Loki: Heroes of Mythology

Категория: Обзоры игр

Loki: Heroes of Mythology Игра: Loki: Heroes of Mythology Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:13 июля 2007 г. Разработчик:Cyanide Studio Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Позариться на трон Diablo – непременно смелый поступок. В особенности для девелоперов, в чьем послужном перечне находятся только авто симуляторы. Sacred, Dungeon Siege и недавняя Titan Quest вышли из под пера закаленных в RPG-боях разработчиков. При всем при всем этом ни одному представителю из этой троицы так и не удалось дотянуть до творения Blizzard. Что уж здесь гласить про Cyanide Studio. Дебютный ролевой проект студии, Loki, всеми правдами и неправдами пробовал занять место под солнцем в тесноватом обозе hack-n-clash тайтлов, а в конечном итоге оказался посреди сероватой и пропащей кампании клонов.

Разящий креативом сюжет повествует об следующем противоборстве Старого Зла и Безымянного Героя. Сейчас роль плохиша вселенского масштаба досталась египетскому богу Сету. Кастинг протагонистов прошли ацтекская жрица, скандинавский вояка, пустынный колдун и греческая охотница.

Характеристики персонажей прочно припаяны к своим обладателям: два колдуна и два мордоворота – третьего не дано. Как такая отсутствует возможность конфигурации наружности протагонистов – приходится наслаждаться тем, на что хватило бурной фантазии игроделов. Зависимо от выбора героя распределяется порядок прохождения 4 зон: Старого Египта, более старой Греции, морозной Скандинавии и затерянного мира ацтеков. Каким образом это происходит, думаю, додуматься легко.

1-ое что оказывается на виду при кропотливом исследовании локаций – микроскопичный размер отпущенных под исследование территорий. И это в 2007-ом году, когда разработчики, напротив, стремятся к повсеместному расширению местности игровых миров. Вобщем, все могло быть куда лучше, если б не сумасшедшее количество противников, оккупировавших каждый мм виртуального места. Времени на отдых у многострадальных пальцев не будет до самых финишных титров. Конкретно проделав несметное количество мышекликов, начинают проявляться острые симптомы клаустрофобии.

В редчайшие минутки отдыха меж кровопролитными стычками удается оценить Loki с графической точки зрения. В этом нюансе французское детище преуспело больше всего. Если не зацикливаться на масштабах происходящего. А так: потрясающие эффекты, качественные текстуры, сверкающие полигонами модели – все по высокому уровню.

Основная особенность игры и единственный момент, отличающий ее от толпы подражателей тому-самому – жертвоприношение. Принесение разных даров божествам сказывается на уровне шкалы Faith, вместе с обыкновенной линейкой экспы, отвечающей за возможность исследования пассивных скиллов и заклинаний. За определенные возможности отвечают определенные божества, выставленные в количестве 3-х штук. Потому от выбора цели поклонения зависит спецификация приобретаемых умений. Отдавать подабающее всевышним допустимо на особых алтарях, одним ударом решивших трудности сверхзвукового обогащения героя. Извлеченные из тел поверженных чудовищ предметы оседают не только лишь в виде большого слоя монет на деньке огромного сундука персонажа, да и в качестве реальных стимуляторов к развитию.

По необычному стечению событий уровень лута не находится в зависимости от крутости противников. Нередки случаи, когда убер-клинки и непробиваемая броня выпадают из слабых тушек маленькой нежити, а жирные шефы без охоты делятся рядовыми реликвиями. В итоге протагонист обзаводится убийственным арсеналом орудия за длительное время до того, как это трактует здравый смысл вместе с балансом. По той же причине отпадает надобность в торговцах и мастерах кузнечного дела. Для чего убивать уйму времени на модернизацию нового клинка, если куда более мощнейший экземпляр хранится в загашнике дохлого эльфа.

Традиционный в RPG-понимании опыт идет на прокачку 5 дефолтных способностей. Зарабатывается он обычным образом – истреблением чудовищ и выполнением квестов. Последние, кстати, проработаны довольно хорошо. По последней мере, формулировка «убей N супостатов» и «убей N супостатов, принеси M вещей» встречается очень изредка.

Захлебнуться в потоке собственных амбиций проще обычного. Справиться же с ними по силам не каждому. Как показала практика, сотрудникам Cyanide в том числе. Приукрашивая Loki блестящей мишурой, девелоперы запамятовали о самом главном – геймплее. В конечном итоге вышла прекрасная снаружи, но полностью пустая снутри поделка. Одним словом – обычная блондиночка.

Плюсы: современная графика; оживленные схватки.
Минусы: очередной клон Diablo, со всеми вытекающими.



Другие статьи: