LADA Racing Club

Категория: Обзоры игр

LADA Racing Club Игра: LADA Racing Club Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:15 марта 2006 г. Разработчик:Geleos Media Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Пиар - вещь глубоко лживая и достаточно беспощадная. Приятный пример тому – маркетинговая кампания российского убийцы NFS: Undeground, Lada Racing Club.

"Не все то золото, что поблескивает"

Давным-давно премьера Lada Racing Club намечалась на конец 2005-го года. Основными преимуществами игры должны были стать: фирменный движок компании ArtyShock, ворох восхитительных мыслях со стороны Geleos Media, эксклюзивная лицензия ВАЗ и фотореалистичная Москва. Но что то не срослось.

Разгромная критика Lada Racing Club должна начинаться конкретно с разноса местного видеоряда, не поддающегося цензурному описанию величавым и могучим. Волею варианта, когда до релиза оставалось три месяца, Geleos Media и ArtyShock просто поругались. По поводу этих событий обе компании выпустили необъятные пресс-релизы, где опустились до поливания грязюкой друг дружку. В итоге подобного расхождения, мы не узрели ни обещанного HDR, ни потрясающей детализации (обещали 25000 полигонов в кадре), ни достойного проявления законов физики. Все перечисленное выше вышло из-за того, что впопыхах создание графической стороны проекта перепоручили фирме Gaijin Entertainment. Напомню, что Gaijin Entertainment обладает своим графическим движком Dagor Engine, который и отыскал применение в Lada Racing Club. Начиная новейшую игру, я ещё ждал узреть что-то достойное, но генерируемая картина на моей неслабой машине была так страшной, и характеристики fps были так низки, что рука волей-неволей потянулась к желанной кнопке "Exit". О незавершенности и сырости продукта можно судить по выбору опций: оных - самый минимум, нет даже обычных AA и AF. Более технологичными оказались bloom и blur, которые поначалу завлекли мое внимание. Bloomy в этом "перспективном" проекте было доверено поменять HDR. Это привело к тому, что из-за богатства света (доступная подделка/имитация HDR), поездка завершается у наиблежайшего столба либо лавки, которые при всех обстоятельствах остаются неразрушимыми. В итоге собственных тестов, я сообразил - с физикой у разработчиков очевидно не лады, да ещё какие. Сами посудите - ни одна вещь в игре не деформируется, кроме вашего стального жеребца. Столкновения полностью не оказывают влияние на скорость и управление болидом, ну и эффект повреждения отражается только зрительно. Из-за неверной интерпретации законов Ньютона, машины могут просто летать над трассой, в ожидании гонки, также плавненько передвигаться на водную гладь. Ко всему вышесказанному стоит прибавить размытые текстуры, убогое внутреннее убранство автомобильного салона, непроработанные отражения и вы получите, ... верно, Lada Racing Club!

"Металлический полицейский"

В разглядываемом проекте, на трибунал игроков предложены только два режима: "резвый заезд" и "карьера" (заметьте, никакого мультиплеера). Упоминать о резвом заезде я заранее не стану, потому что рискую разрушить вашу психику. Соль нашей игры заключается в карьере. В распоряжении игрока находятся четыре разновидности рейсинга, в каждой около 15 гонок, будь то драг, спринт либо приевшиеся заезды по чекпоинтам. Чего-чего, а средств будет хватать всегда - это теорема Lada Racing Club. После очередной победы можно будет избрать собственный приз - начиная от обвесов и заканчивая новейшей машиной. Некогда, читая превью Lada Racing Club, принципиальным нововведением я посчитал продвинутую полицию. Доброжелательные копы в голубых фуражках, похоже, основательно занялись тюнингом собственных "козликов" и довели их до класса каких-нибудь Land Cruiser’ов. Нереально поверить, но на скорости 180 км/ч вашу Revolution догоняют, опереждают и увозят на штраф площадку. Как это осознавать? Еще более поражает завидная способность службы правопорядка телепортироваться на трассу прямиком из под земли. Замечу, что это является не глюком, а установленной нормой их поведения. Не завлекает и местный AI -оппоненты так тупорылы, что гоняться приходится или с таймером, или с уже упомянутой ДПС. Движения компьютерных конкурентов проработаны очень плохо, кроме остального, часто они пропадают без вести, чтоб потом появится за финальной чертой, очевидно, получив 1-ые места.

"Москва слезам не верует"

Единственным плюсом Lada Racing Club являются достоверно вопроизведенные столичные пейзажи. Признаюсь - тут не к чему придраться - монументы, метрополитены, известные мещанину строения - все это находится, в согласовании с картографическими планами. К огорчению, проработанная территория не является таковой огромной, как обещали, а обхватывает только несколько вправду именитых участков Москвы. Жители городка и транспорт не достойны и толики похвалы. На ваш трибунал представлены четыре вида зомби-пешеходов, которые имеют свойство перебегать дорогу на красноватый свет. И, похоже, жители городка запамятовали об публичном транспорте - ведь в нем снутри ни одной живой души, едва шофер, не имеющий представления о правилах дорожного движения. Количество транспортный средств поражает до глубины души - автопарк в три машины на стоянке перед МГУ? Не смешите, господа создатели.

Итоговые комменты:

Lada Racing Club не заслуживает внимания рядового игрока, что уж гласить о поклонниках жанра "стритрейсинг". Занимающий объем в четыре диска неясно чем, полностью не вызывающий положительных чувств - вот таковой изнутри наш продукт. Творение, которое заочно называли шедевром, которое рекламировали многие известные порталы и журнальчики. В конце концов, "самая ожидаемая игра года" на КРИ 2005. Нехорошо так поступать, Geleos Media, ведь такое вам не простит масса поклонников восхитительного жанра об уличных гонщиках. Раскручивание игры - вот на что группа разработчиков издержала огромную часть времени, средств и энергии. Lada Racing Club, также все обещаемые аддоны, отправляются на заслуженный отдых - на свалку. Ведь Geleos Media растеряла самое ценное - доверие потребителей.

Геймплей: Обычный, отлично знакомый хоть какому гонщику. Стрелочка впёред - стрелочка вспять, да кнопка нитро. Но из-за мерзкого графического дизайна и плохонького звукового выполнения, геймплей просто незаметен. Портит картину и низкопробный ИИ.
Графика: Предшествующего поколения. Просит очень сильную машину, на коей выдает 5-10 fps. Размытость, "передозировка" blooma, недостающая детализация, глюки с проваливанием под асфальт и нелады с физикой, вот что загубило таковой перспективный проект.
Звук: Звук, как стало понятно совершенно не так давно, является основной предпосылкой глюков и вылетов игры. Обещают поправить, но звук все равно недостойный. Рев движка у различных машин - на одно лицо. Саундтрек вял и незаметен.
Навечно ли? От всей души надеюсь, что Lada Racing Club не задержится у вас на компьютере подольше чем на час. Этому предпосылки и слабая графика, невыдающийся геймплей и разочаровывающий звук. А в итоге, после прохождения, игра просто запирается, не высвечивается даже перечень создателей. Видимо никто не ждал, что кто-то сумеет дойти до конца. Настолько высшую оценку, я поставил только за отлично обдуманную маркетинговую кампанию.



Другие статьи: