Lead and Gold: Gangs of the Wild West
Игра: Lead and Gold: Gangs of the Wild West Платформа:PC, PS3 Жанр:action Дата выхода:8 апреля 2010 г. В Рф:30 апреля 2010 г. Разработчик:Fatshark Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Lead and Gold поражает. Уже издавна не лицезрел я стрелялок, которые ставят такие суровые вопросы. Все не мог поверить, что таковой роскошный прием — не плод моего воображения, а незапятнанная правда. Спрашивал друзей и других игроков: «Что, правда?» Они отвечали мне с ухмылкой: «Да!» Как будто по правде волшебство какое-то случилось, неописуемое, неосуществимое…
Lead and Gold: Gangs of the Wild West — это сетевой боевик про 4 различных по жизни ребят и мешок золота. Все до максимума просто — избираем один из классов, а позже действуем. Цели в игровых режимах бывают различные. Кое-где необходимо флаг захватить на манер Battlefield, а на другой карте будем средства тырить под пулями противника. Есть еще «бочка с порохом» — там одолевает тот, кто первым подорвет обозначенные сооружения, а в «каждый сам за себя» и так понятно, что делать необходимо.
Мортимер отхватил сходу с 2-ух стволов. На данный момент перезаряжусь да отстрелю ему остатки.
Просто, без изысков и задумок. Одиночной кампании совсем нет — только полдесятка мультиплеерных карт и столько же режимов. Попрактиковались в обучалке — сходу пожалуйте в Веб, по другому скукситесь — заняться-то больше нечем.Насчитав дюжину серверов по полтора человека на каждом, я кое-как пробился на единственный населенный островок активности. Или сравнимо недавнешний релиз повинет, или ранешние часы, но любителей пострелять всегда недобор. С теплом вспоминается IWnet — хоть и глючный, но точно знаешь, что в конечном итоге куда-то да забросит.
Звенит колокол, взбадривает реальный ковбойский трек (музыка просто отличнейшая, хотя не всегда удачна для происходящего). Пока идет загрузка, ярко представляют лихих скакунов, Кольт «Миротворец», прерии и салуны — льющийся из колонок мотив содействует. Открываю глаза — я уже на уровне. Выбираю из шахтера-тяжелоатлета, загорелого законника, жаркой девушки в шапке и отморозка с пистолетом в элегантной повязке по самые глаза. Это классы — гориллоподобный дядя швыряет динамит и защищает от урона всех вблизи, смуглолицый вершитель справедливости носится с ружьем и наращивает урон, прекрасная девушка — снайпер и ставит ловушки, а ковбой в маске, местный Лаки Лючок, расстреливает весь барабан в мгновение ока, да к тому же команде скорость наращивает.
Ехп, ехп, а что толку? Ничего эти буковкы не дают.
В бою приходится быть жестоким: я кидаю динамит куда придется, стреляю из пистолета без остановки и на скорости мчусь к точке. Антураж не замечаю — движок Bionic Commando Rearmed неплох, но детализации нет. Бедно, плоско и аляповато. Пластмассовый мир с высококачественными пластелиново-комиксовыми героями. Некий гибрид мультиков студии Disney и кинофильмов с Клинтом Иствудом. Не могу сказать, что старине Клинту такие дела пошли на пользу.Игра, разумеется, думала как подражатель Battlefield Heroes, но почему-либо без free-to-play и каких-либо дополнительных способностей. Совсем. Пока наша команда двигалась к следующему флагу, успел перебрать все классы и пострелять из всего орудия. Отлетающие от противника числа урона напоминают почему-либо Worms 2, ностальгирую. Через пятнадцать минут становится скучновато — карты пролетают стремительно, не в особенности глубочайшая тактическая система не работает. Во-1-х, от нее и правда не достаточно толку. Во-2-х, сервер один на одну вторую Веба, и средний пинг здесь зашкаливает за 6 сотен. Представляете, каково это — вести войну с учетом того, что неприятель резвее тебя на полсекунды?
До жути знакомая ситуация, не правда ли?
Еще через 20 минут сыграны все карты и все режимы. Локации прочесаны повдоль и поперек. Непонятные очки опыта и ранги, набираемые за разные деяния, ничего не дают, не стоят, не значат. Другого орудия нет. По 5 карт и режимов — это все, ничтожные крохи. Классов — только четыре, и смотрятся они идиентично, даже с учетом различных цветов. Все копии, но голубые и красноватые. Только турелей, получаемых орудий и иных смешных приколюх, как в Team Fortress 2, в Lead and Gold нет, не было и никогда сейчас уже не будет.Lead and Gold поражает. Уже издавна не лицезрел я игр, которые ставят такие суровые вопросы. Всегда спрашиваешь себя – это что за короткая малая фигня без орудия, уровней, карт и вообщем хоть какого-то заполнения?! И ведь правда волшебство — такие выдающиеся по скудности проекты без вмешательства высших сил не добираются до прилавков.
Плюсы: увлекательный сеттинг; приятная графика; хорошее звуковое сопровождение; время от времени интересный игровой процесс.
Минусы: не достаточно орудия; не достаточно карт; не достаточно классов; не достаточно смысла в опыте и рангах; не достаточно игроков и серверов; всего не достаточно, прямо забавно. о системе оценок игр