользующиеся популярностью в прошедшем игровые телесериалы (Testdrive Unlimited выходящий этой осенью).
Micro Machines – одна из самых старенькых автоаркад, стартовавшая аж 15 годов назад. Гонки на игрушечных машинках с орудием произвели в свое время реальный фурор. Но после 2-ух продолжений серия заглохла. За дело вытаскивания известного бренда из лап погибели взялись Codemasters. Они посадили за руль Supersonic Software, если позволите, ветеранов жанра аркадных гонок с орудием. За их плечами имеются Micro Machines под номером два, да достаточно хорошие Mashed и Mashed: Fully Loaded. Казалось бы, вот все условия для возрожденья некогда пользующейся популярностью серии, но не сложилось: кривизна рук разработчиков превысила все вероятные границы.

Кампания представлена 4-мя чемпионатами, в каких укрыто много самых различных соревнований, кубков и остального. Только вот, игровые режимы особенной оригинальностью не блещут. Кольцевые гонки, гонки по чекпоинтам за строго отведенное время, гонка с преследованием, где противник имеет преимущество на старте и последний игровой режим бережно перенесенный из Mashed. Его сущность заключается в том, чтоб как можно быстрей оторваться от врагов. За содеянное шофер получает очко, а игра останавливается и погоня длится уже с нового места. Для победы довольно набрать определенное количество очков. Имеется так же и командный вариант этого режима.

Как и в хоть какой уважающей себя автоаркаде с орудием, в Micro Machines V4 можно опередить конкурента, а можно просто всадить порцию свинца (зависимо от орудия) в мельтешащую на горизонте развалюху. Арсенал не велик и в большинстве собственном представлен стандартным вооружением: ракеты, пулеметы, молоток, электрошок, огнемёт и прочее. Жизнь машинки можно вернуть при помощи лежащей на трассе аптечки. Где же ваша фантазия, Supersonic Software?
Единственное, что хотя бы отчасти вытаскивает геймплей из пучины скукотищи, так это режим Hot Seat: настроив управление, вы можете вчетвером погонять на одном компьютере.
Не считая всего остального к игре для чего-то прикрутили невзрачный редактор трасс. Изменениям можно подвергнуть расстановку призов и чекпонитов – поистине полет творческой мысли.
Разработчики сдержали свое обещание и штампонули аж 750(!!!) автомобилей. Но вот в чем загвоздка: по сути моделей машин всего 25. Все другое – всего только различные варианты раскраски. Согласитесь, обливаться позже за вожделенное 1-ое место, а в замен получить драндулет, отличающийся от вашего только красноватым цветом – наслаждение очень непонятное. Ведомые компом машинки не представляют никакой опасности. Кремниевые болванчики нередко падают в обрывы, и каждый раз норовят подставить зад летящей ракете.

Графика игры просто поражает своим “великолепием”: размытые текстуры и стршные модели автомобилей отлично смешиваются со слабодетализированными и сероватыми ландшафтами. Приправлено все это кошмарными эффектами. В конечном итоге игра смотрится отставшей лет на 5. После роскошной рисунки Need for Speed: Most Wanted от такового вида курсор самопроизвольно тянется к священной кнопке выхода. Поражает то, что, Micro Machines V4 в плане графики вчистую продувает Mashed (игре ударило 2 года) изготовленной на том же движке и теми же разработчиками.

Итоговые комменты:

Если вам ну очень охото радостных разудалых гонок, сыграйте в Crashday либо Flatout 2. Незачем растрачивать кровные рублики на самый реальный мусор.
Графика: Просто страшно.
Звук: Ничего такого особенного. Включить Winamp (либо хоть какой другой проигрыватель) и вырубить игровой звук – самое правильное решение.
Геймплей: Несколько хороших игровых режимов, глуповатый AI, слабенький арсенал.
Навечно ли?: Бесполезный редактор трасс не продлит игре жизни. Единственный что, может быть, возвратит вас в объятия этого “шедевра” – это режим hot seat.



Другие статьи: