Gobliiins 4
Игра: Gobliiins 4 Платформа:PC Жанр:adventure, logic Дата выхода:24 апреля 2009 г. В Рф:13 марта 2009 г. Разработчик:Société Pollene Издатель:Snowberry Connection Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Мое 1-ое знакомство с персонажами Gobliiins случилось сначала 1990-х. Егозливые человечки кривлялись на дисплее "Макинтоша", гласили на непонятном языке и охотно участвовали в решении задачек. С возрастом количество основных героев уменьшалось, а наслаждение от прохождения только росло - апофеозом серии стала треть, вышедшая в 1993-м году, и намертво впечатавшая "Гоблинов" в пантеон классики адвенчурного жанра. С того времени нам оставалось только обидно вздыхать и кое-где в душе возлагать, что мы увидим их опять. Спустя практически 16 лет разработчики вняли мольбам и выпустили Gobliiins 4.
Милое у Ч-чупса домашнее животное.
Соображаем на троихСтрого говоря, мольбам внял разработчик (в единственном числе) - 4-ая часть "Гоблинов" изготовлена Пьером Гийодом фактически в одиночку. Творить ему пришлось уже без помощи боевой подруги Мюриэль Трами, на пару с которой были сделаны прошлые приключения. Все мы отлично знаем, что если хочешь сделать что-то отлично, то сделай это сам. Видимо, таковой установкой управлялся и Пьер - в итоге, непременно, вышло отлично, ностальгия по старым-добрым "Гоблинам" захлестнула творца и… не позволила прыгнуть выше своей головы.
Основных героев опять трое - тут фанаты серии должны в восхищении замереть и неуверенно вопросить: "Неуж-то, как ранее? Как в самой первой части?". Совсем правильно - в нашем распоряжении личный детектив Ч-чупс, силач Тугус и волшебник Херувимус. Каждому под силу совершать определенный тип действий, потому иногда, для успешного финала дела, следует использовать каждого из героев в определенной композиции. Тугус дубасит всех попорядку, Херувимус колдует (в главном, заставляя предметы двигаться и подниматься в воздух), а основная работа лежит на плечах Ч-чупса. Ведь он единственный, у кого есть инвентарь, ну и разговаривать с разными персонажами только ему под силу.
![Gobliiins 4](/game_images/gobliiins_4-3.jpg)
Повелитель очевидно кое-чем расстроен.
Идем в ногу с течением времени?Как досадно бы это не звучало, желание создателя возвратиться к истокам привело к тому, что Gobliiins 4 ощущают себя некомфортно в современной игровой реальности. 3d графика вызывает недоумение у хоть какого, кто видит угловатые текстуры персонажей, и в очах читается немой вопрос: "Это проект 2009-го года?". Непременно, никто не настаивает на системных требованиях а-ля Crysis, но локации и разгуливающие по ним смешные гоблины могли бы быть и посимпатичнее.
![](/game_images/gobliiins_4-4.jpg)
![Gobliiins 4](/game_images/gobliiins_4-5.jpg)
Надежда погибает последней.
***Трудно найти мотивированную аудиторию Gobliiins 4. Фанаты первых частей, непременно, обрадуются возвращению героев, но будут огорчены их наружных видом, слабеньким сюжетом и не уникальными задачами. Те же, кто знакомится с "Гоблинами" 1-ый раз, вероятнее всего, сочтут проект детской адвенчурой и не усвоют ажиотажа, сделанного вокруг него. Все же, игра рекомендуется всем без исключения, ведь на фоне выходящих квестов Gobliiins 4 - приятное событие, пусть и не такое возвращение, на которое мы рассчитывали. Если у Пьера есть планы на пятую часть, то безотступно советуем пересмотреть представление о графике, посидеть над сюжетом и поболее кропотливо обмыслить головоломки. Может быть, стоит опять поработать в паре с Мюриэль Трами?
Плюсы: возращение полюбившихся героев; фирменный юмор и придурковатость персонажей.
Минусы: графика никуда не годится; слабенький сюжет и недостаточно различные задачи.