Ford Racing Off Road

Категория: Обзоры игр

Форд Racing Off Road Игра: Форд Racing Off Road Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:21 марта 2008 г. Разработчик:Razorworks Издатель:Empire Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Приятно обдумывать, что в мире есть нечто постоянное. Развивается компьютерное «железо», возникают новые графические движки, игровые модели и концепции. И всё это происходит с большой скоростью - не уследить, если не стараться. А кто-то решил даже и не пробовать – и живойёт во времена Need for Speed и каких-нибудь WipeOut. Помните таких?

20 1-ый век поставил перед разработчиками игр очень много задач, время от времени неосуществимых. Поневоле захочешь вспять, в век двадцатый. Там всё было просто: нарисуй десяток трасс и столько же свинцовых гробов на колёсах. Придумай, как эти гробы будут меж собой вести взаимодействие в столкновении – просто оттолкнутся, либо поедут медлительнее. Ещё можно прописать, как «машины» станут двигаться по различным типам «ландшафта», это уже будет называться «реалистичной физикой». И хватит.

Форд Racing Off Road - игра, вышедшая посреди 2008-го года, - обладает конкретно этим набором плюсов. Правда, к физике добавлена ещё и модель повреждений, но какая-то она… неадекватная действительности. Разъяснить это трудно, проще узреть. А так мы получаем всё то, что можно было в девяностые следить в залах игровых автоматов. Да, и забудьте про «Off Road» в заглавии: бездорожье оборачивается теми же трассами, только немного присыпанными песочком. Для маскировки, видимо. Плюс масса – конкретно масса - машин, толкающихся в этом внезапно тесноватом пространстве.

В выборе заездов так же тесновато. Мультиплеера нет – откровенно устаревший Hot Seat не в счёт – и не предвидится. Вправду, для чего? В «карьере» - тоскливо, но в других режимах ещё тоскливее. Интрига отсутствует в всех её проявлениях. Сюжетной базы у обыденных гонок быть, естественно, не может, но несколько раз в истории игровой промышленности доказывалось оборотное. Жалко, что не в этот. Сюжет разбавил бы процесс любования на задницы гробов с всесущим логотипом Форд.
А всё поэтому, что сам процесс вождения тут навевает грусть. Игры «про то, как я посиживал за рулём крутого джипа» уже издавна никому не увлекательны, хотя бы из-за того, что многим это наслаждение доступно и в жизни. Даже малыши на это уже не ведутся. Так как сейчас охото, чтобы были крутые трюки и прыжки через пропасти с переворотом машины. Либо разнесение на осколки еще одного китайского квартала. Либо высокоточный тюнинг, привязка к устройствам с оборотной связью и борьба за каждый мм корпуса. А вялое толкание свежеокрашенными боками – это уже даже не скучновато. Просто никак.

Всё вышеизложенное опоздало скрашивается более-менее солидной картинкой. Да-да, солидной для двадцатого века, а вы чего желали? Неон, закись азота, эффект размытия и полноэкранное сглаживание? Пойдите прочь! Хотя бы в ту же NFS Carbon. Тут у нас совершенно другие эталоны, с невменяемыми отражениями и мелкоячеистым небом. Если присмотреться.

***

Судя по косвенным признакам, игра создавалась в 2000-2001 году, а позже длительно пролежала на складе. Других обстоятельств для подобного эффекта в голову не приходит. Ну разве что нечто под кодовым заглавием «жадность».
Uninstall, под искренние пожелания игре не окупиться а разработчикам взяться в конце концов за голову. Либо умиротворенно разойтись. Либо основать мыловаренный завод.

Плюсы: Ездит, бибикает, толкается. Сначала забавно.
Минусы: Позже вдруг сходу обидно и грустно. Как проникнешься.



Другие статьи: