Lost Horizon

Категория: Обзоры игр

Lost Horizon Игра: Lost Horizon Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:24 сентября 2010 г. Разработчик:Animation Arts Издатель:Deep Silver / Выслеживать Компания Animation Arts — не то чтоб совершенно новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один звучный проект у студии уже был — 2-ая часть серии Secret Files, в содружестве с Fusionsphere Systems. Драматичность судьбы заключалась в том, что как раз эта совместная работа оказалась существенно ужаснее первого эпизода, сделанного еще без роли Animation Arts.

Потому перспективные трейлеры к свежайшему продукту от AA — игре Lost Horizon — мы принимали с некой толикой скепсиса: неуж-то разработчикам вправду получится сделать нечто экстраординарное?Lost Horizon

А парень-то с огоньком. В буквальном смысле слова.

Снова эта Шамбала…

В сути, Lost Horizon — это примерный коктейль из всех в мире голливудских приемов и штампов в стиле Индианы Джонса. Здесь и поиски таинственного артефакта, и всесущая Шамбала, и отважный главный герой (обыкновенно, обычный юноша), и прекрасная женщина при нем, азиаточка. Ни одна история поисковых приключений не может обойтись без злостных соперников, идущих по следу бескорыстных положительных персонажей. Так и это тут есть: гонконгские бандиты гоняются за неплохими ребятами в собственной вотчине, в Тибете же эстафету преследования перехватывают нацисты.

Что они все отыскивают? 3-ий Рейх, понятное дело, вожделеет мирового могущества, которое, по воззрению неких профессионалов, укрыто в недрах тибетских гор. Фентон Пэддок (Fenton Paddock), английский офицер в отставке, любитель прихватить плохо лежащее, по совместительству пилот, пробует спасти собственного друга Ричарда. Пэддок, вообще-то, и не планировал ввязываться в авантюру. У него просто талант оказываться не в то время и не в том месте. Потому, когда местный представитель британской власти попросил Фентона отыскать пропавшую экспедицию во главе с исчезнувшим Ричардом, наш герой сообразил, что такое «предложение, от которого нереально отказаться». Женщина Ким попадает в приключение случаем, в главном из-за рвения разработчиков куда-нибудь приткнуть смазливую азиатскую мордочку. И вообщем: не положено харизматичному персонажу без девицы болтаться — не усвоют.Lost Horizon

Приблизительно так смотрятся будни обыкновенной китайской девицы. Хорошо, может, не каждой.

Еще более деяния

Выходит любознательная картина. Сюжет сам по для себя никак не нов. Вкусивший вкус игрок может предвидеть фактически каждую последующую коллизию, благо в фильмах мы схожих коллизий успели насмотреться на две жизни вперед.

Герой и героиня летят на местном аналоге «кукурузника» в Тибет и только что окончили сердечную беседу? Ну, конечно, в последующую секунду на их нападет неприятельский самолет, они потерпят крушение и будут длительно выбираться из какой-либо горной местности. Все прогнозируемо. Но действия сменяют друг дружку так оживленно, что мы проглатываем сценарную баланду как наивкуснейшее кушанье. К тому же добавки просим.

Сначала тут практически нет обычного неторопливого разглядывания окружностей в поисках новых событий. Напротив: игрока кидают из огня в пожар. Задачки так ординарны, что мы их даже не замечаем. Нас заботят только перипетии сюжета. Вот наш приключенец практически с первых минут застрял в баре, окруженном бандитами. Последующая сцена: Пэддок, которого мы только-только искрометно выпутали из скользкой ситуации, налетел на альтернативную засаду противников около темного входа и был спущен на дно морское в некоем подобии гроба с дыркой. Только что успели спасти персонажа от без 5 минут верной погибели, и здесь же обнаруживаем, что его уже ожидают в резиденции губернатора. Нам нигде не позволяют расслабиться и заскучать, ведь восемьдесят процентов игрового времени Фентон находится в какой-либо гнусной переделке. И нам вправду любопытно, как сейчас красавцу получится выпутаться.

Этот обычный рецепт уже не раз помогал Голливуду при разработке однотипных приключенческих кинофильмов. Как бы и пафос зашкаливает, и юмор неоднократно б/у, и сюжетные ходы затерты до дыр. Но благодаря неизменному экшену не отпускает до самого конца.Lost Horizon

Национальное китайское развлечение — грузовой серфинг, совмещенный с гонками на выживание.

Погладь архара

Здесь, возможно, любители старенькых хороших сложных квестов скептически зевнули. Дескать, все современные приключения — уже не тортик, сплошной интерактивный кинофильм, сероватое вещество атрофируется и все в таком духе. Не будем спорить: сначала Lost Horizon вправду производит воспоминание быстрее фильмы с некими элементами самостоятельного управления, чем настоящей адвенчуры.

Но чем далее в лес, тем труднее и изощреннее становятся задачки. Если всю первую главу мы пролетаем на одном дыхании, то уже начиная со 2-ой, нас ненавязчиво готовят к легким мозговым усилиям. Вот, к примеру, расчудесная в собственном изяществе последовательность действий, цель которой — выковыривание безотчетной Ким из самолета. Герою придется перелететь на санках через пропасть, отпугнуть брутального архара, создав из нескольких предметов чучело рогатого животного, сделать благовония из какашек и поднять обшивку покореженного самолета парашютом. Некие решения близкими к реальности можно именовать разве что с натяжкой, зато необычности им не занимать. Частично оригинальность заданий компенсирует банальность сюжетных ходов.Кстати, в Lost Horizon очень достойно решена величавая неувязка схожих отрицаний. Другими словами ситуация, в какой персонаж должен известить нас о невозможности выполнения того деяния, которое мы пытаемся ему навязать. Обычно здесь-то и гнездится такой пробный камень, показатель уровня проработки для большинства адвенчур. В нехороших играх герой повсевременно гласит одно и то же, чего-нибудть вроде «Нет», «Не пойдет» либо «Не получится». В не плохих, обычно, заготовлено несколько чередующихся универсальных ответов и парочка уникальных — для более тривиальных «обломов». Тут же для каждого определенного варианта предусмотрен собственный вариант отрицающей высказывания.В то же время нас не истязают бессмыслицей вроде пятикратного осматривания восьми разных локаций в поисках пропущенного предмета, который мы потом куда-нибудь приспособим обычным перебором вариантов. Подсветка активных точек выручает от пиксельхантинга. Что до инструментария — здесь все очень просто. На каждом шаге выполнения задачки герой носит с собой только те вещи, которые ему понадобятся в последнее время. Обычно мы с легкостью догадываемся, что и как использовать.

Реальными головоломками нас начинают баловать далековато не сходу. Начиная кое-где с середины истории, придется временами собирать пазлы из разрозненных фрагментов, разбираться с спутанными проводами — в общем, все в согласовании с обыденным «джентльменским набором». Мини-игр в адвенчуре малость, очень наскучить они не успевают.Lost Horizon

Тыква — это не только лишь ценная каша, да и хорошее средство противовоздушной обороны.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Прислушиваться к беседам персонажей нам волей-неволей придется: значимая часть повествования изложена в видеоклипах. Вобщем, богатство неигровых эпизодов совсем не раздражает: очень уж органично они вплетены в геймплей.

Сами диалоги иногда настораживают множеством дешевенького пафоса. В главном нас будут подкармливать юмором — легким, ненавязчивым и еще более приятным, чем в голливудских фильмах. Но когда речь входит о кое-чем суровом, и разговор в один момент перебегает на «высокий штиль», остается только пожимать плечами. По правде, господа, глупости делаются конкретно с таким — да-да, вот с таким! — выражением лица.

Хотя как раз с лицами у героев Lost Horizon все более чем в порядке. Анимация хороша, а мимика местами великолепна. Не у всех, правда. Мы, к примеру, верно чувствуем, что Фентон и Ким двигаются и говорят еще «живее», чем эпизодические персонажи вроде гонконгского бармена либо германского офицера. А основная злодейка так и совсем мучается нервным тиком — не может закончить кивать головой при каждом произнесенном слове. Но, беря во внимание скорость, с которой мы продвигаемся вперед по сюжету, подобные недочеты не критичны — не так и приметно, если не прицениваться специально.

В конце концов, дивные декорации: поистине восточная яркость улиц Гонконга и Марокко, роскошь губернаторского дворца, красочная белизна заснеженных тибетских гор содействуют атмосферности как ничто другое. Да, речь не идет о настоящем 3D. Да, локации откровенно мелкие. Зато на их приятно глядеть.Lost Horizon

А если б это была адвенчура индийского производства, Фентон точно вызнал бы потерянного в детстве брата-близнеца!

***

Lost Horizon — полностью доброкачественная игра. Пожалуй, таковой тип адвенчуры понравится и любителям интерактивных кинофильмов, и фанатам мозгового штурма. Не высочайшей же философии ждать от приключенческой истории о поиске таинственных реликвий. Остальное — на месте, как и должно быть.

Плюсы: динамичность; органичный и различный геймплей; приятная атмосфера «поисковых» приключений; эстетичная графика, хорошая анимация.
Минусы: вторичность сюжета; лишний пафос в диалогах. о системе оценок игр



Другие статьи: