The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
Игра: Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:3 марта 2008 г. Разработчик:Darkling Room Издатель:Got Game Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Может ли человек фактически стопроцентно своими силами сделать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ - может. Если, естественно, идет речь о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи киноленты ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фото и - гейм-девелопер, привыкший практически все делать сам. Мастер совместно со собственный малеханькой студией Darkling room успел в свое время повеселить мировую геймерскую общественность 2-мя выпусками разнопланового, но, непременно, увлекательного Dark Fall. Сейчас же вышла новенькая адвенчура от Боукса под заглавием The Lost Crown: A ghosthunting adventure. Навряд ли для игроков окажется сюрпризом тот факт, что свежайший проект Darkling room посвящен потустороннему, призракам и взаимодействию с ними. Прошлые игры от этой студии также прорабатывали тему привидений.
На 1-ый взор все умиротворенно. Старушка. Цветы.
Беги, Найджел, бегиНашим героем будет юноша, очевидно не застенчивого 10-ка, по имени Найджел Дэнверс. Кстати, снаружи персонаж почему-либо умопомрачительно припоминает вождя мирового пролетариата (что мне несколько мешало погрузиться в атмосферу потустороннего и загадочного). Сходству содействует не только лишь соответствующая бородка, да и кепи, которое герой снимает исключительно в помещении.
Но наружность, в конце концов, - не главное. Еще важнее, что Дэнверс, будучи сотрудником Hadden Industries, ухитрился засунуть нос не в свое дело, в итоге чего ему пришлось бежать, чуть не куда глаза глядят, сесть на 1-ый попавшийся поезд и оказаться в самом эпицентре наизловещих событий. Найджела высаживают в округах малеханького, но необычного города под заглавием Сакстон. Продравшись через близлежащие болота и достигнув, в конце концов, места, где можно залечь на дно, ну и просто получить кое-какой ночлег, герой обнаруживает, что не так прост уездный город. В доме, временно приютившем юного человека благодаря хозяйке местного бара, кто-то издает всхлипы, стоны, роняет тарелки и самовольно передвигает предметы. Обитатели Сакстона, за редчайшим исключением, не отличаются ни особенной приветливостью, ни словоохотливостью. Безумный археолог прямо предлагает парню убраться прочь из этих мест. Все вокруг кажется немного архаичным, как будто время откатилось лет на 50 вспять. Меж тем, вокруг носятся слухи о некоем сокровище, которое часто отыскивают в Сакстоне различные храбрые малые во время майских праздничков. Не считая всего остального, в городке загадочным образом исчезают кошки, а на местной станции много годов назад потерпел крушение поезд, где ехали вперемежку люди и... яблоки. В довершение коллапса, Хадден, от которого Найджел настолько неосмотрительно бежал, отлично ознакомлен обо всех делах юноши и хочет пользоваться удачным стечением событий: сделать Дэнверса своим агентом по охоте за привидениями в самом "злачном" для этой цели месте. И кто произнес, что в малеханьких городках скучновато?
Через минутку одна из тарелок разобьется.
В стиле ретроБоукс и сейчас не изменил для себя. Фирменные, любовно сделанные, практически черно-белые интерьеры и пейзажи делают чувство, что мы совсем не в адвенчуру играем, а смотрим не плохое старенькое кино, где важен каждый кадр. Так и тут: в The Lost Crown нет ни 1-го "проходного" экрана. Фактически всякую сцену можно рассматривать раздельно от игры, и она будет представлять собой художественную ценность. Большая часть пейзажей, черно-белых в целом, воскрешают малозначительные детали, выполненные в цвете. Там вдруг пролетела зеленоватая стрекоза с прозрачными крылышками. Тут работник вешает красноватые флажки в честь майского праздничка. В тусклом камине "живет" ярко-оранжевое пламя. И так - всюду. Зрительный ряд гармонически дополняется звуковой гаммой. Тоскливая, как будто гипнотизирующая смесь из хорошо подобранной музыки, поскрипываний, перешептываний, шорохов дополняет гнетущую атмосферу. Периодически становится вправду жутко. Настолько же органично вписываются в общий фон и ролики, усугубляющие чувство погружения в мир загадочного.
Даже кошке позволено глядеть на… камин.
Есть, правда, и неоднозначные моменты в контексте антуража The Lost Crown. Например, сами диалоги составлены хорошо, а вот озвучка - подкачала. По слухам, Боукс не нанимал проф актеров для декламации реплик, а выполнил сей процесс силами ближайших друзей и своими своими. Но, так как разработчики игр (и даже их товарищи) не должны обладать актерскими способностями в совершенстве, итог вышел странноватым. Будто бы диалоги озвучиваются дикторами из телепередач. Не полностью удалась и анимация. Иногда персонажи прогуливаются достаточно угловато. Даже неспешный темп передвижения не выручает. С разговорной мимикой - вообщем фиаско. Герои открывают рот, но в остальном их лица в процессе ведения диалога остаются недвижны.А вот и оно, в конце концов. Привидение.
Не проходите мимоГеймплей нельзя именовать ни очень сложным, ни очень запутанным. Тяжело было бы упрекнуть The Lost Crown в богатстве пиксельхантинга - тут этой порухи минимум - либо наличии зубодробильных головоломок ни к селу, ни к городку - здесь их нет вообщем. Наша задачка - собрать все куски истории, не пропустить ни 1-го сюжетного поворота, не пройти минуя увлекательных и пугающих странностей Сакстона. Игровой процесс представляет собой нечто среднее меж интерактивным кино и адвенчурой. Потому игроку придется заглядывать во все закоулки, в которые может быть, не пропускать на собственном пути ни 1-го маршрута, ни одной открытой двери. Даже картины на стенках дома, где тормознул Найджел, важны для предстоящего продвижения по сюжету. Довольно обойти вниманием один либо два пустых ящика, не заглянуть в тупиковый поворот в пещере либо проскочить через реплику в диалоге, чтоб "застрять". С одной стороны, такая система вынуждает игрока серьезно и стопроцентно погрузиться в атмосферу игры. С другой - время от времени значительно тормозит прохождение, потому что "пропущенные" участки никак не рассчитываются логически. А герой наш передвигается медленннно, нне сспешшша.
С таким оборудованием нам призраки по колено!
***И, все-же, The Lost Crown - увлекательная, захватывающая и антуражная игра. Боуксу удалось в очередной раз обосновать, что жанр адвенчур, может быть, и не живой (благодаря неизменным дискуссиям критиков о упадке), но здравствует. Даже в потустороннем мире.
Плюсы: захватывающая атмосфера; авторский стиль; гармоническое музыкальное оформление; прекрасный сценарий.
Минусы: медлительность геймплея; угловатая анимация; странноватая озвучка диалогов.