Lionheart: Kings Crusade

Категория: Обзоры игр

Lionheart: Kings Crusade Игра: Lionheart: Kings Crusade Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:8 октября 2010 г. Разработчик:Neocore Games Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Neocore Games не так давно звучно выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию ассоциировали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень нередко, даже ставя в один ряд со настолько именитыми играми, хвалили. Разработчики сделали нечто свежее, что очень принципиально для жанра. И поэтому многие ожидали продолжения похождений короля Артура, но Neocore Games скоро заявила, что рыцарей Круглого стола она променяла на крестоносцев и желает всему миру рассказать о приключениях Ричарда Львиное Сердечко на Востоке. При этом исторически достоверно, без магии и чудес.

Lionheart: Kings Crusade — это частично идеологическое продолжение Crusaders: Thy Kingdom Come, хотя и очень условное. Также тут видна преемственность и King Arthur, хотя тоже не полностью.Lionheart: Kings Crusade

Модели боец прорисованы прекрасно, и вообщем игра снаружи смотрится хорошо.

Игра делится на два режима. В глобальном пред нами несколько 10-ов провинций. Городов, как в Total War, в их нет. Если мы захватываем Иерусалим, то создавать там боец, строить новый рынок, делать более прочные стенки — нельзя. Приблизительно так же было в Mark of Chaos. Мы просто ходим по карте, передвигаем, грубо говоря, фишку главнокомандующего.

И когда наступаем на новейшую клетку, зовущуюся провинцией, начинается тактическая битва. Поединки привычны. Как и в Total War, у нас есть разномастные группы боец, такие как конники всех видов и размеров, лучники, мечники, копейщики. Все те, что существовали во время Третьего крестового похода. Ландшафт тоже близкий к реальности — много пустынь и маленькие арабские городишки, построенные из желтоватого камня.

На вид оба режима знакомы. И не скажешь сходу, что игра принципно отличается от братьев. Ходим по глобальной карте, деремся в тактических битвах. Знакомо? Еще как! Но ведь Neocore Games смогла в прошедший раз изумить нас, неуж-то в этот с задачей не управится?Lionheart: Kings Crusade

Городские схватки. Их не так и много, но они очень непростые.

Верным курсом идут товарищи

Отличия и особенности все таки есть. Вот мы попадаем на глобальную карту, начинаем там ходить-бродить. Кого-либо одолели, что-то захватили, и наш военачальник, узнаваемый владелец львиного сердца, начинает интенсивно намекать, что армия, как будто домашний любимец, чахнет без внимания.

Открываем окно войск, а там — плюсики пылают над иконками боец, какие-то пустые слоты под орудие, характеристики для увеличения и снижения. Оказывается, тут есть ролевая система, при этом не самая обычная, не та, что делается для галочки, чтобы позже на диске пиарщик мог гордо написать: «С ролевыми элементами».

В каждом бою все юниты получают очки опыта и на глобальной карте, позднее, мы их распределяем. Допустим, есть у нас отряд мечников, который мы любим ставить в 1-ые ряды. Он всегда урон воспринимает. И этой группе можно или повысить атаку, или защиту, или прирастить боевой дух либо же сделать лучше выносливость. Для бойцов, которые исполняют роль «стены», самое главное — прочные щиты, головы и нервишки. Поэтому и развиваем их по этому пути — поднимаем характеристики обороны и морали. После семи-восьми схваток об этих мечниках сарацины будут уже шептаться на рыночных площадях, дескать, ох уж этот христианский бог — не по правилам играет, в земные битвы ангелов собственных неубиваемых присылает!

Представим, что есть вточности такой же отряд, но употребляется он у нас совсем по другому. Его мы всегда бросаем с фланга либо с тыла. Задачка — стремительно убить неприятеля. Не держать его на для себя, а стремительно нарубить всех. Тогда уже мы будем увеличивать силу атаки. И через несколько часов два схожих по наименованию отряда станут полностью не похожи друг на друга.Lionheart: Kings Crusade

В таких окнах мы и делаем из боец сверхлюдей.

При этом чем активнее бойцы ведут войну, тем больше приятных вещей с ними случается. Когда им хватит опыта, они сумеют переквалифицироваться в более сильную боевую единицу. Обыденные мечники становятся рыцарями-крестоносцами, и все их свойства приметно подрастают.

Но увеличение характеристик — это не единственное, что улучшает армию. Каждый отряд можно к тому же экипировать. В бою вы подбираете орудие, броню и зелья, а потом раздаете все это собственной армии. Кому-то дадите клинок, который наращивает скорость атаки, другие получат клинок, наносящий больше урона. Один доспех делает рыцарей подвижнее, другой позволяет им тверже стоять под стрелами.

Напитки — это что-то вроде магии в фэнтезийных вселенных либо допинга в умопомрачительных. Отхлебнули солдатушки из граненого стакана некий прозрачной воды — и закончили страшиться. Выпили что-то другое — 30 секунд рубят неприятеля активнее.

Вообщем, таковой «менеджмент» очень увлекателен. Если в Total War просто жаль павших, то тут это трагедия. Войск у нас не настолько не мало, сражаемся относительно маленькими группами, где каждый делает важную функцию. Потеряй кого-либо, и новобранцы уже не сумеют делать то же самое настолько отлично. Умрут наши мечники-скалы, кто станет сдерживать мириады сарацин? Еще не видевший крови юнец, который считает, что веры в душе и креста на щите довольно, чтоб выдержать сотки ударов?

Поэтому стратегия в Lionheart: Kings Crusade малость отличается от того, что мы лицезрели в Total War: тут пушечного мяса нет, а вот рыцарей-богатырей — сколько угодно.Lionheart: Kings Crusade

Одна из «контрольных точек». Как захватим эту позицию, 2-ая ступень схватки будет пройдена.

Уроки религиоведения в 3-х шагах

Правда, местные битвы другие не только лишь из-за силы и исключительности боец, разработчики выдумали увлекательную «фишку»: они поделили тактические схватки на несколько шагов.

Поначалу, допустим, нам нужно отразить пришествие противника. Мы держим позицию, обороняемся, неприятель входит с различных сторон, но мы не сдаемся. Все, шаг завершился, экран угасает, и вот мы уже малость в другом месте — пришел черед брать город противника. Нам позволяют установить катапульты и баллисты, вновь расставить войска. Все сделали — продолжаем. Идет осада, мы ломаем стенки, защищаем орудия. Такое чувство, как будто это уже последующее схватка, но оно снутри основного. После того, как мы поднимем наш флаг на главной площади, начнется заключительный шаг. Там тоже будет нечто увлекательное.

Такая структура делает схватки еще более различными. Если помните, в Total War нам обычно нужно просто перебить все силы противника. По карте прогуливаются армии неприятеля, мы их ловим и ликвидируем. Это здорово, но очень обычно. Тут все более «сюжетно». Ну, либо «заскриптовано», если желаете. Разработчики особо подготовили каждую битву — и это хорошая мысль. Поединок масса на массу — удел сетевого режима. В одиночном же здорово, когда есть композиция.

И, что интересно, задания (эти ступени) в одном и том же бою могут быть разными. Тут в дело вступает уже политика. В мире Lionheart есть четыре фракции, и они все желают, чтоб мы с ними дружили. Но у каждой об этой дружбе представления очень… особые. И проявляется любовь к ближнему у их обычно в те минутки, когда мы собираемся броситься в атаку (в кампании за сарацин этот нюанс выполнен чуть по другому).Lionheart: Kings Crusade

Любая фракция ведает, почему конкретно ей мы должны посодействовать, и что она от нас желает.

Любая фракция перед боем предлагает нам действовать по ее сценарию. Все, допустим, могут согласиться, что для начала идеальнее всего посадиться на севере. Но представители Папской области заявят, что потом нужно сразу брать город, делегат от Священной Римской Империи предложит, двигаясь на юг, изничтожить всех иноверцев, а тамплиеры и совсем решат, что нужно просто задерживать позицию, пока не прибудет подкрепление. Все четыре стороны непременно выдвигают свои пожелания и при всем этом обещают разные призы за победу.

Также наши друзья помогают нам к тому же рекрутами. На одном из шагов битвы они дадут хорошее подкрепление. Иногда такое, что только им и можно схватка выиграть. Так что нам приходится прочно мыслить, с кем же все-же дружить и кто нам по духу поближе.

Ну и, в конце концов, все это наращивает обилие. Можно всегда испытать другие методы прохождения. В особенности если проиграли. Схватки иногда очень сложные, так что продуть нехитро. А для чего 2-ой раз повторять все поновой? Куда приятнее действовать по другому.Lionheart: Kings Crusade

В игре нет дорогих и зрелищных роликов. Только такая книжка с рисунками да заставки на движке.

***

Lionheart: Kings Crusade — очень и очень увлекательная стратегия. При этом, кроме кампании за крестоносцев, еще есть история за сарацин, о ней я специально не говорил, чтобы вы получили самые свежайшие воспоминания. Недочеты у проекта, естественно, тоже имеются: периодически скучноватые поединки, некие огрехи AI и прочее. Но они малозначимы. Игра доброкачественная — рекомендуем.

Плюсы: увлекательная для жанра ролевая система; многоступенчатые поединки; хорошая графика.
Минусы: игра иногда вылетает на десктоп; бойцы толпятся, накидываются на тех, кого трогать им не приказывали, идут не самыми маленькими способами; нереально сохраняться во время боя. о системе оценок игр



Другие статьи: