Lost in Reefs
Игра: Lost in Reefs Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:1 декабря 2008 г. Разработчик:Rumbic Studio Издатель:Rumbic Studio / Выслеживать Львиная толика предлагаемых нашему вниманию мини-игр - это продукты из серии "собери три". В одну линию либо в треугольник, по вертикали, горизонтали и диагонали, в разные фигуры, со различными призами и вспомогательными средствами… Посреди схожих проектов попадаются как откровенно скучноватые (к примеру, Puzzlegeddon), так и истинные шедевры вроде Bejeweled Twist, оторваться от которых, без преувеличения, фактически нереально. К какой категории можно отнести Lost In Reefs? Что ж, давайте разбираться.
С самого начала разработчики - Rumbic Studio - веселят нас хороший завязкой. Дескать, кое-где на деньке морском находятся городка издавна ушедших в небытие цивилизации. Цивилизация-то была сложная: люди тех пор удачно сотрудничали с драконами, за счёт чего достигнули неслыханных фурроров во всех вопросах. Нам на глаза типо попались свитки, дающие примерное месторасположение развалин - всего, что осталось от старых поселений. Верный регион мы отыскали, осталось только докопаться до сущности - до Сердца Городка, раскрывающего все секреты. И делать это нам предстоит - верно! - через формирование композиций из трёх и поболее схожих частей.
Это игровое поле мы будем следить огромную часть времени, проведённого за Lost In Reefs.
Перед тем, как начать находить своё Сердечко, нужно обусловиться с 2-мя параметрами геймплея - примерной формой игрового поля, где мы будем создавать композиции (квадратная, шестиугольная либо комбинированная) и их видом (линейные, фигурные либо собираемые по принципу "пятнашек" - когда меняют местами примыкающие элементы). Избрали? Отлично. Осталось проверить, какой режим игры задействован в вашем профиле на этот момент (с ограничением по времени либо без) и можно приступать к поиску подземных сокровищ.Чтоб добиться цели, нам предстоит "раскопать" не один десяток уровней. На каждом определённое количество клеток закрашено голубым цветом и для перехода на последующий шаг все из их нужно "вышибить" - другими словами включить находящийся на клеточке элемент в одну из композиций. Естественно, одними конфигурациями из базисных частей дело не обойдётся - на игровом поле будут попадаться как призы (бомбочки, молоточки, магнитики, вихри и остальные радости, дозволяющие одним кликом стопроцентно поменять текущую ситуацию), так и препятствия в виде преграждающих доступ в определённые районы цепей и ящичков. Устраняются подобные мелочи просто: в конкретной близости от их взрываются бомбы либо же формируются композиции схожих частей.
Надоесть этому, признаемся честно, монотонному действу не позволяет постепенное высвобождение из аква глубин того самого затонувшего городка. Здание за зданием превращает будто бы списанное с диснеевских мультов о Русалочке морское дно в типичный доисторический крупный город. Калоритные цвета, богатство ненавязчивых анимированных эффектов, милые детали, так сказать, ландшафта.
Загадочный город на наших очах восстаёт из небытия.
***Студия Rumbic подарила нам привлекательную и интереснейшую логическую игру. Занятный сеттинг и наличие определённой цели в конце прохождения не позволяют заскучать, а обычный геймплей и приятная картина понравятся как взрослым, так детям.
Плюсы: любознательный сторилайн; прекрасная картина; обычный и понятный геймплей.
Минусы: некая однообразность игрового процесса.