Gothic 3: Forsaken Gods
Игра: Gothic 3: Forsaken Gods Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:21 ноября 2008 г. Разработчик:Trine Game Studios Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Когда игра средней руки "обогащается" настолько же неинтересными аддонами и сиквелами, мы воспринимаем такое положение вещей, как логичное. Но, если от дополнения к дополнению теряет стиль, атмосферу и сам смысл игрового процесса проект вначале эпохальный - это грустно и несправедливо.
Gothic относится к RPG, входящим в золотой фонд жанра. Но после удачного выхода в свет первой и 2-ой игры, издатели собрались сделать из нее курицу, несущую золотые яичка, при этом поскорее. В итоге от сиквела к триквелу мир и геймплей Gothic перетерпели необратимые и никак не благотворные конфигурации.
Выход экспаншена под заглавием Forsaken Gods только ухудшил разочарование поклонников. Количество "ляпов" в этом опусе зашкалило так, что издатели были обязаны принести официальные извинения людям, купившим игру.
Шутить с бизонами - небезопасно.
Я имени его снова не знаю…Миртана, служившая нам домом и полем брани ранее, остается им и сейчас. Главный герой, как обычно, - безымянный, опять оказывается в беспамятном состоянии и только-только не в нагом виде в одном из домов Сильдена. Из гнусно слепленного ролика мы узнаем, что за два года, отделяющие происшедшее в Gothic 3 от событий аддона, орки и люди ухитрились опять поссориться (кто бы колебался), а безымянный герой тем времени прикончил Ксардаса - чтобы под ногами не путался. В Миртане царствуют междоусобицы и упадок: предводители фракций тянут одеяло на себя, не в особенности заботясь о единстве цивилизации. Потому соединить страну предстоит нашему протагонисту. Сделать это тяжело. Для начала придется как надо потрудиться, чтоб захватить положительную репутацию у каждого народа, народца либо народишки, живущего в мире вокруг нас. Даже старенькые друзья отрешаются помогать персонажу до того времени, пока не удостоверятся в том, что ему можно довериться. Феномен?
Никак. Сюжетные реалии выстроены таким макаром, чтоб обеспечить удручающую линейность прохождения. Никаких побочных квестов: даже самостоятельные, на 1-ый взор, задания оказываются частью общей миссии. Кинуть основную линию и отправиться в примыкающее селение за фортуной? Глупая затея, ведь тамошние обитатели все равно не "раскошелятся" ни на одно поручение до того времени, пока им это не будет позволено сюжетом. К слову, большая часть жителей игрового мира - безымянны и схожи, уникальных персонажей - кот наревел.
Мыслитель, но!
А чей сундук-то, братцы?"Плач по атмосфере" - так можно было бы именовать рецензию на Forsaken Gods. Окружающая действительность смотрится очень невесело из-за всепоглощающей пустоты. Набор чудовищ фактически не поменялся, подкорректировали только наружность неких видов. Но даже это не жутко, только пусть бы их было хоть малость больше! Вобщем, как и дружественно-нейтральных NPC. Такое чувство, что большая часть игрового мира вымерла либо улетела в теплые края. Можно пройти через полконтинента, и не повстречать ни 1-го монстра, натыкаясь по дороге только на пустые стоянки - ничтожные следы уникальной Gothic 3, не стертые невнимательными разработчиками.
Зато сундуки в окружающем пространстве представлены в богатстве. Они стоят не только лишь в домах, да и на улицах, полях, лугах, в лесной почаще. Не стоит даже выяснять, кто и для чего их там оставил. Брать вещи из этих хранилищ можно настолько же безнаказанно, как и тащить из-под носа у владельцев. Туповатые жители Миртаны не заорут "Держи вора!", не позовут стражу. Даже не содрогнутся.
Это не заклинание и не игра света. Это - баг.
Выносливость персонажа, терпение покупателяБоевая система дополнена нововведением. Неприятели сейчас тоже владеют выносливостью. Когда этот параметр у противника падает, шансы героя растут. Правда, и сам он не должен уставать: при нулевой выносливости персонаж не может ни драться, ни бегать.
Посреди огромного количества простых квестов время от времени попадаются достойные внимания. Но изредка. Некие задания даются только для того, чтоб герой от их отказался: например, убийство скотин соперника, к которому нас склоняет завистный пастух, приведет только к нехорошим последствиям. Диалоги, как досадно бы это не звучало, не веселят. Выбор реплик игроку предоставляется в очень формальном ключе: от него зависит только порядок следования фраз, произносимых персонажем, но никак не итог беседы.
Что все-таки до графики, интерфейса, географии - все это осталось постоянным со времен Gothic 3. К огорчению, так как почти все стоило бы подкорректировать. Баги представлены в количествах. Прохождение через горы, резкие "тормоза" в лесистой местности, одичавшая инерция управления, не позволяющая совершать резвые движения - это только часть перечня.
Все равно его не брошу, поэтому, что он - …сундук.
***Gothic 3: Forsaken Gods вызывает, сначала, грусть и недоумение. Для чего нам проявили так сырую игру? Неуж-то Jowood не хватило негативного опыта при выпуске Gothic 3? На эти вопросы некоторому ответить. Остается только возлагать на то, что в случае с четвертой частью издатели проявят больше здравомыслия.
Плюсы: уникальный мир Gothic.
Минусы: огромное количество багов; минимум конфигураций; крах атмосферы; глуповатый AI.