Kane&Lynch: Dead Men

Категория: Обзоры игр

Kane&Lynch: Dead Men Игра: Kane&Lynch: Dead Men Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:13 ноября 2007 г. Разработчик:IO Interactive Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Давненько разработчики не веселили нас такими яркими протагонистами, как в Kane&Lynch: Dead Men. Вместе с захватывающим сюжетом, синематографическими роликами, доброкачественной озвучкой и совсем не обмысленным геймплеем у IO Interactive в конечном итоге вышел один из самых разноплановых проектов 2007-го года.

Заключенного Кейна (Kane), беспринципиального наемника, отправившего на тот свет сотки людей, везут в бронированном полицейском грузовике к месту экзекуции. В один момент машина переворачивается от сильного взрыва, снаружи раздаются звуки выстрелов и звучные клики. Другой арестант, длинноволосый юноша по имени Линч (Lynch), вытаскивает ничего не соображающего героя из машины, где их уже ожидают неведомые ребята в темных масках. Да, Кейна выручают от электронного стула, но только поэтому, что наемник задолжал кое-что своим бывшим боссам из загадочной организации The7. И сейчас у протагониста есть всего три недели, чтоб возвратить украденное – в неприятном случае свою супругу и дочь Кейн уже никогда не увидит. Для контроля головного героя The7 приставляет к нему вышеупомянутого Линча – шизофреника-отморозка, по которому уже издавна рыдает психиатрическая лечебница.

Вот такие пироги. Естественно, ни о какой дружбе меж персонажами речи и быть не может – они открыто терпеть не могут друг дружку, повсевременно узнают дела, при этом не только лишь в хороших cut-scene, да и конкретно в игре и даже во время загрузок. Непечатное ругательство на буковку «f» – одно из самых употребляемых слов в Kane&Lynch: Dead Men, так что малышей с неокрепшей психикой от творения Io Interactive лучше держать подальше. Хотя, зная нынешних малышей… Ну итак вот, о чем я. Необходимо отметить воистину прекрасную работу актеров, озвучивавших протагонистов; музыка тоже на высоте - Джеспер Кид (Jesper Kyd) неоднократно веселил нас восхитительными саундтреками.

Основная неувязка игры – это, как ни удивительно, геймплей. Перестрелки с внедрением укрытий – мысль, может быть и отменная, но не достаточно кому удавалось воплотить это на практике более-менее приемлимо, не считая как в недавнешней Gears of War. Тут же персонажи повсевременно упираются в преграды, заместо того, чтоб скрываться за ними, а беря во внимание, что неприятели интенсивно употребляют стационарные орудия, иногда все завершается плачевно.

Далее – больше. Ваши компаньоны (да-да, Kane&Lynch: Dead Men, вроде, тактический экшн) ведут себя подобно камикадзе, с завидным всепостоянством выбегая из-за укрытий прямиком под пули врагов. Нередко под неприятельским огнем оказывается и Кейн, вкалывая недобросовестным воякам еще одну дозу адреналина. А персонажи здесь, к слову, далековато не терминаторы и всего пары четких попаданий довольно, чтоб выслать незадачливого бойца в безотчетное состояние. Если товарищи впору не вколют пару кубиков вышеупомянутого сильнодействующего средства, пиши пропало.

За графику отвечает измененный Glacier Engine (Hitman: Blood Money) с приверченным к нему физическим «моторчиком» Havoc. Нельзя сказать, что Kane&Lynch: Dead men балует игрока какими-то графическими излишествами. Только эффекты веселят глаз, во всем остальном – это просто неплохой видеоряд, не лишенный собственных недочетов. Информация на дисплее сведена к минимуму: количество оставшихся патронов можно увидить, только переключившись либо подобрав другое орудие.

В собственных пресс-релизах разработчики много гласили о том, что их детище рассчитано на кооперативное прохождение. Почему же вдвоем поиграть выходит исключительно в оффлайне? При этом другой мультиплеерный режим, Fragile Alliance, отлично работает по сети Веб.

***

Что все-таки у нас выходит в итоге? Kane&Lynch: Dead men на данный момент критикуют все, кому не лень, но мне игра приглянулась. Да, есть несколько больших и огромное количество маленьких недостатков. Но скажите мне, когда вы в последний раз доводилось созидать игру с проработанным до последней мелочи сюжетом и такими, мягко говоря, необыкновенными персонажами? IO Interactive не ставит никаких моральных ограничений, как это нередко бывает: мол, герой не так нехороший юноша, просто убивать ему нужно, чтоб выжить либо что-то в этом роде. Нет, Кейн и Линч – вправду те два подонка, которым плевать на людские жизни и тем паче плевать на какую бы там ни было мораль. За это и ценим.

Плюсы: сюжет; отменно проработанные персонажи; прекрасная озвучка; кинематографичность происходящего.
Минусы: система укрытий; искусственный ум; отсутствие способности кооперативного прохождения в режиме онлайн.



Другие статьи: