James Camerons Avatar: The Game

Категория: Обзоры игр

James Camerons Avatar: The Game Игра: James Camerons Avatar: The Game Платформа:iPhone, NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:1 декабря 2009 г. В Рф:4 декабря 2009 г. Разработчик:Ubisoft Entertainment Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически 20 лет кряду наносит неисправимый фуррор всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает внезапный поворот событий, потому в работе над своим фильмом я так же стараюсь от всей души изумить зрителя», – уже в который раз гласит Джеймс. Он первым открыл миру «Бездну» компьютерных эффектов и на его же совести самый кассовый кинофильм в истории нашего с вами глобуса. Поэтому два раза удивительно, что неутомимый человек-прогресс, совсем правильно сделавший ставку на Ubisoft, умудрился принять роль в разработке, не оставив при всем этом и следа собственной деятельности. Почему James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как конкретно участвовал Кэмерон в процессе ее сотворения? Скандалы, интриги, расследования – лишь на StopGame.ru!

Кто-то другой’s Avatar: The Game

Тень колебаний – большая, динамическая – в реальном времени ляжет на «Аватара» через 10 минут после пуска. Прекрасно, недешево, глупо и бесчеловечно – это если кратко, и да – далее имеет смысл читать только преданным фанатам одноименного кинофильма и самым лютым поклонникам жанра. Но тяжело поверить, не так ли? 4-мя годами ранее конкретно Ubisoft явила миру одну из наилучших игроизаций в истории, а сегодня возьми ну и с треском провались? «Не верю», скажешь? Верно. Проверь. Купи, «погоняй» и ощути, как это удивительно: пустышка от авторитетных разработчиков в обертке из-под шедевра с именной печатью свойства на ней. Не постыдно, многие так и сделают. Ведь кто бы мог поразмыслить, что прямо за замечательной King Kong: The Game, порожденной творческим тандемом Питера Джексона и Мишеля Анселя, умудренные опытом старатели Ubisoft вышлют на полки магазинов нечто настолько непонятное и мертвенное.James Camerons Avatar: The Game

Один из немногих, но значимых поводов приобрести игру – эффектные полеты на банши.

На «ИгроМире» управляющий проекта Брент Джордж без запинки соврал нам, смотря в глаза: Джеймс воспринимает инициативное роль в разработке и сам пишет сценарий, так что с игрой, дескать, полный порядок. Очевидно тренился, звучало очень внушительно. Вот исключительно в титрах мы режиссера так и не нашли, равно как и следов его работы в процессе мучительного прохождения. Что трехметровые На’ви, ищущие баланс орудия, а не природные силы, что люди, любой из которых способен в одиночку победить стаю местных псов, слона-броненосца и взвод аборигенов – они все практически кричат о том, что кинофильма не лицезрели и не знают, кого изображают. Мир «Аватара» по-киношному прекрасен и небезопасен, но атмосфера невозвратно позабыта на той стороне огромного белоснежного полотна. Казалось бы, тут все есть, что охото опять узреть, потрогать и примерить на для себя сходу после выхода из кинотеатра. Но, как досадно бы это не звучало, тут нет прорыва, сюжетной катастрофы либо хотя бы маломальской изюминки, что и гласит нам: этот «Аватар» никак не Джеймса Кэмерона.Человек-прогрессДжеймс Кэмерон – старший из пятерых малышей инженера и художницы. В нем необычным образом переплелись соответствующие черты родителей – образное мышление и художественное чутье, что и отразилось на всей его предстоящей карьере. Но сначала, как ни удивительно на данный момент представлять для себя это, Кэмерон был обычным и смертным водителем грузовика, но бросил работу, чтоб снять собственный 1-ый малометражный кинофильм «Ксеногенезис» под впечатлением от «Звездных войн». Умопомрачительная двенадцатиминутка заинтересовала постановщика Роджера Кормана, который специализировался на малобюджетных фильмах, и Кэмерон был приглашен к нему на проект для работы над эффектами и установки декораций. Конкретно на съемочной площадке Кормана Джеймс обогатился неоценимым опытом для предстоящей собственной работы, после этого придумал несчастного «Терминатора». Правда, сначала конкретно второго и того, который Т1000. Но технологии тогда не позволяли воплотить на дисплее нечто так сложное, а поэтому и развитие оных стало одной из приоритетных целей Джеймса. Как мы лицезреем сейчас, он в этом осязаемо преуспел.James Camerons Avatar: The Game

Иногда совсем от всей души охото подорвать шаттл-другой за порчу природного пейзажа техногенной неуклюжестью.

Полумассивная полумногопользовательская полуигра

В протяжении всей кампании как за людей, так и за На’ви не оставляет подозрение, что в Ubisoft не один год делали масштабную MMOG, которую в последний момент, чуть не в месяц до релиза, перекроили в пребанальнейший сингл. Бред, казалось бы, но куда ни бросишь взор – везде признаки полной многопользовательской готовности. Сама структура развития событий даже дальнему от этих ваших «Вовок» покажется необычной. Однотипные беседы и задания, нарочитая демонстрация призового опыта в конце диалога-брифинга, повсеместное «пойди-принеси-убей», знаки вопроса и восклицания над головами персонажей, неприемлимая прокачка, большенные локации и обычный набор физических ограничений смотрятся как никогда удивительно при отсутствии даже намека хотя бы на кооператив, невзирая на то, что исправно пустующий мультиплеер для чего-то находится. Также удивительно, что по мере прохождения сохраняется статус персонажа, а не игра в целом, потому нереально загрузить никакой сейв, не считая последнего, а в случае погибели происходит приемлимо ММО’шный респаун, так что потерянное средство передвижения не появится, даже если чекпойнт был пойман в кабине багги. Сюжет же так невыразителен и прост, что трепотню можно пропускать без утрат, тем паче что причина ее содержательности совсем не в желании раскрыть всю трагедию повествуемой истории, а в том, что нужно как-то удержать путника от моментального забега по наипростейшим миссиям.

Самое обидное, что будь «Аватар» и взаправду MMOG, был бы совсем другой разговор. Тут как раз и не хватает взаимодействия, не хватает случайных событий и многолюдности в человечьих лагерях и поселениях На’ви, нет масштаба и удалых инстансов, торговцев, PvP-сражений – ведь сеттинг-то просто безупречен для всего этого. Но нам дарили два невеселых сингла в одной упаковке, где за землян проходить так просто, что лень, а за Нави так скучновато, что неохота. Пехотинец до зубов вооружен пушками, посреди которых огнеметы, гранатометы, многокалиберные пулеметы и штурмовые дробовики. Он может сам ставить в определенных местах анлимитные генераторы боеприпасов, запрыгивать в больших гуманоидоподобных ботов и лихо уворачиваться в прыжке от челюстей и когтей практически хоть какой твари.James Camerons Avatar: The Game

С этой тварью в ближнем бою лучше не спорить. К счастью, недостатка зарядов для гранатомета тут не бывает.

На’ви же два раза выше ростом, их не кусают местные цветочки, и на этом их достоинства завершаются. То, что они куда более жизнестойкие – здесь не отражено, а из орудия хоть какую-то ценность имеет один только лук, для которого еще нужно повсевременно собирать стрелы с деревьев. Дубины и сабли успевают неприятельскую пехоту разве что испугать, поэтому как погибаешь еще до того, как изловчишься толком зарядить кому-то по башке в ближнем бою, а пулемет негде заряжать, ибо одухотворенные пандориане не держат в деревне патронов. Внести обилие и совсем порушить баланс призваны способности, выбор которых вырастает по мере прохождения. Вот только навряд ли вы вспомните о их и дюжину раз, ибо фактически все, кроме быстрого исцеления, никогда нигде не задействованы сюжетно. Невидимость? И без нее отлично. Авиаудар? Нет необходимости. Суперскорость? Ни к чему, в подходящий момент подкинут багги/лошадка. Силы разработчиков растрачены на массу ненадобных деталей, в то время как на обе ноги хромают постановка и подача сюжета. Тут, снова же, не миссии – тут квесты. Мелкие, безликие и простые.James Camerons Avatar: The Game

Покатушки на багги по местным красотам на первых порах отвлекут от невеселых заданий.

Мечта поклонника

И не нужно так глядеть на подзаголовок, все правильно. Пусть это будет в один момент, как раз как любит Джеймс, но после просмотра кинофильма такая игра – это все, чего только может вожделеть воспылавший фанатизмом зритель, который не способен побороть желание остаться на той стороне экрана и прожить еще несколько часов в необычном мире Пандоры. Невзирая на все недочеты и смысловую пустоту, Avatar: The Game дает желанный шанс испытать на для себя все то, с чем так тяжело расстаться при выходе из кинотеатра: прогулки снутри огромного Древа Жизни, головокружительные полеты на банши, таинства и ритуалы На’ви и почти все другое. Когда просто охото туда возвратиться, принять роль и совершить несколько собственных собственных побед в этой вселенной, обилие, сюжет, физика и механика отходят на 2-ой план, ведь антураж сохранен, краса, флора и фауна мира стопроцентно соответствуют киноверсии, а большего и не нужно. Другими словами, тем, кто в полном экстазе от нового творения Кэмерона – глядеть на вердикт чуток правее моего, в то время как для других «Аватар» – просто очередной проходной шутер, который навряд ли удержит навечно, ибо нечем козырять, не считая имени в названии и киношных достижений. В отличие от King Kong: The Game, в сей раз разработчики из Ubisoft не привнесли ничего от себя и смастерили достаточно обычную стрелялку по мотивам, которая безотносительно кинофильма не несет никакой художественной ценности.

Плюсы: джентльменский набор поклонника: головокружительные полеты на банши, боевые гуманоидоподобные боты, редчайшей красы мир Пандоры, полный отсылок к кинофильму и оставшихся за кадром мест; благопристойная графика и оптимизация; нехитрое управление; простота; широкий выбор орудия и средств передвижения; две кампании.
Минусы: бесполезный сюжет; скучноватые и одинаковые квесты; сплошные скрипты (мертвенный мир); дисбаланс; примитивная физика; никакущая ценность безотносительно кинофильма. о системе оценок игр



Другие статьи: