L.A. Rush
Игра: L.A. Rush Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:февраль 2006 г. Разработчик:Midway Studios Newcastle Издатель:Midway Games Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Психология - наука непростая и очень действенная, если отлично обладать ее тонкостями. На современных предприятиях, в фирмах, конторах есть целые отделы, чья обязанность - беря во внимание, как бегают туда-сюда нейрончики, вешать широкому потребителю лапшу на уши в широком ассортименте. Они именуются отделами маркетинга, что в переводе с древнеиндейского значит "глуповатые белоснежные люди культурно «поимели» друг дружку".
Сейчас слова "стрит-рейсинг" имеют какое-то совсем классное, чуть не волшебное значение. Приличные, почетаемые люди, мастера собственного дела, преуспевающие бизнесмены, домохозяйки, дети, патологоанатомы и автослесари - все, как один, замирают, разглядывая шикарные авто, сверкающие бликами хрома и зеркал, ахают, следя, как из выхлопных труб вырывается голубоватое пламя сгорающей закиси азота, убивающее агрегаты за полгода, завистно вздыхают, провожая взорами срывающиеся с места машины. Что ж, во все времена люд добивался 2-ух вещей: хлеба и зрелищ. Если 1-ое худо-бедно не изменялось в протяжении многих веков, павлиньи перья стремительно утратили актуальность. Уличные гонки - вот новое оригинальное блюдо массовой поп-культуры. Встречайте же еще одного представителя сей развлекухи - L.A. Rush, игру с большенными амбициями, лихим заглавием и сильной пиар-поддержкой на заднем плане.
Как вы яхту назовете...
...так она и утопнет. Midway Studios Newcastle обеспечила собственному проекту фантастическую маркетинговую кампанию: журнальные полосы пестрели колоритными, полноформатными плакатами, баннеры на игровых веб-сайтах призывно подмигивали, советуя всенепременно "пощупать" L.A. Rush по факту ее выхода, обозреватели рассыпали комплименты в бессчетных превью... Но, невзирая на грамотную раскрутку, фактически сходу было ясно, что особенной конкуренции Need for Speed лос-анджелесский вояж не составит.
Убогий и недоразвитый графический движок был не в состоянии выдать сколько-либо приемлемую картину. Ни рендеринг, ни ритуальные пляски с "Фотошопом" не вынули L.A. Rush из ямы, которую ей выкопали ее же разработчики.
Еще одна поделка на модную тему уличных заездов? Совсем правильно.
DrUg racing.
От быстрого вылета в неуправляемый занос игру внезапно выручает одно событие: на "гоночном" фронте неоспоримо царствует затишье, до возникновения последующей части NFS застенчивые соперники, крякнув, швыряют на рыночные лотки hand-made, не претендующий на долгий срок жизни в недрах ваших жестких дисков, Lada Racing Club, оставив на жарком асфальте полосы жженой резины, укатила в тартарары. L.A. Rush заслужил нашего с вами внимания только поэтому, что появился в "удачное" время. Приснопамятный рак из старой-престарой пословицы в n-цатый раз стал рыбой на безрыбье.
Итак, на 1-ое у нас сейчас сюжет, приправленный острым соусом "Угнать за 60 секунд". Разработчики не стали дурачиться и просто слизали его с NFS: Most Wanted. Уличный гонщик Трикс, страдающий, вопреки канонам жанра, полным отсутствием харизматичности, попал в передрягу: некоторый бандитто угнал лаского возлюбленные авто нашего подопечного и не возвращает их легитимному обладателю. Украсть их назад? А что, это выход! Самоотверженный главгерой кидается в бездну сюжета, подобно заправскому спасателю на пляже, и равномерно подымается все выше и выше, по очереди отбирая свои "колеса" у шишек помельче. Если вы еще не ударились в светлые мемуары, означает, или пропустили Most Wanted, или я очень плохо воспроизвел смысл превосходного повествования не первой свежести.
Но после первой же поездки ностальгия завладеет вами совсем. Игра просто переполнена узнаваемыми элементами. Но это никак не комплимент, ведь идет речь не о дорогих сердечку каждого старенького игрока отсылках к прошедшим играм, а об украденных запчастях, собранных в единый "шаляй-валяй"-механизм долотом и вилкой. Сюжет, подаваемый средством короткого и оборванного подобия видеороликов, приехал погостить из первого Underground, большой город, освещенный фонарями и маркетинговыми щитами - из второго, новые соревнования и области городка, которые открываются с окончанием определенных заездов - оттуда же, из NFS.
Трассам следует предназначить отдельный и серьезный разговор. Я понимаю, что престранно корить разработчиков за то, что в гоночных игрушках треки частично похожи друг на друга. Это полностью нормально, потому что дорога есть дорога. Но, в L.A. Rush ваше внимание будут занимать не заезды, а поиск кусков трасс, которые вы уже имели счастье видеть где-нибудь. Создается плохое воспоминание, что в Midway Studios Newcastle взяли выборку более успешных дорог, сделанных гейм-дизайнерами, и, вооружившись ножницами, стремительно навырезали для себя шаблончиков.
Зато Лос-Анджелес не заслуживает приреканий. Город вправду громаден, хотя, естественно, много меньше оригинала. Есть где разгуляться гонщику-сорвиголове.
Гараж.
Веселит, что разработчики не запамятовали и про то, ради чего, фактически, покупаются все "гонки" - про авто. Их тут много, не плохих и различных, а главное - лицензированных. Разбить безымянный рыдван неопределенного происхождения - это совершенно не то, что врезаться в конкурента на какой-либо Субару Impreza.
Какие же уличные гонки без полного тюнинга? Очень средние, вроде L.A. Rush, к примеру. Да-да, тут нам воспрещают настраивать внешний облик машины под себя. Заместо этого в мастерских West Coast Customs заготовлен набор "шкурок" и обвесов, при этом, не поверите, подходящую "шкурку" для вашего авто выбираете не вы, а персонал мастерской. Обидно.
Нездешние красы.
Графический движок игры уже удостоился от нас недобрых слов. Придется пнуть снова, ввиду полного несоответствия эталонов 2006-го года и его ничтожных способностей. Освещение? Очень охото сказать "бесталантное", но это будет в корне некорректно, так как освещения нет в принципе. Один только пример: фары не светят. Блестящие поверхности с безумными отражениями и классными бликами? Ни в коем разе. Авто - невеселые коробки, выкрашенные матовой краской по самые стекла. Детализация повреждений? Ну, если россыпи треугольничков, квадратиков и иных "частиц" при столкновении и сеточку трещинок на стеклах, похожих с теми, что наклеивают некие рачительные обладатели, чтобы не угнали стального жеребца, можно считать детализацией, тогда, наверняка, да.
Настолько же кошмарна физика. Машины не слушаются руля, съезжают с трассы по своей инициативе, а про глубочайшие управляемые заносы тут слыхом не слыхивали. Ньютон бы очень огорчился.
Итоговые комменты:
L.A. Rush - игра бесталантная, кислая и уродливая. Господа разработчики, слезно просим, закончите же нескончаемо доить тему уличных гонок. Как ни удивительно, достойный продукт в соответственном антураже можно сделать, только владея недюжинным талантом. А талант - реальный недостаток в наше сложное время...
Сюжет: Ну что вы, ей-Богу, разве можно именовать притчу об украденных авто сюжетом?
Графика: Только нехорошая. Отдельные недочеты еще можно списать на консольное наследство, но за общий провальный уровень несут ответственность только разработчики.
Звук и музыка: Ничего известного, делают фоновую роль.