James Bond 007: Blood Stone

Категория: Обзоры игр

James Bond 007: Blood Stone Игра: James Bond 007: Blood Stone Платформа:NDS, PC, PS3, X360 Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:2 ноября 2010 г. В Рф:12 ноября 2010 г. Разработчик:Bizarre Creations, n-Space [DS] Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:1C-СофтКлаб Локализатор:1C-СофтКлаб / Выслеживать Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Заместо того чтоб расслабленно снимать для себя 20 третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все таки анонсировали не так давно), в этом году ей пришлось наслаждаться только видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана восполнить бюджет и посодействовать правообладателям расплатиться с бессчетными долгами. Очевидно, коробки с пользующимся популярностью именованием на обложке разлетятся с магазинных полок вне зависимости от свойства продукта. Но не будут ли покупатели разочарованы?James Bond 007: Blood Stone

В цитатник!

Квант бреда

Во время разработки интерактивного «Джеймса Бонда» создатели из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами «Завтра не умрет никогда» и «Золотой глаз». Звучит это, может, и заманчиво, но обманываться не стоит — заместо солидного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, комплотов и предательств, предательств, предательств. Если б на данный момент меня спросили, о чем все-таки повествуется в Blood Stone, я бы ответил: «О биооружии, нехорошем российском и совершенно нехорошем китайце». Все другое мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Вобщем, преданные фанаты бондианы наверное будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали самые истинные Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Ну и, нужно признать, история все-же не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики здесь совершенно не похожи на киноленты — персонажи как будто изготовлены из дешевенькой пластмассы, а на лица других героев просто больно глядеть. Неуж-то все средства ушли на гонорары известным актерам?James Bond 007: Blood Stone

Вот в такую груду металла преобразуется машина после столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Но ролики — это только малая толика Blood Stone. Огромную часть времени нам предлагают отсиживаться… да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса увлекательная работа? Чуть ли. Что обычно заснеженная Сибирь, что шикарное казино в Монако, что улочки Бангкока — занятие одно: палим из пистолета либо автомата, скачем меж ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

При этом схватки очень… прогнозируемые. У создателей не достаточно опыта в разработке боевиков — за их плечами в этом жанре только отвратительный The Club. (Куда выигрышнее у Bizarre получаются гонки — вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing либо Blur.) И недочет мастерства очень чувствуется — войдя в еще одну комнату, вы не только лишь просто обусловьте, случится ли тут стычка с противником, да и поймете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать приблизительно такие мысли: «Хм, этот зал просто сотворен для перестрелки. Означает, на данный момент выскочит масса противников. Тогда я спрячусь вот за этим столиком — все равно убежища пуленепробиваемые. Последующая партия, видимо, повалит из вон той двери — в секунду ранее я быстренько перебегу за угол». Выходит, что все спланировано заблаговременно. Ну а противникам подбросить нам противный сюрприз сложно в силу своей глупости.

Есть ли уникальные идеи? Пожалуй, они могли быть такими, если б мы не лицезрели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone взяла в долг у первой систему резвой ликвидации злопыхателей. Уничтожили парочку вояк врукопашную, нажали одну кнопку — и прицел намертво наклеится к тому бедняге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется только нажать на левую кнопку мыши, чтоб агент 007 оставил в черепе врага круглый автограф.

Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена — телефон с режимом дополненной действительности позволяет созидать размещение неприятеля за хоть каким препятствием, также подсвечивает улики на местах злодеяния. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру пользоваться ей доведется от силы 5 раз — там, где это будет обусловлено сюжетно. Интегрированный навигатор и совсем бесполезен — на линейных уровнях вообщем тяжело заплутаться, понимаете ли.

Последующая забава — возможность устранять противников скрытно. Правда, местный «стелс» даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Наилучшая стратегия тут — осторожно высматривая из-за угла, по очереди завлекать внимание каждого из глупцов. Когда будущий мертвец пойдет в нашу сторону, чтоб проверить, не случилось ли чего, его товарищи продолжат беззаботно прогуливаться недалеко. И никаких вам дополнительных заморочек — несчастные камеры слежения встречаются очень изредка, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вприбавок нелинейность практически нулевая — тот либо другой стиль прохождения нам бесцеремонно напрашивается. А когда создатели все-же позволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Ибо играть в шпиона с интеллектуально отсталыми — не наилучшее развлечение.James Bond 007: Blood Stone

Правду ведь Алексей гласит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к автомобилям и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone — самая зрелищная составляющая. К слову, это к тому же тот редчайший случай, когда аркадность управления можно записать проекту в плюс. Физическая модель ординарна, потому нам не надо думать о сцеплении шин с поверхностью дороги и иной ерунде — как следствие, полностью концентрируешься только на действии. И конкретно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся просто, без 10-ка «рестартов». Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед — все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг шумят взрывы, полгорода взмывает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем меж 2-мя встречными машинами и настигаем злодея — в такие мгновения «Кровавый камень» припоминает Split/Second.James Bond 007: Blood Stone

Два товарища впереди показывают чудеса стратегии.

***

James Bond 007: Blood Stone — странноватая игра. Невзирая на то что хоть какой ее элемент можно именовать в наилучшем случае хорошим, она не раздражает. Blood Stone повсевременно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации — и поэтому желания удалить ее не появляется. После длительных колебаний мы все таки ставим «похвально» — очень уж изредка разработчикам удается из не самых не плохих деталей собрать что-то интересное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высочайшая динамика происходящего; обилие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; безобразные ролики; рудиментарный «стелс». о системе оценок игр



Другие статьи: