Frontlines: Fuel of War

Категория: Обзоры игр

Frontlines: Fuel of War Игра: Frontlines: Fuel of War Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:25 февраля 2008 г. Разработчик:Demiurge Studios, Kaos Studios Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задачка не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем паче, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к уровню последних. Большая часть служащих компании учавствовала в разработке модификации Battlefield 1942: Desert Combat и настоящего сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на клич о помощи откликнулась THQ, которая не только лишь пригрела «фрилансеров» под своим крылом, да и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел средств во время девелоперского процесса сладкоречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и впечатляющий масштаб происходящих на дисплее событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противоборству меж Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный союз вошли Наша родина и Китай, объединившиеся для защиты собственных месторождений нужных ископаемых от демократической опасности, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Невзирая на наличие настоящего сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совершенно логично. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Конкретно столько времени занимает путь среднего заморского бойца от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к цитадели Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один героический поступок, будь-то захват стратегической точки либо подрыв неприятельского объекта. Делать поставленные командованием задачки разрешается в полностью любом порядке, благо нелинейность находится тут только для галочки.

Свои наилучшие стороны проект открывает в закладке «мультиплеер». Даже по сопоставлению с Battlefield, Frontlines нельзя именовать тактическим шутером – ограничение в 64 участника схватки и безумная динамика боев заносят в геймплей значительную долю аркадности. 6 классов персонажей – пехотинец, тяжкий пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и спец по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в разных ролях. Прокачка осуществляется в увлекательной манере – чем почаще пользуешься определенным умением, тем резвее вырастает его значение. У снайперов, например, возрастает точность стрельбы, а автоматчики получают боевые призы. Более удачным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии ботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические бойцы наводят ужас и панику в рядах противника при помощи мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любознательным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Традиционный оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая тс.

С многообразием у Frontlines огромные трудности. Сейчас внутренний контент содержит только 8 карт, применимых для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: равномерно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, нужно выдавить противника за границы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Безумному темпу схваток содействует престижная сегодня система регенерации здоровья – раненому бойцу довольно несколько секунд отлежаться в скрытом месте, и полоса «лайфбара» автоматом придет в норму. С патронами ситуация обстоит похожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до особых «магазинов».

Добираться до подходящих точек, иногда, приходится очень длительно, если, естественно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают почтение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавнешних носителей UE3, программеры Kaos Studios смогли справиться с детищем Клиффа Б, выдав на гора вправду nextgen-картинку.

***

Язык не оборотится именовать Frontlines первым «блином». Напротив, игра вышла очень успешной, тем паче для дебютного тайтла. Естественно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил чисто положительные воспоминания. По последней мере, сейчас есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: оживленный геймплей; хорошая графика; близкие к реальности физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.



Другие статьи: