Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon
Игра: Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:29 марта 2007 г. Разработчик:Paradox Interactive Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Практика отдавать патчи "за денюжку" очень всераспространена в наше время. Это таковой, понимаете, метод сказать всему миру: "мы бедные девелоперы, пожалейте нас". Ну, приблизительно, как нуждающиеся в дорогом лечении иногда собирают средства, вывешивая свою историю в Сеть. Кто-то поможет из жалости, кто-то - чтобы потешить своё чувство значимости для мира. Тут - то же самое. Не так изредка можно услышать фразу "игра отменная, потому непременно куплю". Та же, на самом деле, благотворительность.
Хотя, естественно, это не очень прекрасно. Для благотворительности издавна выдумана и введена в обиход кнопка "пожертвовать". А в случае с платными релизами довольно принципиальных обновлений уникальной игры это быстрее похоже на другую картину: в поликлинике вас отрешаются вылечивать, пока вы не начнёте активнее помогать бедным. И неясно, что в таковой ситуации делать.
Вот и с Hearts of Iron 2 та же история. Doomsday - Armageddon, либо если по-русски "План Сталина" (Почему не "План Путина" тогда уж? Смысла столько же, так как дело происходит не в нашей исторической полосы, а в другой.) - это не столько дополнительные сценарии, сколько конкретно принципиальные апдейты. И отказ воплотить их в виде свободного патча очень похож на вышеперечисленную ситуацию с больницей. С другой стороны, нагой набор карт просто никто бы и не купил...
Понемногу воюем. Ситуация нестабильная.
Если же гласить по существу, то можно сколько угодно браниться, но за некие добавки не жаль и заплатить. 1-ая и основная - нам, наконец, разрешили видоизменять флот. Другими словами, старенькые лохани больше не будут мозолить вам глаза, заместо этого получив вторую жизнь. Усовершенствованы моменты, касающиеся "утилизации"... простите, "использования на благо мира" завоеванных государств. Также немного поправили дипломатию, обеспечив нам если менее лёгкую, то хотя бы более увлекательную жизнь. В остальном же конфигурации чисто косметические.Полностью такая же "косметика" царствует в перечне модернизаций интерфейса, хотя уж он-то просится на апдейт сначала. Некие вещи были неудобны ещё в первой HoI, и точно так же всё обстоит и доныне. Эволюция, а не революция, выскажемся так. Третьего глаза данный экземпляр не отрастил.
Что касается самих кампаний, то тут ситуация двойственная. Можно ликовать проработанности и подробности предоставляемой инфы и способностям. Тут, вправду, много увлекательного. А можно обозвать за абсолютную "плоскость" мира, где баланс нарушается только волей игрока и дизайнеров, но никогда - сам по для себя. Смотря на политическую и экономическую ситуацию в мире на момент начала игры, отчётливо понимаешь: в таком состоянии всё могло находиться фактически вечно. Вспоминаем "Швамбранию" Льва Кассиля - непогрешимая симметрия сначала, 1-ое правило выдуманного детками мира. Но жизнь в него заносит только дисбаланс. А без этого конфликты остаются только битвами пластмассовых боец на огороженном поле с надписью "война".
Те же корабли, из-за которых половина всей радости.
Назойливое воспоминание - разработчикам хватает фантазии сделать увлекательную альтернативную действительность, но недостаёт духа что-то в ней сломать. Такая безупречная модель нескончаемого мотора, которая никогда не заработает, пока не убрать пару деталей. Жалко, с интригой вышло бы увлекательнее. Но если посмотреть на это с другой стороны, какая интрига может быть в игре в солдатики? А Hearts of Iron была и остаётся конкретно таковой игрой, только для тех, кто постарше.Что у нас в сухом остатке? Больше, чем могло бы оказаться, но куда меньше, чем хотелось бы. Не продавайся оно по цены лицензии - было бы вообщем отлично, а так... Можно порекомендовать только поклонникам. Остальным стоит проследовать к полке с "фаворитами продаж", не оглядываясь, так надёжнее.
Выбор сценария и функции. "Democracy can start war" - это тоже новое.
***Был бы must have для обладателей HoI 2, но подкачала политика цен. Точнее, её наличие по отношению к данному продукту. Определение "не стоит собственных средств" подходит совершенно. Как обычно - можно было улучшить, больше и увлекательнее.
Плюсы: обновления вправду хороши и ценны для игроков.
Минусы: снова у нас требуют средства за то, что принято отдавать даром - ну сколько можно?