FUEL (2009)
Игра: FUEL (2009) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:30 июня 2009 г. В Рф:23 июля 2009 г. Разработчик:Asobo Studio Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Рожденный ползать летать не может
В один прекрасный момент издательство Codemasters, взглянув на работу команды французских игроделов, неодобрительно покачало головой. И молвило оно девелоперам: «Забудьте про собственный автосимулятор Grand Raid Offroad, сейчас вы будете делать аркадные гонки». Кто платит – тот и музыку заказывает, а поэтому труженики из Asobo Studio, «отличившиеся» недавнешним выпуском Up: The Video Game, взялись за создание Fuel. Пока шел процесс сотворения, проект безустанно рекламировали. Ведали о неописуемых погодных эффектах, в том числе о торнадо, большенном количестве автомобилей и большом постапокалиптическом мире. Большом так, что игра еще до релиза попала в Книжку Рекордов Гиннеса за самую масштабную виртуальную местность, занимающую площадь 14,4 тыщ квадратных км. И вот, этот принципиальный проект вышел в свет. На данный момент мы о нем во всех подробностях поведаем.
Смотря на небо, понимаешь, что означает «серо-буро-малиновый».
Действие в Fuel происходит в другой действительности, где халатное воззвание с матушкой-природой принесло свои горьковатые плоды: Америка подверглась глобальному потеплению и множественным стихийным бедствиям, препятствующим нормальному существованию на материке. Все, кто не помер, благополучно свалили. Остались только сумасшедшие гонщики, борющиеся не на жизнь, а на погибель за остатки горючего (отсюда и заглавие) для собственных стальных жеребцов.Информацию о сюжете можно почерпнуть из веба, обратной стороны коробки с диском, но только не из самой игры. Таковой просчет приводит к моментальной катастрофе. Местная валюта – горючее отображается обычной циферкой в углу экрана и воспринимается как обыденные средства, и, вприбавок, при езде нет расхода горючего. При таком раскладе чувство отчаянной конкуренции за последние литры бензина умерло, еще не успев родиться.
Оказывается, в другой действительности научились клонировать елки и посыпать их искусственным снегом!
Случайный рекордРазработчики не околпачили: они сделали большой мир. Вся территория поделена на девятнадцать регионов и доступна не сходу, а раскрывается равномерно. Ориентироваться во всем этом пространстве можно несколькими методами – с помощью основной карты, мини-карты и GPS-навигатора. Умопомрачительно, но все три средства реализованы спустя рукава и всеми силами пробуют сбить с толку. Ужаснее всего спутниковая система ориентирования. Она, по всей видимости, произведена прямым потомком Ивана Сусанина и повсевременно показывает самый неловкий путь к цели, вечно путается в показаниях, а часто и совсем заводит в тупик.
1-ое знакомство с большими широтами Fuel одурманивает. Двигайся на все четыре стороны! Леса, поля, пустыни, степи, горы и иная местность, составляющая эти самые 14,4 тыщ квадратных км, базируется на высококачественном графическом движке Colin McRae: DiRT, и, казалось бы, все должно смотреться потрясающе, но нет. Дизайнеры проекта, неприметно себе, поставили очередной рекорд. Fuel можно смело вносить в Книжку Гиннеса за самое огромное количество «копипасты» в виртуальном пространстве. Вышла страна схожих деревьев, клонированных кустиков, дорог, заброшенных домиков, пустынь и т.д. и т.п. Нередко, проехав по прямой минут 10, можно увидеть, что местность совершенно не поменялась.
Вокруг все заброшено и всю дорогу не покидает чувство тоски и одиночества. На это работает и местное солнышко, окисляющее цветовую палитру до невозможности, и пустота заполнения, и музыка. Печальные гитарные переборы совершенно не подстегивают к борьбе и исследованию мира, а напротив – нагоняют сонливость и 1-ые признаки депрессии. Единственный способ противостоять этому – заглушить все звуки в игре и загрузить в медиаплеер возлюбленные треки.
Так можно ехать длительное время, а местность вокруг не поменяется.
Дыхание безнадежностиСоревнования за горючее разбросаны по всему миру Fuel, но добираться до стартов нет никакого смысла. Принять роль в состязаниях можно, просто нажав кнопку в основном меню. Гонки многообразием не блещут: то необходимо добраться из точки «А» в точку «Б» за определенный просвет времени, то намотать несколько кругов и придти к финишу первым, и опять добираться из точки «А» в точку «Б», с той только различием, что по пути требуется проезжать через контрольные отметки. Машины чуть ползут, и даже на скорости двести км в час чувство этой самой скорости отсутствует. Повсевременно появляется желание включить азотное ускорение, но оно тут не предвидено.
Конкуренты не особо рвутся к победе и, к тому же, мучаются стадным чувством. Неизвестная сила принуждает их сбиться в кучу и ехать только им понятным маршрутом. Но если избрать средний либо высочайший уровень трудности, вдруг, откуда ни возьмись, компьютерные противники получают заряд бодрости, а совместно с ним скорость на порядок выше вашей. Выбор невелик – скучать в компании со слабенькими соперниками либо надрываться с несусветно сильными.
Трюки производятся автоматом.
За заработанное горючее нужно получать новый транспорт (по другому доступ к новым заездам не раскроется), представленный тут в количестве более семидесяти штук. Разработчики склонны к количеству, но никак не к качеству. Средства передвижения ценой 10 000 горючего не достаточно чем отличается от тех, что стоят 100 000. После покупки как надо усовершенствовать машину не выйдет, поэтому как опций тюнинга нет, кроме пары вариантов покраски. Наслаждения от катания на дорогом автомобиле нет и в помине, а скорость и поведение какого-либо грузовика фактически схожи легковой машине либо багги.Смена времени суток и причуды атмосферного фронта не делают погоды игре. Не природные катаклизмы стали основным противником гонщиков, а несокрушимые деревья и кустарник. Обещанное торнадо даже не пробует поднять в воздух объекты и авто, чтоб закрутить их в собственном вихре. Как кто-то попадает в зону стихийного бедствия, экран темнеет, и через секунду участник оказывается кое-где рядышком, за пару метров от того места, где он был, в итоге чего ситуация повторяется. Бывает, до 10 раз попорядку.
Хоть какой куст становится неодолимым препятствием. Белоснежных прутков не пугайтесь – это дождик.
«Скорую!»И ничто не способно спасти юзера от смертной скукотищи. Стимула что-либо решать нет и грамма. От Fuel ожидали чуть ли не революции в жанре, которая сместит с пьедестала PS3-эксклюзив MotorStorm, станет убийцей Pure. А вышло, что прошлогодняя история, произошедшая с Far Cry 2, повторяется. Высококачественная маркетинговая кампания и ожесточенный обман, вскрывшийся после релиза. Спустя несколько часов, проведенных в игре, появляется чувство печали, отчужденности, пустоты и полнейшего расстройства. День – и никакой хороший доктор Айболит не выручит от депрессии. А может, все таки сможет посодействовать? Доктора, срочно!
Плюсы: пара положительных моментов очернена недочетами.
Минусы: полное отсутствие мотивации; пустой, мертвенный мир, сотворенный копипастой; бестолковая система ориентирования; заунывная музыка; нехорошее настроение; одинаковые гонки; твердолобые конкуренты, использующие читы; общая реализация.