Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Категория: Обзоры игр

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Игра: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:16 ноября 2010 г. В Рф:18 ноября 2010 г. Разработчик:EA Bright Light Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Для виртуального Гарри Поттера настало время огромных перемен. Помнится, когда-то мальчишка со шрамом на лбу бегал по комфортным коридорам Хогвартса, собирая угловатые (2001-й год все-же!) бобы, прыгал по платформам и вообщем занимался всякими аркадными штуками. Экстазу малышей тогда не было предела, ну и любители схожих развлечений оказались довольны.

Сейчас Гарри возмужал, покинул школу волшебства и мыслить запамятовал о пестрой фасоли. Сегодня он в главном заседает за укрытиями, безостановочно выкрикивая боевые заклинания, и прячется от приспешников Темного Лорда под мантией-невидимкой. Что все-таки сулит нам новенькая часть приключений, в какой не осталось места ни Хогвартсу, ни разноцветным бобам?Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Потому что гранатами колдуны не пользуются, государю слева противопоставить древесному ящику решительно нечего.

Кто все эти люди?

1-ое, что немного обескураживает, — очень смятая подача сюжета. «Дары смерти» я читал относительно не так давно, и только благодаря этому мне удалось хотя бы приблизительно осознать, что происходит в интерактивной адаптации. Если же вы с поттерианой еще не ознакомились, то за Harry Potter and the Deathly Hallows садиться просто никчемно — игра состоит из 10-ка разрозненных событий, меж которыми создатели не соорудили даже самый слабый мостик. Идеальнее всего это иллюстрирует таковой факт — часть эпизодов можно проходить в случайном порядке. Выдают вам перечень из 3-х локаций и предлагают избрать, с чего начать. Здесь уж о поочередном и подробном повествовании, понятное дело, и речи не идет.Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Дементор пробует отнять у нас престижный ранец.

Gears of Potter

Действия на каждом уровне развиваются по одному из 2-ух сценариев. В большинстве случаев пред нами коридорная пострелушка, в какой для чего-то есть убежища. Мы, по задумке создателей, должны скрываться за бочками, аккуратненько выглядывать из-за их и метко стрелять в недругов заклятиями. Но заниматься таковой ерундой имеет смысл разве что на наибольшей трудности, когда неприятельское чернокнижниченство мгновенно превращает Гарри в волшебный фарш. Во всех иных случаях куда удобнее скакать из стороны в сторону, со скоростью пулемета посылая в негодяев разнокалиберные лучи магической ненависти. Нам даже точно направлять палочку на гадов не нужно — услужливое автоприцеливание позаботится о том, чтоб все заклинания дошли до адресатов.

Но самый беспроигрышный вариант — просто убежать. Да, скриптам Harry Potter and the Deathly Hallows наплевать, расправились ли вы с оппонентами. Зажимайте Shift и уносите ноги — спустя несколько секунд вялого преследования неприятели уткнутся в невидимую стенку и разойдутся по своим делам, а мы расслабленно продолжим путь.

Правда, когда нас запрут на импровизированной арене, схитрить, как досадно бы это не звучало, не получится. И тут слуги Волан-де-Морта отыграются как надо — чуть не 10 минут мы будем обязаны отбиваться от толп недоброжелателей. Никаких сохранений, ни одной поблажки — реальный «хардкор»! Безуспешно высунулись из-за дерева и изловили лбом сноп бардовых искр? Начните поновой — с пятой пробы все непременно получится!

Даже хороший арсенал колдунств в таких ситуациях в общем-то бесполезен. Как бы мы должны воспользоваться тем либо другим заклинанием зависимо от позиции и типа неприятеля, но еще проще вооружиться универсальным «Остолбеней». Глупцы не признают укрытий и обожают постоять на одном месте, так что несколько раз попасть в их пустые головы не составит труда — а большего и не надо.

В конце концов, гвоздь усыпляющей программки — прогулки в мантии-невидимке с видом из глаз героя. Здесь наша основная задачка — аккуратненько обойти всех злопыхателей, чтобы добраться до конца уровня либо спасти кого-нибудь. Врагов через пару минут таких похождений начинаешь принимать как столбы, столкновение с которыми чревато «рестартом». Ну а чтоб Поттеру жизнь медом не показалась, разработчики из EA Bright Light выдумали вот какое странноватое явление — если наш подопечный очень длительно двигается, маскировка исчезает. И шанса спрятаться вновь нам, обычно, уже не дают. Условность — глупейшая. Линяет эта мантия, что ли?..Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Интерьеры Министерства магии веселят глаз многообразием. Шуточка.

Бобам тут не место

Киноэпопея о сложный жизни молодого колдуна скоро закончится, а совместно с ней — и вереница средних игр-помотивчиков. Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 не вызывает ни одной положительной эмоции, и поэтому близкий конец серии не может не веселить. Скоро Гарри наконец оставят в покое — и его шрам закончит болеть. От стыда.

Плюсы: не увидены.
Минусы: сумбурная подача сценария; безынтересные схватки; скучноватые скрытные эпизоды; местами завышенная сложность. о системе оценок игр



Другие статьи: