Land of the Dead: Road to Fiddlers Green

Категория: Обзоры игр

Land of the Dead: Road to Fiddlers Green Игра: Land of the Dead: Road to Fiddlers Green Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 октября 2005 г. Разработчик:BrainBox Games Издатель:Groove Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Сумрачная история

В страшном-страшном городке страшной-страшной страны творятся страшные-страшные вещи. Некогда умершие люди решили, что их погибель была напрасной. А винят они во всем – живых. Наверняка, из-за того, что те поскупились в свое время, и не наняли проф некроманта, чья работа – упокоение погибших. Вобщем, уже всё равно – по улицам, полям и канализациям бродят толпы мертвецов, у каких проснулся первобытный инстинкт – отыскать пищу. И, конечно, в их рацион заходит только свежее человеческое мясо. Уцелевшие в этой жестокой, неравной войне, пробуют противостоять чудовищам и спастись от смерти. Схожий сюжет, практически с головы до пят покрыт штампами, но разработчики игры «Land of the Dead: Road to the Fiddler’s Green» не молвят ни слова о новизне их проекта. Творение Groove Games основано на голливудском бестселлере с интригующим аналогичным заглавием «Земля Мертвецов». Но горьковатый опыт геймерства дает подсказку, что игра «по мотивам» часто оказывается провальной. Правда это либо нет – на данный момент разберемся.

Деревенская бойня

Когда-то, в мирном городе пребывал деревенский мужчина. В один прекрасный момент, в солнечный денек, в один момент угас свет во всем помещении, и телефонные полосы оказались нерабочими. Но не это настолько встревожило Джека – еще подозрительней казался некоторый незнакомец, который часами стоял на одном месте. Внезапно, существо развернулось и попробовало стукнуть Джека – это было изглоданное тело, покрытое кровью. Какое должно быть решение подобного человека? Естественно, он возжелал выжить, потому схватил свое старенькое ружье с чердака и вышел на тропу войны. А по дороге захватил тяжеленький молоток универсального внедрения, что скоро отыскал свою участь в этом рассказе.

Смертельная тьма

Итак, завязка понятна. Но если кто-то ждет чего-то необычного – то даже не стоит грезить. В протяжении всех 20 занудных уровней, нам придется находить последний цитадель населения земли, искореняя тучи противников. Вы игрались в хорроры? Silent hill, Resident Evil, частично Suffering? Итак вот, разработчики решили не изменять сложившимся традициям и выпустить проект в жанре action/horror. Эта «леденящая душу игра» не считая ухмылки и одичавшей тоски ничего не вызывает, потому следует запастись терпением.
Начав новейшую кампанию, мы обнаруживаем себя в собственном доме, полностью невооруженным, но в полной боевой готовности (кулаки, как никак). В неких загрузочных сценах, можно прочесть полезные и не очень советы: например, девелоперы предлагают закрывать за собой двери. А потому что сероватого вещества у мертвецов не осталось – отделяющие препятствие они всячески пробуют победить нагими руками. После серии долгих ударов, на месте бывшей двери остается только арка.

Остаться в живых

Преподнесенный нам арсенал навеивает скуку. В руках мы имеем возможность подержать пистолет, пистолет, винтовку обыденную и даже с оптическим прицелом, автомат и всяческие гранаты. Но, из-за отсутствия подабающего количества боезапаса, открытую пальбу вести не получится. Тем паче, что на большая часть зомби требуется более 3-х выстрелов. Потому, стоит запастись большущим терпением и идти в бой с предметом близкого боя. С самого начала – это молоток либо лопата, но поближе к концу, мы сможем поменять их на более смертоносный вариант. Мой возлюбленный– пожарный топор. В отличие от убойной бейсбольной биты либо кусочка арматуры, топор может отделять конечности от тела и даже снести голову. Последняя возможность довольно-таки нужная – намного проще сделать один фатальный удар, ежели выпустить несколько патронов в такого же неприятеля. Каждое первичное орудие имеет два различных метода атаки. 1-ое, как обычно слабее, но наносится с быстрейшей скоростью, потому что другая атака намного ущербней, но производится в разы подольше.

Борьба за жизнь вселенной

Весь игровой процесс сводится к очевидному «убей их всех». На пути Джека, будут стоять 10-ки, а то и сотки голодных зомби. Половина из их полностью не направляет на вас внимания, давая возможность уничтожить их до этого, чем они это понимают. 2-ая часть будет ползать на четвереньках как вагонные тараканы. Грустно то, что вправду приходится изничтожать полностью всё живое – если пропустить 1-го неприятеля - не раскроется предстоящий путь к окончанию уровня. Смотрится это приблизительно последующим образом: на вас со всех боков лезут живы покойники и, только истребив всех, – разрушится стенка, блокирующая проход. Бывают беспощадные моменты, когда заглючивает отвечающий за это скрипт, и нужно загружать игру с наиблежайшего авто-сохранения.
В целом, мы имеем возможность побывать в самых разных местах – ферме, городке, поликлинике и т.д. Поначалу, посреди высоко возрастающих зерновых культур придется делать длинноватые пробежки, с надеждой, что ближний зомби нас не увидит. В поликлинике, где был один уцелевший, прогуливаются мертвые докторы и пациенты, а под конец, зараженный доктор исполняет роль шефа и прогуливается с топором. Его удар, воистину грозен, потому стоит бояться.

Атмосфера будущего кошмара

Звук находится и даже очень хороший. Персонаж озвучен отлично, окружающие вещи издают полностью правильное звучание, а зомби рычат по-настоящему. Единственное, что вводит в заблуждение – это музыка. Нет, она полностью обычная, даже отменная, но подошла бы она вправду к проекту с «нервной» атмосферой. Играющая тема должна нагнетать атмосферу, но в этой игре это нереально. Даже не считая, что проект нехороший: ведь везде пылает свет, а монстры даже и не пробуют испугать. Это не Doom 3, где из-за каждого угла с душераздирающим криком и лютой ловкостью выпрыгнет очередной бес. Это не затягивающая «Мор. Утопия» где находится всегда давящая атмосфера. Land of the Dead – вещь, которую быстрее можно было предназначить в подобность Сурового Сема либо Painkiller’а… только бы сделали с разумом. А, согласитесь, схожему проекту более подходит тяжкий рок либо что-то просто бесшабашное. Потому, мой совет – если соберетесь пострелять зомби – включите собственный плейлист, где играет вправду драйвовая музыка!

Возникновение мертвых жильцов

В сегодняшнее время, посреди жанра экшенов выживает тот, у кого графика круче. Как досадно бы это не звучало, «земля мертвецов» проигрывает в этом плане. Морально устаревший движок Unreal 2, что в принципе может выдавать неплохую картину, отрешается демонстрировать нечто прекрасное в данном проекте. Не надо прицениваться вокруг, чтоб узреть шестиугольные чашечки, квадратные колеса и угловатые руки головного героя. Глянув на поле, появляется чувство, что там вырастает некоторые мутированные культуры. Даже в роликах, видно сырую прорисовку головного героя – маленькое количество полигонов делают небезопасные угловые переходы. Единственное, над чем вправду потрудились разработчики – это модели мертвецов. Последние смотрятся очень прекрасно – до мелких деталей прорисованы зомби, в неких вырваны внутренние органы – и это всё показано. Одежка и рот противников стопроцентно покрытые кровью тех, кого они бесчеловечно терзали, а анимация тоже заслуживает почтения – прогуливаются либо ползают они достаточно таки прекрасно. Единственное что портит воспоминание – это физика падения их тел. Туши зомби стопроцентно обделили природным весом, потому после погибели, он в состоянии сделать сально и полностью противоестественно упасть.
Дизайнеры трудились в спешке и очевидно на коленке. В конечном итоге мы получили однообразные помещения, которые изготовлены очень паршиво. В неких можно заблудится: всегда появляется чувство дежа вю. Потому, попав в комнату, где казалось вы уже были, не возвращайтесь вспять – ведь это может быть совсем другой путь!

Драматическая концовка

А какой вывод может ждать заштампованного проекта? При этом, изготовленного полностью не ради ублажения геймерского состава. Подобные творения создаются только ради средств, тем паче на раскрученном бренде. Я не знаю, может быть и кинофильм смотрится схожим образом, но ролик что прилагается с игрой вызывает полностью другие воспоминания. И когда же, в конце концов, разработчики закончат глумиться над потребителями и начнут выпускать стоящие игры, в которые было вложено нечто большее, ежели большой чемодан американских баксов? В общем, Groove Games проявили себя с мерзкой стороны, выпустив так сырой и страшный проект. Есть надежда, что продолжения не будет… уж лучше поиграть в Resident Evil, добросовестное слово. Потому, дорогие читатели, не попадайтесь на такую уловку и не берите этот продукт. Издержите лучше средства на чего-нибудть стоящее.

Итоговые комменты:
-Очень знакомый сюжет, без какой-нибудь капельки оригинальности.
-Архискучный геймплей, надоедающий после 10 минут игры.
-Попытка сделать игру ужасной провалилась звучным треском.
-Плохая графика, с хорошими моделями зомби.
-Не подходящий саундтрек.
-Отсутствие какой-нибудь играбельности;
-Треш «по мотивам».



Другие статьи: