The Guild 2: Pirates of the European Seas

Категория: Обзоры игр

Guild 2: Pirates of the European Seas, The Игра: Guild 2: Pirates of the European Seas, The Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:май 2007 г. Разработчик:4Head Studios Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать The Guild 2 – фактически нескончаемая игра. Годом ранее 4head Studios удалось сделать неосуществимое, а конкретно – воплотить уникальный симулятор жизни в средневековье. Глубина проекта и до настоящего времени остается неприступной для бессчетных «ныряльщиков» жанра стратегий. Получить образование, заработать стартовый капитал, открыть свое дело, отыскать спутника/спутницу жизни, выстроить дом, высадить дерево, вырастить малышей и расслабленно умереть в глубочайшей старости в окружении большой родни – вот только схематичный порядок шагов существования виртуального европейца. На самом же деле вариантов развития – уйма. При должном уровне геймплейного мастерства игрок мог стать, как влиятельным политиком, так и наводящим ужас на округи разбойником. То, кем в конечном итоге выходил персонаж, зависело только от личных предпочтений игрока.

Вобщем, на поверхности бездонной бочки The Guild 2 мерно покачивались несколько пятен дегтя. Что и гласить, игра была не идеальна. Одним из самых обидных моментов стал очень плохо отлаженный начальный код. Другими словами, тайтл практически кишел различными багами и ошибками, по сопоставлению с которыми методичные вылеты в Windows казались сущими цветочками. Ситуация несколько выправилась с выходом ударной обоймы патчей, но, многие так и не успели дождаться спасительных заплаток, в порыве гнева очистив жесткие диски от очень нестабильного приложения. На резком сокращении мотивированной аудитории сказалась и завышенная сложность прохождения - для того, чтоб вывести собственного подопечного в свет приходилось значительно попотеть, проводя перед монитором долгие бессонные ночи. Ну и с графической точки зрения детище 4head Studios не могло повытрепываться ничем выдающимся. Все эти причины в сумме дали ожидаемый эффект: реализации The Guild 2 очевидно не оправдали ожидания издателя и девелоперов. Хотя, кое-какой доход своим создателям продукт все таки принес. Часть вырученных средств была перенаправлена на разработку экспаншена, в каком игроделы и планировали поправить все перечисленные выше недостатки. Все, пожалуй, не считая среднего видеоряда, потому что лицензировать новый движок для аддона – это, в осознании представителей геймдева, моветон.

Вышло ли у The Guild 2: Pirates of the European Seas довести серию до разума? Частично – да. Огромные дыры обзавелись осторожными заплатами, тогда как огрехи гораздо меньше в большинстве собственном остались незамеченными. Но, обо всем по порядку.

Действия дополнения разворачиваются в том же временном интервале, что и деяния оригинала. На дворе XV век. Католический мир совсем отказался от попыток покорения неправильных. Последний крестовый поход завершился полным разгромом крестоносцев. Правители европейских стран пришли в угнетение, осознавав, что в роли атакующих с этого момента будут «войны Аллаха». Церковь начинает сдавать свои позиции. В народе все почаще и почаще становятся слышны анти-римские призывы. Вокруг один за одним вспыхивают восстания. Снутри царских дворцов плетутся комплоты и вершатся муниципальные перевороты. Мир потихоньку погружается в тартарары.

И конкретно в этом момент на задворках огромного муравейника под заглавием «Европа Средних Веков» возникает не кому не узнаваемый и не подходящий главный герой. С этого момента его судьба полностью и стопроцентно находится в зависимости от человека, сидячего по другую сторону жидкокристаллического экрана. Пути господни неисповедимы: в конечном итоге персонаж возможно окажется в прибрежной канаве либо на троне в своем замке. Свобода выбора, как никак.

Процесс генерации протагониста не поменялся ни на йоту. Как и раньше требуется задать пол, символ зодиака, исповедание, класс и настроить наружность. Главные нововведения, как это становится ясно из наименования, задели профессий.

В Pirates of the European Seas наконец появилась возможность заниматься морскими промыслами. Очевидно, не только лишь мирными. Адепты класса Rogue сумеют ощутить на для себя все красоты пиратской жизни, выйдя в открытое плавание под знаменем "Радостного Роджера". Корсарский режим представлен в аддоне достаточно условно. Схватки меж кораблями происходят в аркадной плоскости – утонченным стратегам придется поумерить собственный пыл до выхода какого-либо хардкорного симулятора надводного боя. Средств передвижения – кот наревел: всего 5 штук. С экономической точки зрения у бандитов есть один малозначительный плюс – дополнительная торговая площадка в портовых зонах. На этом, фактически, перечисление особенностей данного ремесла исчерпывается.

Для любителей легитимного предпринимательства как нельзя лучше подойдет класс Patron. Персонажи данного типа отдают все свое свободное время выращиванию разных сельскохозяйственных культур и, с возникновением экспаншена, рыболовному промыслу. Конкретно от их зависит степень «откормленности» городских жителей. Не считая того, труженики плуга и мотыги владеют самым уравновешенным нравом и отлично подходят для сотворения отдельной ячейки общества под заглавием «семья».

Не наименьший энтузиазм, в особенности у новичков, вызывают классы Craftsmam и Scholar. К первой категории относятся ремесленники. Путь от обычного подмастерья может просто окончиться в должности головного конструктора городка. Другое дело, что взлететь настолько высоко по силам не каждому. «Школяры» - помешанные на медицине светила науки. Докторы, не тяжело додуматься, располагают возможностью вылечивать окружающих их людей. «Больничный» бизнес, невзирая на кажущуюся несерьезность, способен приносить хорошие средства, также почет и почтение обитателей. Финальная черта тут пересекается с открытием собственного лазарета. Память протцов – не самое нехорошее наследство после погибели.

Основная сущность The Guild 2: Pirates of the European Seas, по-прежнему, сводится к вдумчивому исследованию режима «Династии». Быть свободной птицей, творить свою судьбу самому еще приятнее, ежели глупо следовать приказаниям сценаристов. Но в дополнении появился ранее неслыханный пункт «Кампания». Под этим ужасным словом прячется не что другое, как история юного рыбака, перебравшегося с супругой в Данциг. Смотреть за развитием событий придется в протяжении 10 часов. Конкретно столько времени требуются начинающему «рыбовладельцу», чтобы достигнуть главной цели. Какой? Снова же, решать игроку.

Что касается зрительной стороны Pirates of the European Seas, то тут все по-старому. Кропотливо прорисованные интерьеры граничат с рубленными топором моделями и потрясающе реализованной водой. На большее рассчитывать было никчемно.

Аддон тютельку в тютельку уместился в норматив, предъявляемый к хоть какому уважающему себя дополнению. Четыре новых карты, сингл-кампания и морская стихия в придачу – поклонникам серии хватит заглазно. А вот остальным придется поразмыслить, потому что принципно ничего нового в Pirates of the European Seas нет. Те же щи, только погуще.

Плюсы: поражающая воображение свобода действий; достоверная симуляция средневековой жизни.
Минусы: не самая современная картина; сложность освоения.



Другие статьи: