Legendary

Категория: Обзоры игр

Legendary Игра: Legendary Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Spark Unlimited Издатель:Gamecock Media Group Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Над нынешним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особый и уникальный стиль, можно было ждать или еще одного шага на старенькые грабли, или нововведений. В конечном итоге обе теории отыскали своё доказательство.

Одна подруга Оушена

Завязка далековато небанальна: Чарльз Декард, проф грабитель произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через "служебный вход". В одном из помещений готовится стать перед людьми известный Ящик Пандоры, но Декарда больше заинтересовывают золото и брильянты, которые, по логике, должны оказаться снутри экспоната. Применив особенный ключ, незадачливый правонарушитель получает сквозное ранение кисти и, в привесок, катастрофу - из Ящика лупят молнии, земля трескается, а по улицам начинают разгуливать гиганских размеров существа.Legendary

Мужчина, ты как туда залез?

Фактически тут управление перебегает к юзеру, демонстрируя, что все-таки такое "от создателей Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, потому дожидается милости его величества скрипта - тот отбрасывает особо томные авто в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда брутальных чудовищ. Так что нам отведена, быстрее, роль зрителя: стреляй, когда произнесут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, - респаун нескончаем.

Попкорн

Обычный для серии Call Of Duty "древесный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя иногда не достаёт лоска). Спустя практически несколько минут после начала мы уже смотрим за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла великанами. То и дело вращаем вентили, чтобы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - иногда очень не хватает способности как-то оборвать вереницу убийств всех встречных сторожей и полицейских. Произнес пару слов, открыл дверь - съеден, вносите последующего. Это про старенькые грабли.Legendary

Иногда здешняя графика более чем впечатляет.

2-ой осязаемый недочет Legendary - очень уж контрастные уровни. Нет, войдя в еще одну дверь, мы не попадем в один момент в Антарктиду, но после бодренькой пробежки по разрушенному зданию очень охото продолжения банкета. А заместо этого нам подкидывают сероватый черный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и повсевременно возрождающимися чудовищами. Не изменяется только музыка - неторопливый рок с очевидным тяготением к ударным инструментам.

неМатрица

Кстати, о чудовищах и методах их истребления. Как и хоть какой уважающий себя экшн, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале собственных приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они подменяют собой и аптечки, и орудие. Неприятели больно цапнули? Подержите кнопку "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Стремительно нажмите эту же кнопку два раза - осаждающие разлетятся в стороны.Legendary

Таковой товарищ, помнится, был в конце игры Matrix: Path Of Neo.

А вот стрелять тут скучновато. Орудие - пистолеты и автоматы - не любит издавать звучных звуков и фонтанировать эффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При всем этом даже на легком уровне трудности на 1-го монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.

Хотя и на этот случай предусмотрена смешная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами просто и просто: у каждого обитателя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко полностью ежедневным для людей вещам, да ещё какая. К примеру, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами перевоплотился в труху.Legendary

На данный момент герой отойдет в сторону и не получит машиной в лоб.

***

В целом Legendary - солидный шутер. Это не бестселлер с 3-мя "А", но полностью жизнестойкий проект, немного подпорченный скучноватыми уровнями, отсутствием физики и очень уж умеренным развитием мыслях Call Of Duty.

Плюсы: эпические сцены; хорошая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучноватые головоломки.



Другие статьи: