KRAZ
Игра: KRAZ Платформа:PC Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:26 марта 2010 г. В Рф:26 марта 2010 г. Разработчик:1C-Avalon Издатель в Рф:1C / Выслеживать Что вам представляется, когда вы слышите «КрАЗ»? Готов поручиться, что сходу видится таковой большой грузовичище. Больше КАМАЗа и иной мелюзги, но все равно не таковой большой, чтоб изредка созидать его на дороге… либо даже рядом с дорогой. С юношества хотелось посидеть за рулем таковой громады. Помню, мне даже ведали, что некий из КрАЗов ест литр горючего на километр — таковой он мощнейший… КрАЗ всегда был последним аргументом в любом споре. Он — как Оптимус Прайм у Трансформеров. И вот знаменитый кошмар автозаправок идет в люд – в виде одноименной игры. Отлично, поглядим. С юношества желаю на КрАЗе прокатиться.
Вид из кабины очень хорош. Жалко, что воспользоваться им неловко. Вокруг не посмотришь, а приблизительно габариты не чувствуются.
Средства, салоны, покупкиТишь. «КрАЗ» каверзно инспектирует терпение. Минутка, 5, 20. Темный траурный экран. На этом шаге отсеиваются все те, кто недостоин грозного мужского КрАЗа. А вы как задумывались? На всякий случай поделюсь секретом. Мужчинам — от мужчины. Нажимайте кнопку «Escape», мгла помигает-помигает, а позже и меню выскочит. Глюк проявляется не у всех, но это только 1-ые трудности.
Если ваш монитор не строго и сердито квадратный, а широкоформатный, то KRAZ нахально и бесцеремонно будет тянуть изображение по углам без стыда и совести. Приписывать к минусам заботу о людях со слабенькими компьютерами и уходящими в дымку лет мониторами не будем. Остальным дадим небольшой рецепт счастья. Откройте папку игры, а позже следуйте этому пути: DataVideoSettings.scr. Подредактируйте «Блокнотом» строку Resolution. Если это вам вправду необходимо, естественно.
Вот все и запустилось — поехали!
Как и положено хоть какой гоночке средней руки, если не отяготили ее разработчики сюжетом и кое-какой логикой, в KRAZ есть финансовая системулька. Об этом игра нам сходу очень отрадно докладывает — дескать, дуйте в магазин, покупайте наши красивые авто. Все следующее сервис тоже за ваш счет — так нас предупреждают, что большегрузный авто можно разбить, а платить будем мы из собственного кармашка. Средства — это, в общем, уже очень хорошо. Одно их наличие как-то развлекает и веселит — возникает некоторая цель, хоть и не определенная совсем, и смысла в ней нет, но кому не охото много средств? Старо, избито, зато результативно. Далее.
Одиночная кампания (это которая заурядно Quick Race либо вроде того кличется) с ходу каверзно веселит — кукиш вам, а не режимы. Поначалу, молвят, пройдите чемпионат, а позже уже накатаетесь. Без заморочек. Тем паче что наилучшие грузовички — призовые — открываются только за совокупные заслуги на соревновательном фронте.
Сбей чувака — получи заместо фарша штраф в три секунды!
Четыре ареныЧемпионат состоит из 5 шагов. Смысла в этом разделении никакого, потому что уже на первой ступени мы попробуем все четыре доступных режима. Это очевидный спринт — гоняем наперегонки с дубовыми конкурентами; триал — пытаемся пройти трассу, полную всяких препятствий, без ошибок (и еще то же, но время поджимает — это тайм-триал); трофи — таковой очень-очень длиннющий триал, но воспользоваться богопротивными устройствами типа лебедок нельзя, все проходим на колесах.
Сейчас коротко и сердито: что мы имеем? Три режима, в каких гоняться, на самом деле, нужно с самим собой. А почему? Я вызнал. Так как даже в нижайших разрешениях убогая оптимизация убивает fps. Модели грузовиков красивые и проработанные, но попади их в кадр хоть чуток больше одной — все, 15 fps. Чихает, кашляет, не держит… ничего не держит, все под себя, но едет. С тормозами, с рывками, со скрежетом — игровой движок тяжко волокется к финишу. Опередите конкурентов побыстрее, потому что во время этих конвульсий они заурядно укатывают на неблагопристойные расстояния.
Все другие режимы подведем под черту, все равно смысл в их один. Если мы не гоняемся с противниками, то сердито лезем на идиентично уродские камешки в травке, бревна в грязищи, булыжники в воде. Каждое такое восхождение — мучение. Близко к реальности физический многотонный четырехосный грузовик жаль пробует заскочить на низкий камушек… либо кубарем летит после покорения щебенки. Вот, понимаете, коробок спичек с лестницы уронить — тот же эффект. Кое-где я здесь кавычки запамятовал. И тег сарказма.
В неких местах грузовик задористо летит со скоростью около 120 км/ч. Увлекает.
1-ый же триал отбирает приблизительно час-полтора жизни времени зависимо от начальной погнутости рук. Сверхпролезающий по хоть какой почаще армейский грузовик летает из стороны в сторону на легком бездорожье, а за это начисляют штрафные баллы. Заезд продолжается около 10 минут, позже оказывается, что невидимые противники его прошли лучше нас в разы… и придется начинать поновой. Добросовестное слово, вы бы узрели эту статью ранее, если бы не 1-ая гонка первого же шага. Далее, как это ни удивительно, проще.Огрустнение номер два — бедный гемплей. Разработчики напихали столько различных причиндалов в игру, что аж глаза разбегаются… позже понимаешь, что эти сдутия/надутия шин на ходу ни на что толком не оказывают влияние. Зацепиться лебедкой в большинстве случаев либо некогда, либо не за что, либо запрещено, либо нет самой лебедки. Переключиться на пониженную передачу? Для чего? Мы и так нормально пробираемся хоть по песку, хоть по стремнине, хоть по морю кофейного чего-то. В этой массе еще машина вязнет, как муха в… меде. А еще вот что — можно привод переключать с полного на задний когда вздумается. И назад тоже разрешается. Круто, правда? Можно было еще добавить кнопку «кондиционер». Нажимается — а толку тоже никакого. Зато обилие. И есть чем аннотацию на коробке разбавить. Отрадно!
Величавый и страшный своей личностью. Вечно капающие с ковша каки в набор не входят!
***Не охото, чтоб обзорчик числился еще одним метанием всяких не предназначенных к этому субстанций. Видно, что разработчики могли. Но не стали. При этом даже трудности с производительностью движка решили стыдно, по-колхозному. За то и клеймим — заштатный симулятор с ничтожно малеханькой буковкы «с» без физики жрет ресурсов больше и грузится подольше, чем GTA 4, Dragon Age: Origins и Battlefield: Bad Company 2. Это прискорбно, дорогие друзья. А КрАЗы я и так люблю — без этой неискусной рекламы.
Плюсы: красивые модели; КрАЗов много; различные задания; раздолье трасс.
Минусы: слабенькая оптимизация; дискриминация широкоформатных мониторов; однообразные ландшафты; клонированные препятствия на трассах; глуповатые конкуренты; недостоверная физика; затянутые либо очень усложненные заезды. о системе оценок игр