Hour of Victory

Категория: Обзоры игр

Hour of Victory Игра: Hour of Victory Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:февраль 2008 г. Разработчик:nFusion Interactive Издатель:Midway Games Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Опытного игрока тяжело изумить еще одним шутером по 2-ой мировой войне. Где только не ступала нога виртуального бойца: мы высаживались на пляжах Нормандии, водружали Знамя Победы над поверженным Рейхстагом и даже выручали южноамериканский флот в бухте Перл-Харбор. Сделать уникальный проект в таковой ситуации достаточно трудно, приходится идти напролом по старенькой схеме. Держись, Гитлер, - союзные дружины опять мчатся с бой.

Cегодняшний гость – полностью беспринципиальный клон, откликающийся на пафосное, но очевидное заглавие Hour of Victory. Детище малоизвестной студии nFusion Interactive повествует о нелёгких похождениях союзных боец на захваченных нацистами территориях. Цельной истории не ожидайте – заместо неё к вашим услугам три совсем не связанных меж собой кампании. Начнётся путешествие в Северной Африке – игроку предстоит обосновать германскому командованию всю несостоятельность операции «Гибель богов». Потом нас бросят прямо в тыл неприятеля освобождать некоего принципиального учёного, захваченного беспощадными фашистами. Ну а завершатся похождения у стенок многострадального Берлина. Боюсь, всё перечисленное выше мы уже кое-где лицезрели и не раз. Но что поделать – придётся пробежаться по опостылевшим местам опять.

Основная «изюминка» проекта заключается, в том, что играем мы не за 1-го бойца, а за целых трёх. В начала миссии мы вольны избрать приглянувшегося вояку и провести в его шкуре весь уровень. У каждого из витязей своя индивидуальная способность. Рейнджер умеет карабкаться по вертикальным уступам, шпион взламывать замки, а коммандос двигать тяжёлые предметы. Различия, правда, никакой; ну скажите мне, не всё ли равно, как попасть в подходящую комнату: через дверь, через выбитую стенку либо через окно? В конечном итоге берём самого крепкого бойца, а про существование 2-ух других товарищей преспокойно забываем. Разработчики, видимо, учли такую политику и собрались сделать некие уровни для отдельных классов. Изменяется ли от этого стиль игры – никак.

В остальном, геймплей прост и наличия извилин не просит – подчиненные вояки пруток напролом, уничтожая на своём пути орды злосчастных германцев. Национал-социалисты, в свою очередь, этому особо не противятся, потому что наличием ума повытрепываться не в состоянии. Создаётся воспоминание, что виртуальные человечки знать не знают ни об укрытиях, ни о каких-то других тактических манёврах. Увеличение уровня трудности не помогает – он оказывает влияние только на количество пт жизни нашего альтер-эго. Единственное, чему обучили местных арийцев, – метко швыряться гранаты. Хотя, беря во внимание небольшой радиус деяния этих устройств, особенного вреда игроку такое умение не причинит.

Некие миссии можно пройти, совсем не обращая внимания на оппонентов, а просто устремившись к подходящей точке, зажав кнопку бега – антагонисты вяло отреагируют на возникновение незнакомого лица. Но даже если появится желание выслать парочку нацистов на небеса, то патроны лучше и не растрачивать, – просто подойдите в упор и хлопните гада прикладом. Выходит забавно и отлично – вот, оказывается, в чём секрет победы союзников на всех фронтах.

Откровенно бесят и бессчетные глюки – неприятели появляются из ниоткуда, палят по нам спиной, парят в воздухе; герой тоже не промах и не против застрять в здании и проходе. Сохранение происходит на контрольных точках раз в пятилетку, и если попадётесь на таком баге – придётся проходить уровень поновой. Почему мы упомянули про вариант погибели от шальной пули? Да так как с таким AI пасть, как реальный вояка, достаточно проблемно.

В отдельных миссиях будет возможность прокатиться на танке. Чтоб сложилось действительное представление о реализации этой задумки, рекомендуем вспомнить игру под заглавием Battle City (в Рф и странах СНГ более известна как «Танчики») для старой-доброй Nintendo Entertainment System. Итак вот, тамошние бои еще больше походили на реальные, чем те, что мы смотрим в Hour of Victory. Наехав на всякую кочку, бронемашина переворачивается, как спичечный коробок и картинно взрывается. А вот противотанковые заграждения панзеры сметают лёгко и грациозно – таковой вот нонсенс.

Ассортимент предлагаемых агрегатов скуден: южноамериканский «Шерман» и знаменитый германский «Тигр». Самое увлекательное, что последний будет доступен конкретно в Африке. Ставим разработчикам жирную двойку по истории – на Африканском театре военных действий «Тигры» вообщем не использовались. Но это ещё далековато не конец. Последняя кампания, как уже упоминалось выше, посвящена взятию Берлина. Мы, естественно, ценим вклад западных держав в разгром Третьего рейха, но для чего так нахально и откровенно лгать – не считая Русского Союза и Польши в операции по захвату германской столицы не участвовал никто. Как оказывается – у создателей игры другое мировоззрение на этот счёт.

А ещё тут есть мультиплеер. Три режима, 6 карт, две стороны: если вас хватит на полчаса игры, смеем поздравить - вы человек с довольно устойчивой психикой.

За графику в игре отвечает современный движок Unreal Engine 3, но смотрится происходящее на дисплее убого. Становится интересно – откуда у Hour of Victory такие нехилые системные требования? Ужасные детали персонажей и более ужасное освещение дополняется безрассудной физикой. Тела поверженных врагов принимают совершенно ненатуральные позы, забыв про все писаные законы, как будто это не живы люди, а куклы из театра. Талант даже в потенциале у живописцев очевидно отсутствует – уровни вышли одинаковыми, с полным отсутствием каких-то приметных деталей. Звук совсем не смешивается с окружением – пафосные марши отлично смотрятся в «голливудском» боевике а-ля Call of Duty, но в нашем случае пахнет клоунадой.

***

Hour of Victory больше всего припоминает виртуальный тир: одну руку можно зажать на левой кнопкой мыши, 2-ой – подпирать голову. Такая игра стала бы крепким середнячком на мобильных платформах, но на компьютере проект смотрится как гость из доисторического прошедшего. Веселит, что длительность у этого истязателя совершенно малая – всего 1,5-2 часа. Приятных истязаний, господа! Мы вас предупреждали.

Плюсы: маленькая длительность
Минусы: однообразие игрового процесса, искусственный ум, физика, поездки на танках



Другие статьи: