The Godfather 2
Игра: Godfather 2, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, strategy Дата выхода:7 апреля 2009 г. В Рф:15 апреля 2009 г. Разработчик:EA Redwood Shores Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать «Настоящая сила не может быть дана,
она может быть взята...»Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Известный музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и грозный взор Марлона Брандо? А, может быть, у вас до сего времени бегают мурашки по коже от созерцания кровавой лошадиной головы в кровати недобросовестного продюсера? Пусть уж будет чего-нибудть из перечисленного выше, чем мемуары о грустно известной The Godfather за номером «один» в выполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не посодействовал даже уникальный глас Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, как досадно бы это не звучало, скончался).
Все же, игроадаптация продалась полностью солидным тиражом, и принятие решения о разработке сиквела было только вопросом времени. Видите ли, оно благополучно пришло. Если вы на этот момент настроены прочесть тут только несколько 10-ов возмущенных криков, мол, «вновь кровожадные варвары из EA надругались над копполовским великаном, доколе будет длиться это своевольство и куда глядит Аль Пачино…», то сможете смело успокоиться. «Крестный отец 2» по качеству выполнения, естественно, не сумеет потягаться с соответственной кинолентой, но зато как отдельное культурное явление она полностью безбедна. И даже увлекательна. К тому же, если вы не мучаетесь традиционным неизлечимым синдромом «ненавижу игры с открытым миром а-ля GTA», то знакомство с новинкой от Electronic Arts сумеет вызвать у вас краткосрочный приступ наслаждения. Сохраняйте спокойствие, друзья, мы еще только начинаем.
Авто перестрелки вышли не на шуточку увлекателными.
Добро пожаловать в семью!Итак. Все оказалось намного лучше, чем ожидалось. The Godfather 2 смогла избежать незавидной участи собственной предшественницы. Обстоятельств этому превеликое огромное количество. Начнем с того, что сиквел вышел в разы серьезнее. На это приятное событие сами разработчики намекали нам не единожды – они не соврали. С самого начала игры допустимо воспользоваться стратегической картой, которая здесь недвусмысленно именуется «обзором дона». Все просто: в хоть какой момент камеру можно поднять высоко ввысь, понаблюдать за плодами собственной деятельности и принять тыщу и одно мелкое решение. Например, из кого придется выбивать всю дурь в последующий раз, ну и что бы такое подарить дону конкурирующей семьи – броский фейверк от взрыва его оружейного завода либо яркую потасовку с сторожами и танцовщицами в возлюбленном стрип-баре?
Действия сиквела начинаются со знакомой по второму «Крестному отцу» сцены на Кубе, где в присутствии глав мафиозных семей застенчивые официанты разрезают пирог – Хайман Рот, один из самых влиятельных донов, отмечает собственный Денек Рождения. Практически через несколько мгновений выясняется, что сегодняшний правитель Кубы не в состоянии исполнять свои обязанности и подает в отставку – в Гаване издавна действуют повстанцы. Чаепитие внезапно сменяется побегом с острова Свободы. На этом сходство с сюжетом завершается – разработчики преднамеренно разносят истории кинофильма и игры по различным углам. Нам еще пока отводится роль приближенного к дону семьи Корлеоне – Майкла.
Автопарк достаточно широк - встречаются даже вот такие экземплярчики.
«Ничего личного – просто бизнес!»Альтер эго – юный паренек Доминика, новоизбранный дон семьи Корлеоне. Почему уже дон? А так как Майкл предпочел после катастрофических событий на Кубе временно «лечь на дно», передав все нужные марионеточные ниточки в руки подающего надежды протеже.
Чтоб утвердиться как дону, Доминику предстоит сделать очень почти все: захватить власть в 3-х городках – Гаване, Нью-Йорке и Филадельфии, установив монополию на все виды законного и не очень бизнеса. С фаворитами противоборствующих семей церемониться особо не придется: планомерно захватывая предприятия соперников, мы лишаем их власти и возможности воздействовать на текущий ход событий в городке. Для нас установление очередной монополии на создание – это получение неоценимого приза для всей семьи. Все находится в зависимости от вида деятельности предприятия. Так, например, захватив в свои руки авто завод, мы получаем в распоряжение бронированные эталоны техники, а ведение наркобизнеса осязаемо поправит финансовое состояние клана.
В логове семьи мы всегда можем перевести дух и набрать боеприпасов.
Для ведения суровой борьбы актуально нужно наличие в команде способных бойцов. Немаловажная роль отведена их специальностям. «Медвежатнику» проще открыть полностью хоть какой замок, «громиле» стоит поручать нелегкие дела по выносу из петель дверей, а без солидного доктора вообщем не рекомендуется выходить на задание. Всего – восемь специальностей. Общая схема захвата строения смотрится последующим образом: вы вламываетесь на местность, устраняете всесущих сторожей, находите держателя предприятия и доказываете ему всю серьезность собственных целей. Процесс давления на клиента проходит всегда фактически идиентично – хватаем за шкирку беднягу и сыплем в его сторону опасностями разной степени беспощадности. При появлении непонимания со стороны обладателя на помощь приходят несколько действующих приемов: порча личного имущества, угроза орудием, ну либо традиционный пинок под зад, сопровождаемый фразой вроде «Не будешь сотрудничать – пуля в лоб, а малышей с супругой - на кол». Обычно, один из обозначенных методов всегда помогает, но лучше их сочетать – так процесс «приватизации» проходит на порядок резвее. Тут главное – не перестараться, ибо доведенный до отчаяния человек может начать защищаться.Мультиплеер в игре представлен 4-мя режимами и шестью картами. Негусто, естественно, но наличие в The Godfather 2 способности сразиться по сети уже веселит – в первой части ее совсем не было. Об особенностях традиционного Deathmatch говорить никому не нужно - и так все знают, что это рядовая «мясорубка». Safecracker представляет собой мини-соревнование «кто резвее откроет несколько 10-ов сейфов». В режиме Demolition Assault необходимо заниматься планомерным ликвидированием объектов на карте, а в Fire Stater – поджигать их. Самое увлекательное, что в каждом режиме один человек может быть доном – другими словами, не принимать роли в жестоких перестрелках, а колдовать над картой и раздавать всем указания. Наибольшее количество персон в мультиплеере – 16.Естественно, не следует забывать о том, что фавориты противоборствующих семей ни за что не захочут отдавать вкусные куски огромного пирога, имя которому – бизнес, без боя. Здесь все находится в зависимости от вашей личной сноровки и предусмотрительности. Во-1-х, нельзя сберегать на охране подконтрольных компаний – риск утраты имущества в таком случае понижается в разы. Во-2-х, даже если на ваше заведение напали головорезы из конкурирующего клана, то никто не воспрещает выслать на защиту имущества собственных приближенных – мгновенно разберутся. Личное роль героя только приветствуется, но оно не непременно.Если вы монополизируете создание машин, члены семьи сумеют прокатиться вот на таких красавицах.
Предложение, от которого нельзя отрешитьсяИ вот тут мы наконец подошли к рассмотрению головного нововведения в «Крестном отце» – карте дона. Без нее приключение потеряло бы внушительную часть собственного очарования. Учить город исходя из убеждений деления на секторы «мои» и «пока еще не мои» владения – наслаждение, достойное хоть какого человека, мечтавшего хоть на минуту ощутить себя в шкуре истинной главы семейства Корлеоне. Есть и «расширенная версия» обзора дона. В ней вы можете отыскать детализированную информацию о членах собственной банды, положении в городке и много чего еще. Благодаря обзору (либо карте – как угодно) дона The Godfather 2 больше не воспринимается как бездушное эксплуатирование лицензии известной киноэпопеи, как это было в случае с первым «Крестным отцом». Но глубины проекту все равно отчаянно не хватает. И дело тут не столько в многообразии – с этим-то как раз заморочек стало гораздо меньше. Нам приходится держать под контролем захват новых компаний, обеспечивать защиту подконтрольных владений, подкупать продажных полицейских и чиновников, участвовать в лихих погонях, строить происки конкурирующим кланам, делать поручения озадаченных прохожих, прессинговать слабеньких, ну и, конечно, убивать, убивать и снова убивать – в общем, заниматься всем тем, что приведет нас к верхушке карьеры дона. Основная неувязка кроется в режиссуре, в постановке роликов, в подаче сюжета. К слову, последний вышел архибанальным и прогнозируемым – фанаты творчества Марио Пьюзо только поморщат нос от недовольства и будут находить утешения в просмотре местных кат-сцен. Доверчивые люди – они ведь даже не догадываются, какую начинку положила ЕА в свое новое блюдо. Местные диалоги в подметки не годятся оным из кинофильма. Персонажи, включая такого же Майкла Карлеоне, вышли достаточно плоскими и неинтересными. Текст – пресным и кислым до неприличия, а постановка совершенно не веселит глаз. В особенности невесело в данном ракурсе смотрится взятие еще одного побочного задания у случайного прохожего.
Время от времени главному герою необходимо будет получать информацию о последующем задании по телефону.
– Для тебя нужна помощь?– О, естественно! Убей мою тещу/супругу/любовницу либо разгроми ее дом/кафе/бар!
Так смотрится схема диалога при взятии подавляющего большинства дополнительных заданий.
В целом, проект вышел занимательным. Масштабы впечатляют, система перестрелок, очевидно позаимствованная у Gears of War, вышла достаточно интересной, а обилие не на шуточку поражает. Графика в игре симпатична, но менее. К качеству моделей персонажей у нас претензий особенных нет. Разве что спустя некое время начинает раздражать недостаточно огромное количество скинов, применяемых для второстепенных персонажей, – пообщаться за пару минут на улице с парочкой полностью схожих женщин – это, естественно, кошмар. Заезды на авто скучны. Модель повреждений вышла неубедительной, физика – дерганой, разве что перестрелки на всей скорости как-то выручают ситуацию. Саундтрек представлен в большей степени композициями профессионального Нино Рота, прошедшими через маленькое, выскажемся так, творческое переосмысление. Но мелодии из кинофильма узнаваемы на 100 процентов, и на том спасибо.
Искусственный ум вышел на уникальность неубедительным.
Что мы имеем в конечном итоге? Достаточно противоречивую игру по кинолицензии. Не без собственного очарования, да и с ворохом недочетов. Это, естественно, лучше, чем The Godfather, но до первоисточника еще очень далековато. Так и охото спросить у разработчиков: «Может, хватит уже глумиться над Копполой, а?»Плюсы: хорошая графика; знакомый саундтрек; обилие игрового процесса; наличие удобнейшей карты дона.
Минусы: неубедительный искусственный ум; физика и маневренность автомобилей; средний сюжет; скучноватые диалоги; маленькое сходство со известным первоисточником.