Kane&Lynch 2: Dog Days
Игра: Kane&Lynch 2: Dog Days Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:17 августа 2010 г. В Рф:19 августа 2010 г. Разработчик:IO Interactive, Nixxes Software [PC] Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Кейну с Линчем хронически не везет. Друзья поневоле уже попали один раз в переплет, но чудом выкарабкались из передряги, что, казалось бы, могло стать хорошим поводом залечь на дно и не отсвечивать. Но старенькую собаку новым трюкам не обучишь — антигерои вновь ввязываются в непонятную аферу.
«Как меня все зае достало…»
Обезумевшие псыКак и Dead Men, Dog Days ведает историю 2-ух неудачников — Кейна и Линча. Кейн прилетает в Шанхай, чтоб срубить малость бабла на легком дельце со старенькым товарищем, но, ясное дело, все идет не по плану. Пулю случаем ловит дочка самого небезопасного и могущественного дядьки из Китая, и нашим лузерам уже не светят никакие барыши. Остается только уносить ноги, пока их не переломали, прочь из Шанхая, прочь из «fucking China». На полосы огня сразу оказывается дама Линча, так что необходимо ее спасти — это и является одним из центральных мотивов беглецов.
И вот, харизматичные социопаты прорываются через осатаневший Шанхай, где на их бросаются практически все — от малокалиберных бандюганов до чуть не китайской армии. Оно и понятно — папаня убиенной девицы был так крутым, что подмял под себя даже политиков со всеми силовыми структурами в придачу. Так что Кейну и Линчу приходится повсевременно быть в напряжении и держать ушки на маковке — даже полисмены не пробуют задержать их с кликом «Stop right there, criminal scum!», а сходу палят на поражение.
Под проливным дождиком и покровом ночи бедняги, как будто побитые собаки, перебегая от 1-го темного угла к другому, мчатся куда-то вперед — к неясной цели и туманному будущему. На пути то и дело появляются бандиты, копы, доберманы, спецназовцы и, кажется, военные, хотя я не уверен — поближе к концу от однотипности схваток начинаешь дуреть и перестаешь отличать одних безликих и безмозглых врагов от других.
«Вставай, друже, не время отдыхать!»
Шанхай по версии IO Interactive — город грязный, нахмуренный и сумрачный. Стопроцентно соответственный тому положению, в каком оказались Кейн с Линчем. Местная архитектура и захламленность переулков обеспечивают их укрытиями, которые актуально важны в перестрелках, ведь стоит высунуться разок из-за так успешно подвернувшейся сломанной стиральной машины — и злопыхатели тотчас же нашпигуют свинцом. Вобщем, наши негодяи — ребята опытные, и раз повалившись на землю от меткого попадания, могут отползти за столб и отдышаться, пока с глаз не сползет кровавая пелена.Валить к чертовой мамы из окрысившегося на тебя городка — задача сложная и кислая. Мочить прущее отовсюду «мясо» из-за какой-либо колонны — вот фактически и все, чем придется заниматься. Поближе к кульминации на беглецов вывалят пачку боссов-вертолетов, но от общего однообразия и монотонности это совершенно не выручает.
Арсенал относительно широкий, но из чего палить — в принципе без различия. Кейн с Линчем — не бравые спецназовцы, а поэтому и стратегия у их всегда бесхитростная: посиживают для себя за одним укрытием, позже перебираются за другое, меж делом огрызаясь ответным огнем. Иногда заслоняются живыми щитами, но из-за завидной меткости врагов трюк этот не очень популярен. Можно еще кинуть во неприятеля какой-либо огнетушитель, а потом прострелить его — импровизированные гранаты эффективны и работают исправно. Козырный маневр (в особенности в «кооперативе») — обойти с фланга и расслабленно уничтожить задремавших дурачков.
Дуэт мастеров попадать в непростые ситуации.
Собачья жизньСмотрим мы за Кейном и Линчем со стороны — как будто случайный прохожий с мобильником увязался и везде следует за ними. Китайская Nokea совершенно плоха, потому качество съемки оставляет вожделеть наилучшего, показывая то артефакты, то ненадобные блики, то вообщем теряя фокус. Ну и от беготни неизменной мобила вечно трясется. Все совместно уже через полчаса может вызвать серьезное раздражение, а то и приступ эпилепсии. Слава богу, парой кликов мышки в меню зеваку можно поменять на более проф оператора, у которого хотя бы руки так не дрожат.
Вообщем, стиль, дух, атмосфера и настроение Dog Days — фактически единственное, что разработчикам удалось воплотить на «изумительно». Иногда свирепый хэдшот бедной старушке, замалеванный пикселями цензоров, в совокупы с «живой» камерой пробуждает чувства сильнее, чем расчлененка F.E.A.R.. Кетчупа и разлетающихся конечностей фактически нет, но они тут и ни к чему, создатели искусно действуют на мозг совершенно другими инструментами.
Хаос вокруг, грязь, неухоженность и помойки — наши неудачники как будто пробираются по затаенным уголкам собственных потерянных душ. Их лучики надежды — дама Линча и дочь Кейна — повсевременно ускользают и утопают во мраке, а вялые и затрепанные жизнью герои все пробуют их изловить, как будто зайчики, несущиеся за морковкой, которая всегда впереди.
Босс-вертолет. Очередной.
СтаяНамного красивее беспритязательной истории смотрится мультиплеер, хотя и здесь не вышло без ложки дегтя — работает все через пень-колоду, но… работает.
В наличии три режима: Fragile Alliance, Undercover Cop и Cops&Robbers. В первых 2-ух сущность приблизительно схожа: кучка маргиналов-отморозков крадет ценности и пробует скрыться с места злодеяния. Награбленное распределяется меж ними не поровну, а зависимо от того, кто сколько схватил, так что тормозить и осторожничать нельзя — если желаете попасть в фавориты, то придется вырывать куш посолиднее. Естественно, просто так умыкнуть чужое добро вам никто не даст — на пути будут появляться боты и отдавшие богу душу члены вашей команды, которые после погибели могут примерить на для себя шкуру спецназовца.
Соль же состоит в том, что «команда» тут — очень условное и размытое понятие. Обыденное дело: вы бежите вперед, а сзади некогда ваш напарник пускает вам пулю в затылок и цинично срывает сумку с добычей с вашего тела. Вобщем, скверный предатель не остается безнаказанным — о его действиях сразу выяснит вся банда, а иметь в собственных рядах подлую крысу не охото никому…
Режим Undercover Cop так и совсем предполагает наличие неприятеля в тылу. Здесь повсевременно нужно быть настороже и чаще оглядываться — не ровен час и служитель закона вышлет вас к предкам, не моргнув глазом.
Вперед — к наилучшей жизни?
***Хотелось поначалу написать, что Kane&Lynch 2: Dog Days — игра противоречивая, но по сути ничего противоречивого в ней нет.
Сюжетная кампания совершенно плоха, в ней нет фактически ничего, за что IО можно было бы похвалить. Заместо захватывающего и бесшабашного приключения 2-ух харизматичных ублюдков в Шанхае нам подбросили невеселую и прямую, как шпала, историю о том, как Кейн и Линч выручают свои шкуры. А выручают они их скучновато и безынтересно, без интриги: вяло перестреливаются с ботами, сбивают вертолеты и нескончаемо перебираются из 1-го убежища в другое. «Финиш» выскакивает внезапно — но удивляешься не хитроумному сценарному повороту, а тому, что за всю игру фактически ничего и не вышло. Неуж-то бежать без оглядки и повсевременно бубнить «Нам нужно спасти Сю» да «Мне необходимы эти бабки!» — это все, на что способны такие классные ребята? Не верю.
И плавала бы Dog Days в одном колодце с остальным «проходняком», если б не многопользовательский режим. Увлекательный, малость необыкновенный и захватывающий — мультиплеер хотя бы способен «отбить» вложенные в покупку диска средства.
Плюсы: Кейн и Линч; необыкновенный стиль; доброкачественный мультиплеер.
Минусы: сюжетная кампания скучна; перестрелки монотонны и безынтересны; сетевой режим нуждается в патчах. о системе оценок игр