Geo-Political Simulator

Категория: Обзоры игр

Geo-Political Simulator Игра: Geo-Political Simulator Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:20 января 2009 г. В Рф:29 февраля 2008 г. Разработчик:EverSim Издатель:Mindscape Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и непризнательное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше хлопот, ежели у сегодняшних глав стран. Это понимают и сами девелоперы, старающиеся обходить настолько специфичную жанровую нишу стороной. Но, как и в любом другом деле, всегда найдутся умельцы, худо-бедно обуздавшие непростой механизм. До ближайшего времени ими являлись создатели SuperPower и Supreme Ruler, сейчас к списку первопроходцев можно приписать и французскую студию EverSim, ответственную за Geo-Political Simulator.

На местности Рф и государств СНГ игра, с подачи «Буки», вышла под заглавием «Выборы-2008. Геополитический симулятор». Очевидно, не спроста – все было изготовлено для того, чтоб очень отлично сыграть на предвыборном ажиотаже россиян. Необходимо отметить, что схожий рекламный ход был применен не только лишь в нашей стране. С проектом, в преддверии собственных избирательных процессов, уже успели ознакомиться обитатели Франции и Бельгии – впереди только североамериканский релиз.

1-ое, что оказывается на виду при подробном знакомстве с Geo-Political Simulator – беспримерный масштаб игры. Для полного ознакомления с цифровой чертой тайтла стоит посетить официальную страницу продукта. Если же кратко, то снутри DVD-диска находятся 230 реальных стран, порядка 1500 городов и поболее 50000 действующих лиц (в среднем, по 250 на одну страну), а любая держава, кроме остального, обладает 400-ми разными чертами (от характеристик экологии, до уровня индустрии). И это только, поверьте, ничтожно малая часть «геополитического контента». Вобщем, у таких объемов инфы есть и обратная сторона медали – неограниченное количество ошибок и некорректностей. Даже жутко представить, сколько бы времени ушло у создателей на разработку, инспектируй они каждый размещенный в игре факт либо числовое значение. Хотя с другой стороны – взялся за гуж, не гласи, что не дюж.

Но основная неудача "Выборов 2008" совсем не информационные ляпы, а всепоглощающий микроменеджмент. EverSim не смогла выдержать узкий баланс меж глобальными и локальными действиями, заставив измышленных правителей заниматься кучей жалких дел, таких как, к примеру, рассредотачивание выделенных лишь на одну социальную защиту экономных средств аж по 10 с излишним характеристикам! Выполнение прямых обязательств министров ведет к резвому перенасыщению. Сами же советники, выставленные в количестве одиннадцати штук, не торопятся на помощь, лениво откликаясь только по личному запросу главнокомандующего.

Но даже деятельному и трудолюбивому политику придется очень несладко. Виной тому различные дурные ограничения, квинтэссенцией которых стал парламент. Все готовящиеся к внедрению реформы сначало должен одобрить конкретно этот орган законодательной власти. И он отлично совладевает со собственной задачей, давая зеленоватый свет 10-15% (!) вносимых конфигураций. Другие «светлые идеи» отправляются, так сказать, на доработку. Ситуация, иногда, доходит до того, что против инициативы правителя голосует даже его партия. В таких парламентских республиках, как Англия, схожее положение вещей на теоретическом уровне еще может быть, но в странах с ярко выраженной демократической формой правления – нет.

Все также обидно и на военном поприще. Смотря на боевые деяния в Geo-Political Simulator, невольно задаешься вопросом – а для чего вообщем создатели внедряли этот элемент в игру? Другое разъяснение, не считая как для галочки, отыскать тяжело. Обычным для стратегий многообразием здесь и не пахнет. На каждый вид техники имеется всего одна-единственная модель. При этом, что эталоны российского, что забугорного производства владеют схожими чертами. Сами же схватки представлены в виде непонятного копошения 2-ух фигурок на глобальной карте, символизирующих определенный род войск. Правда, для начала, их нужно без помощи других найти в гуще разноцветных значков, графиков и сводок, что, как кажется на 1-ый взор, - никак не обычная задачка.

***

Даже закрыв глаза на бессчетные баги, не поддающиеся объяснению «тормоза» в рекомендуемых конфигурациях и сотки некорректностей, Geo-Political Simulator все еще остается очень и очень сырым продуктом. В неком роде ситуацию исправляют уже вышедшие патчи и заплаты, ну и EverSim списывает общую незавершенность игры на ее огромные масштабы, клятвенно заверяя поменять положение вещей при помощи будущих апдейтов, но, признайтесь честно, - вы готовы стать бесплатным бета-тестером?

Плюсы: возможность очутиться у руля целой страны; неограниченное количество способностей.
Минусы: засилье микроменеджмента; непонятный AI; циклопическое число ошибок; очевидная необходимость доработки и шлифовки большинства частей геймплея.



Другие статьи: