Genesis Rising: The Universal Crusade

Категория: Обзоры игр

Genesis Rising: The Universal Crusade Игра: Genesis Rising: The Universal Crusade Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:20 марта 2007 г. Разработчик:Metamorf Studios Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Баги – главный бич Genesis Rising: The Universal Crusade. Проект Metamorf Studios практически кишит различными техническими ошибками. Неизменные вылеты на десктоп, трудности со звуком, пропажа текстур, выпадение полигонов – вот только маленький список того, что можно узреть, инсталлировав игру на жесткий диск собственного компьютера. Но все программистские ляпы блекнут по сопоставлению с страшным интерфейсом. Периодически возникающая очевидная невозможность использования клавишами управления – раздражает. Корявость выполнения меню – простите, бесит. С таким безответственным подходом к реализации продукта девелоперы разжигают наисильнейшее желание снести этот кусочек программного недоразумения после нескольких минут с начала сингл-кампании.

Дальше-больше. Основная фишка игры – генетические суда, состоящие из плоти и крови, непременно, свежайша и увлекательна. Правда, с множеством красноватой воды разработчики очевидно переборщили. Периодически от лицезрения происходящего на дисплее, когда со всех боков льются реки артериальной воды, появляется чувство, что Metamorf Studios очевидно промахнулась с жанровой принадлежностью собственного детища. Местных припасов густой крови хватит на хоть какой уважающий себя шутер, и на добрую дюжину реально-временных стратегий.

Сюжет Genesis Rising: The Universal Crusade свято почетает каноны научно-фантастической литературы. Пережившее еще одну НТР население земли наконец дорвалось до массовых полетов в космос. Вобщем, жажда новых открытий стремительно угасла под напором брутальных внеземных цивилизаций, которые, как оказывается, тоже стремились к господству на просторах всей Вселенной. Но алиены недооценили геройский дух хомо сапиенсов. В конец отчаявшихся людей сплотив вокруг себя некоторый фаворит, в предстоящем именованный мессией. Под управлением харизматичного фаворита земляне потихоньку начали отвоевывать свои местности, вытесняя вторженцев с насиженных мест. Терпящие внезапное поражение гуманоиды отважились на отчаянный шаг – выкрали возлюбленного народом вождя и кинули его мучительно погибели. Но данный поступок не только лишь не сломил сопротивление, да и отдал новый толчок злости со стороны человека. В итоге внеземные захватчики с позором ретировались восвояси, трусливо поджав хвосты.
Со денька изгнания чужаков минуло три тыщи лет. Население земли развилось до немыслимого уровня. Люди стали реальными хозяевами космоса – уже никто не мог потягаться с ними не в силе, не в могуществе. Пьяные фуррорами земляне приступили к планомерному подчинению всего и всех. Не находя достойного отпора, они семимильными шагами захватывали галактику за галактикой, вырезая непокорливых и подчиняя сдавшиеся цивилизации. Залогом громких побед являлось превосходное изобретение ученых разумов – «органоиды», боевые машины, наполовину состоящие из органических частей и технологических приспособлений. Генетические произведения искусства с легкостью могли поменять вид, подстраиваясь под всякую ситуацию, что и сделало их главной ударной силой людей.
Игра стартует в том момент, когда населению земли осталось покорить единственный уголок Вселенной. По легендам в этом месте хранится так называемое «Сердце Вселенной» - некоторая абстрактная материя, отвечающая за все живое в мире. И, очевидно, вам, в роли бесстрашного капитана Иконаха, предстоит раскрыть его положение. Управляющий орган земной цивилизации, «Совет Трех» нисколечко не волнует тот факт, что отец головного героя уже умер при выполнении аналогичного задания. Потому совместно с материнским кораблем вам выделяется несколько судов поддержки, гибнущих после первого сурового боестолкновения.

Но вернемся к нашим баранам, а поточнее – к ошибкам. Они по-настоящему отравляют жизнь хоть какого, севшего за Genesis Rising: The Universal Crusade игрока. Перечисление грубых ляпов уже заняло целый абзац, но речь на данный момент о другом. С момента официального релиза тайтла – дружно скажем спасибо DreamCatcher Interactive – прошло порядка месяца. Что умопомрачительно, за этот период времени разработчик и издатель не выпустили ровненьким счетом ни 1-го патча либо апдейта. Как это ни грустно обдумывать, но на сегодня проект находится в стадии собственной начальной готовности, другими словами фактически нулевой. Решительно неясно почему игроделы решили так стремительно забросить свое детище, в особенности принимая во внимание весь его огромный потенциал.

Да-да, конкретно огромный. В те редчайшие моменты, когда Genesis Rising: The Universal Crusade работает размеренно, она смотрится потрясающе. Стоит признать - над графикой в Metamorf Studios поработали серьезно. Отлично проработанный космос, калоритные эффекты, качественные текстуры и, самое главное, без малого, превосходные модели кораблей. Возможно, в процессе придумывания дизайна юнитов живописцы пересмотрели 10-ки передач про жизнь насекомых. Либо же просто взяли в долг идею у маркетологов пылесосов «Электролюкс», во всей красоте продемонстрировавших различных вредных букашек, обитающих в коврах и мебели хозяев квартир.

