The Guild 2: Renaissance
Игра: Guild 2: Renaissance, The Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:22 июля 2010 г. Разработчик:Runeforge Games Studio Издатель:JoWooD Entertainment / Выслеживать По всем правилам современного, простите, искусства сотворения игр The Guild 2 совместно с аддонами вообщем не должна была появляться на свет. Нет же, это совсем не сероватые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большая часть не знает как до релиза, так и после него. Напротив — вся линейка вышла неподкупно увлекательной и свежайшей. Здесь неувязка в другом — в безрассудном сочетании самых внезапных жанров, в поистине германском понятии свойства тестирования, во всеобщей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности. Такие игры сейчас могут финансировать только два больших издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается 1-ая из их.
Когда бабы дерутся — мужчины нервно курят. И строго в сторонке!
Неуемный консерватизмThe Guild 2 всегда обожали за неординарность в геймплее. До того как заниматься его описанием, принципиально указать, сборником каких жанров являются игры из этой линейки. Композицией «RTS плюс RPG» нас, естественно, до глубины души не поразить — мы еще помним SpellForce, да. А вот если еще к обозначенным слагаемым прибавить практически что настоящий симулятор в духе The Sims, то становится уже чуть-чуть веселей.
Пустив свои корешки еще в ветхой, как тело Микки Рурка, стратегии Europa 1400: The Guild, сегоднящая The Guild 2 свято почетает традиции идеологического первоисточника. Ну и, как вы осознаете, в этом плане самостоятельное дополнение Renaissance ничем не ужаснее оригинала.
Тут, как и до этого, экономической составляющей уделяется львиная толика внимания. Начинать приходится в бедных и несправедливых критериях: средств не достаточно, соц положение удручающее, связей нет, равно как и супружеских уз. Тоска смертная.
В ночном городке все расслабленно.
А еще в «Ренессансе» (тоже обычно для The Guild 2) нет туториала. Мы, естественно, осознаем рвение разработчиков сделать в меру хардкорный экономический симулятор с возможностью конкретного контроля, а заодно и желание сходу внушить, что легких путей ожидать не придется, и отсеять тех, кто не играл ни во что серьезнее тех же самых The Sims. Но в конце-то концов! Часик времени, сэкономленного на освоении малой аннотации, время от времени оказывается очень необходимым. Как говорится, за этот период времени можно было успеть 10 раз малышей зачать.Оставляем дежурные ругательства и перебегаем к главному. Старт кампании предваряется выбором 1-го из 4 режимов. Здесь есть соревнования на время либо выбывание, «Династия» либо «Миссия». Они все сосредоточены на главных человечьих целях: стать богатым, достигнуть расположения в обществе, подняться по карьерной лестнице либо, если обозначенное не подходит, стать вором.
Но главным и самым всеохватывающим режимом в Renaissance является «Династия». Стоит напомнить, что тутошнее время течет немыслимо стремительно, и выстроить свою свою империю получится исключительно в ней.
В доме у какого-то химика все, кажется, на месте. Не считая него самого.
Ренессанс для гильдии? НикакОсновную схему движения к успеху со времен The Guild 2 никто тут не менял. Нам все так же предстоит пройти нелегкий путь от простолюдина до властителя наций. В самом начале, если помните, нужно освоить примитивное ремесло, чтоб не умереть с голоду, и здесь для нас в дополнении припасено целых девять новых профессий. Их выбор прямиком отсылает нас к наименованию дополнения. Эра Ренессанса — время возникновения способности даже не для самого высокопоставленного человека освоить потаенны письма и чтения. Профессии ремесленника и торговца получают все большее распространение и, что принципиально, почтение.
В Renaissance вам получится стать наемником, негоциантом, каменщиком, банкиром, обладателем гостиницы, мельником, обладателем фруктово-овощной империи и даже тем, кого сейчас принято именовать продюсером. Видите ли, выбор новых занятий оказался далековато не случайным и в основном соответствует духу той прелестной эры.
Повышенное внимание стало уделяться и армии. Сейчас, чтоб заработать новый дворянский титул, не достаточно обычного продвижения по карьерной лестнице — вы должны или служить во время боевых действий, или часто предоставлять королю собственных самых наилучших рекрутов.
С таких ракурсов The Guild: Renaissance даже очень красива.
Из иных конфигураций мы еще непременно желаем отметить увеличенные вчетверо по сопоставлению с оригиналом карты и два полностью новых сценария: The Free Republic of the Netherlands и The Alps.Все другие доработки больше походят на косметические подтяжки. Да, сейчас на улицах снует больше народу: можно найти запивоху в кустиках либо там случайного зеваку. А еще одичавшие животные не прочь попастись недалеко от вашей резиденции. Маленькие конфигурации задели режима строительства — сейчас доступна парочка новых построек. Мелочь, ага.
Разработчики что-то там еще гласили об улучшенном искусственном уме. Но, к огорчению, сил хватило лишь на то, что конкурирующие династии сейчас мрут не как нездоровые мухи, а более-менее пробуют создавать иллюзию активной жизнедеятельности.
«Тааак! А что это фермеры здесь такое вывозят у меня из-под носа?»
Ну и в итоге чуть-чуть о печальном. Runeforge всякий раз клятвенно нас убеждает, что вот последующая игра в серии точно будет отлично оптимизирована для систем самых разных конфигураций. Тестирование, дескать, будет проходить в особо жестком режиме, и никаких проколов по технической части в дальнейшем не предвидится.Ага, это так же внушительно, как если б Опра Уинфри вдруг заявила, что ее достала эта журналистика, и потому она решила поменять профессию, став оператором транспортерной ленты на птицефабрике. «Гильдия», которая в полном «ренессансе», — страшенно тормозит, глючит и кряхтит, как старенькый видеомагнитофон. Проходящие друг через друга персонажи, облагороженные кривой анимацией, — здесь такое в порядке вещей. Это только снова сладкоречиво показывает на то, что игра создавалась в полном согласовании с настоящими традициями германского девелоперства.
Управление постройкой можно дать на растерзание искусственному уму.
***The Guild 2: Renaissance — еще одно хорошее дополнение для необычной экономической стратегии: больше профессий, больше места для маневров, также новые сценарии, саундтрек и эра. Ничего отличительного, но поклонники, как говорится, оценят.
Плюсы: дополнительные девять профессий; хоть мало, но все таки усовершенствованный искусственный ум.
Минусы: аляповатость технической реализации; отсутствие понятного обучающего режима. о системе оценок игр