The Lord of the Rings: The Battle for Middle-e…
Игра: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 февраля 2006 г. Разработчик:EA Los Angeles Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Заполучив дорогую лицензию на пользующийся популярностью первоисточник (кино- либо книжный – без различия), не достаточно кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и получать баснословные прибыли. Для чего, спрашивается, преднамеренно лишать себя способности без особенных заморочек обогатиться?
Конкретно этой формулой воспользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На 1-ый взор игра не достаточно чем отличается от предшественника, который, нежели вы вдруг запамятовали, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взгляд обилием знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как обычно, правда кроется поглубже, и если приглядеться, можно найти много занимательных новинок.
1-ое и главное отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко оригинальное заглавие, правда?). Его сущность ординарна, как два пальца: как будто в Star Wars: Empire at War либо, если желаете, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы попеременно пытаетесь их захватить, чтобы достигнуть всеобщего господства. Естественно, главную роль играют битвы, а финансовая часть – менее чем мелочь, на которой можно не заострять внимание. Любопытно и занимательно. Одно «но» - отсутствие понятной дипломатии существенно портит картину. Новоявленная кампания существенно уступает по протяженности собственной предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особенном желании можно пройти за три-четыре вечера. Вобщем, смятая череда миссий существенно более насыщенна, чем ранее, и это, непременно, плюс.
Помните глуповатую систему строительства, из-за которой строения приходилось располагать в специально отведенных для местах и нигде больше? Сможете запамятовать. На этот раз создатели игры образумились и позволили нам строить строения там, где мы желаем. При этом это правило распространяется и на крепости: о их можно совсем «забыть», а можно окружить свои строения тучами башенок и заградительными стенками, чтобы засесть в глухую оборону.
Со строительством связан очередной увлекательный момент. Дело в том, что с этого момента шахты разнятся показателем эффективности. Если располагать их впритирку, то оный показатель будет приближаться к нулю, и средства потекут в казну малеханькой струйкой. Но если меж этими зданиями большое расстояние, они будут действовать фактически в полную силу. Потому захват местности становится актуально нужным.
Пожалуй, из-за этих конфигураций The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 существенно приблизилась к обыденным стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что возжелаете. Полная свобода!..
Искусственный ум не впечатляет. Ваши юниты, лицезрев неприятеля, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сказать этим глупцам, чтоб они тормознули – болваны полягут где-нибудь недалеко от неприятельской базы. Неприятно.
Вобщем, периодически подопечные войска «забывают» о собственных обязательствах и подпускают недруга впритирку, не начиная его штурмовать. Иногда кажется, что бойцы подверглись лоботомии и мыслить с этого момента не могут. По другому как разъяснить, что иногда они расслабленно наблюдают за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии ничтожных 10 метров, получают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?
С интерфейсом дела обстоят плохо. Он откровенно неудачен. Иконки построек, доступных для постройки, настолько крохотны, что по ним можно обыденно промахнуться. А старательно елозить курсором, чтоб выстроить во время напряженной битвы защитную башенку, иногда нереально – к тому моменту, как вы таки умудритесь попасть курсором в подходящую точку, пройдет десяток секунд.
В целом, невзирая на некие огрехи, игровой процесс впечатляет. Любопытно, живо, оживленно – чего еще можно пожелать? Пожалуй, только большего числа новинок и не плохих мыслях. Полностью обыденные мечты…
Графическая часть фактически не поменялась. Да, анимация стала чуточку плавней, а эффекты – красивей, но это не достаточно что меняет. Человек, плохо знакомый с первой частью, навряд ли отличит ее «на глаз» от 2-ой. Вобщем, пенять на бедность зрительного выполнения было бы тупо – оно не устарело до сего времени.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… прекрасна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на подходящий лад, вызывают прилив адреналина и только подстегивают тебя к активным действиям. А некие мелодии – идет речь о более «мягких» из их – можно прослушивать не только лишь во время игры. И поверьте, это непопросту.
В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – очень отменная стратегия реального времени, которая сначала завлекает внимание звучным именованием, знакомыми персонажами, поистине потрясающей музыкой и достаточно оживленным игровым процессам. В ней, как и всюду, есть недочеты. Есть.
Но о их вы забудете стремительно, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым могут похвастать только лучшие представители жанра. И нежели вы еще не приобрели этот шедевр – бегом в магазины!
Итоговые комменты:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – красивая игра, достойное развитие серии, которое, что важно, разбавило былые идеи несколькими инновациями. И так как меж уникальной игрой и ее продолжением есть отличия, то продукт таки развивается. А означает – мы практически наверняка получим в свое распоряжение третью часть! Ну и вообщем – навряд ли от нее кто-то откажется…
Геймплей: захватывающий, оживленный, в чем либо даже радостный. Играть можно 10 часов попорядку, и процесс вам не надоест. Отменная черта.
Графика: полностью современная. Хорошие эффекты, высококачественная анимация, прекрасные текстуры – навряд ли можно пожелать большего. Как прекрасно смотрятся битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится навечно, а некие композиции достойны прослушивания не только лишь во время игры.