Мысль с генами заслуживает не наименьшей похвалы. Каждое судно имеет определенные гены, которые могут быть применены в сражении либо высланы в лабораторию для предстоящего продвижения по древу технологий. Не считая того, гены можно сочетать, что рождает большой простор для тактической фантазии. Недочет собственных генов компенсируется высасыванием оных у неприятельских посудин. Довольно, гмм, съесть труп вторженца и необходимое умение у вас в кармашке. Для удобства игрока все гены разбиты по группам, таким макаром всегда под руками оперативная информация о той либо другой модификации. Их также допустимо, за умеренную плату, брать у торговцев. Броско, что все конфигурации во внутренней структуре органических кораблей показываются на их наружном виде, в связи с чем же не появляется проблем с оперативным определением каким диапазоном способностей располагает любая летающая громада.

Местный искусственный ум не является откровением, да и не подает ярчайших признаков лоботомии. Временами в стратегии неприятельского AI выслеживается некоторое подобие организованной стратегии, но в целом, кремниевый болванчик не способен составить какой-нибудь суровой конкуренции опытнейшему ветерану галлактических RTS, за плечами у которого пройденные Homeworld и Haegemonia. Возникающие конфликты не всегда необходимо решать методом массового кровопролития. Избежать ненадобных жертв поможет простая дипломатичная система.

Схватки в Genesis Rising: The Universal Crusade разворачиваются на двухмерной карте, плоской как листок бумаги. Количество принимающих роль в битвах юнитов «поражает». Изредка когда бывает, чтоб нос к носу сошлись армии с более чем дюжиной судов в наличии у каждой. Тут, правда, стоит сказать отдельной спасибо уже не единожды «обласканному» интерфейсу. Благодаря его полнейшей алогичности неописуемо тружно управлять даже таковой горсткой войск.

Миникарта – ничего не означающее собрание крохотных точек на черном фоне. Как вы, наверняка, успели додуматься система навигации в игре тоже не фонтан. Юниты нельзя соединять воединыжды в отряды, как следствие, стоит запамятовать о смене формирований. Не достаточно того, корабли изредка когда делают приказы с первого раза. Они всегда выбирают наидлиннейший путь к цели, ловко играя на ваших нервишках. Виртуальный военачальник никогда не может предсказать каким методом сейчас отправится его флотилия.

Как это ни прискорбно, но в Genesis Rising: The Universal Crusade не существует функции управления скоростью игры. В особенности это раздражает на фоне скоротечных схваток, когда пытаясь преодолеть дебри местного интерфейса, вы теряете один юнит за другим, и мучительно долгих перелетов меж целями – иногда на «марш-броски» уходит по 20-30 минут незапятнанного времени, в протяжении которого приходится только наслаждаться зрительными красотами мира вокруг нас. Даже принимая во внимание тот факт, что масштабы схватки поразительно малы для жанра RTS, каждый неприятельский корабль просит к для себя отдельного внимания – в неприятном случае, AI способен преподнести противный сюрприз, в один момент разгромив казавшееся непобедимым войско.

Меж миссиями нас веселят полуинтерактивные ролики, в каких меж героями случаются диалоги, где даже приходится выбирать положительный либо отрицательный варианты ответа, действующие на предстоящий ход по рельсам сторилайна. Скриптовые сцены выполнены хорошо, дизайн обмундирования персонажей здорово припоминает облачения главных фигур из Warhammer 40K: Dawn of War. Сюжету удачно удается держать игрока в напряжении в протяжении всего повествования. Внезапные сценарные ходы и один из самых необыкновенных сеттингов 2007-го года делают свое дело. Музыкальное выполнение на уровне – не вызывает назойливого желания приобрести отдельный диск с саундтреком, да и не тянет убавить громкость колонок до минимума. Если б только не перманентные исчезновения звука…

Многопользовательский режим вышел немногим лучше одиночной кампании. Сетевые ристалища против живых оппонентов лишены сюжетных заморочек и неторопливости геймплея. Предел одновременного числа участников битвы – 12 человек. К их выбору 15 карт и 3 расы.

Подводя финишную черту под Genesis Rising: The Universal Crusade, в очередной раз всплакнем над разбившимся о серьезную действительность корабле надежды. Хорошие идеи и задумки были бесталантно загублено очень нехороший реализацией. Как это ни грустно обдумывать, но в нынешнем виде игра просто неиграбельна. А ведь при должном подходе из нее мог получиться реальный хит.

Плюсы: необыкновенный антураж, ряд инноваторских задумок.
Минусы: воз и малая телега багов и ошибок, общая недоработанность проекта.



Другие статьи: