The Lord of the Rings: Conquest
Игра: Lord of the Rings: Conquest, The Платформа:NDS, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:13 января 2009 г. В Рф:21 января 2009 г. Разработчик:Pandemic Studios Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать По вселенной "Владыки колец" делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со идентичной с Battlefield концепцией, и обычной стилистикой. И с изюминкой, непременно с изюминкой.
Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять роль в самых масштабных схватках из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) - это или осада укрепленных сооружений противника, или защита собственных. Время от времени действие перемещается в "чисто поле", но сущность от этого не изменяется - запасного плана нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью "Defeat" и грустной панорамой места событий, где "нехорошие" одолели "не плохих". Повиновение же, напротив, поощряют открытием новых территорий и уровней трудности.
"Арагорн, а сейчас приняли мужественную позу и улыбаемся!"
На выбор - четыре класса персонажей. С мечником игрок увидит традиционный слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит неприятельские орды аки бурьян, прерываясь только на восстановление здоровья от пропущенных ударов (хоть какой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале "ярости" ему ничего не стоит проскользить 10 метров по земле и обвалиться на супостатов с горящим клинком - практически что аниме.Волшебник предпочитает держать дистанцию, используя цепные молнии и временами подлечиваясь. Здесь игра примеряет на себя личину шутера: принципиально накопить заряд и не попасть под удар. Ну а если кто-то подкрался со спины, то не неудача - в арсенале имеется возможность отогнать от себя врагов специальной волной либо подлечиться.
Убийца припоминает шпиона из Team Fortress 2, даром что совершенно не мультяшный и смотрится брутальнее. Становясь невидимым, он входит в тыл противника и с огоньком проходится кинжалом по агрессивным спинам. Научиться играть им труднее, потому что в самой гуще схватки всегда можно нарваться на шальной клинок. В данном случае его основная особенность - функция камуфляжа - на короткий срок отключается, оставляя незащищенного героя на растерзание оркам, троллям и иным злостно настроенным товарищам.
Ну а лучник исполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая противников стрелами различных параметров: одни могут взрываться, другие - отравлять. Как и убийца, лучник не очень приветствует ближние дистанции и от копошащейся толпы старается держаться как можно далее. Выходит, вобщем, не всегда.
Поджог башни прямо под... хм... Носом у тролля.
Избранные сочиненияЗадания различные - от "принеси вещь в обозначенное место" до "обороняй актуально важную позицию". И если с первыми всё максимально понятно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: если, скажем, в Battlefield перехватить флаг мог и одинокий боец, то тут нужно длительно и упрямо зачищать местность от прибывающих противников. И было бы это занятие только приятным, если б супостаты не прибегали в количестве пары штук каждые 10 секунд, заблокируя возможность захвата точки.
По интересности миссии скитаются от уровня "ух ты, круто!" до "пресновато". Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к другой (хотя и строго по сценарию), а при попытке изучить округи персонаж отчаливает к наиблежайшему "респауну". Хотя и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена неподвижная стенка, шаг на лево либо на право - неотклонимый расстрел на месте. Вобщем, уже последующая миссия открывает игровой потенциал: масштабные поля схваток, 10-ки врагов на дисплее и возможность порулить главными действующими лицами.
Жалко, что большая часть героев оказываются просто усиленными версиями тех 4 классов. Гендальф наносит больше урона и обладает могучим здоровьем, но управиться с Сауроном, терроризирующим наиблежайшие леса, можно играя даже за обычного волшебника. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенками Минас-Тирита сможет и рядовой лучник. А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за их тоже дадут поиграть) выполнены оригинальнее - в наличии собственные спецприемы и яркая наружность. Кстати, даже имея под управлением кого-нибудь из вышеуказанных товарищей, не следует забывать о полоске здоровья: отменная комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а перед шефами все равны. Во время игры создатель стал очевидцем восхитительного курьеза: отважный Арагорн, практически пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был просто схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а потом сброшен вниз. Вот и весь героизм.
Государь Назгул. Фамилию спрашивать побоялся.
Коль скоро геройство не в чести - нужно брать количеством. На всех без исключения уровнях схватка происходит меж 2-мя армиями, потому в трудные места лучше проводить соратников - они хоть и глуповаты, а биться не только лишь могут, да и обожают. Обожают так, что часто задерживаются в схватках кое-где сзади, потому "провести" имеет буквальное значение. Расчищая путь от особо раздражающих отрядов, можно приберечь выручку на будущее - к примеру, до возникновения здорового тролля с дубиной. Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что позволит взобраться на неприкрытую спину площадью в пару скамеек и нанести решающий удар.Левая резьба
А та изюминка в LOTR: Conquest - 2-ая сюжетная кампания, с книжкой связанная только отчасти. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается поглядеть на действия со стороны "тёмных", дескать, "что было, если б Саурон овладел тем кольцом?". 1-ая цель - отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким видном в жерло вулкана. Броско, что неприятелями в других миссиях выступают не только лишь люди, да и орки - под личиной предателей. "Рулить" Назгулами нелегко - в отличие от более приземленных коллег, они любят взлетать в воздух и делать внезапные даже для игрока движения, что со местной системой управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ждал?
***В конечном итоге имеем игру с обилием неоднозначных моментов. Эпические битвы и дух приключения сохранен, графика не раздражает, а за кадром вертится приятная музыка. С другой стороны - в наличии определенные технические шероховатости. Решать, как обычно, вам.
Плюсы: "та" атмосфера; хорошая музыка.
Минусы: временами попадаются скучноватые моменты; копотливый AI.