Front Mission Evolved
Игра: Front Mission Evolved Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, simulator Дата выхода:28 сентября 2010 г. В Рф:14 октября 2010 г. Разработчик:Double Helix Games Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Front Mission, если кто вдруг не в курсе, — это достаточно пользующаяся популярностью серия пошаговых тактик, главные герои которых — большие боты и их пилоты. К большущим ботам не индифферентен, кажется, никто, а вот стратегия — жанр далековато не для всех. Издателей из Square Enix последний факт очевидно не устроил, так что новый проект во вселенной решено было сделать более массовым развлечением — Front Mission Evolved родился на свет боевиком. И мы бы даже не возмущались по этому поводу, но разработку поручили не самой профессиональной студии Double Helix, выпустившей провальную Silent Hill: Homecoming. Совладали ли «спиральцы» сейчас?
Вот так смотрится картина при активации местного замедления времени.
Не Майкл БэйНевзирая на пессимистичные ожидания, 1-ые воспоминания от FME — в меру приятные. Тем, кто не слышал о прошлых частях, стремительно и понятно поведают, что все-таки творится в мире Front Mission. Как выясняется, в 2171-ом году Землю поделила меж собой троица враждующих фракций. В один момент некоторая террористическая группировка развязывает кровопролитную войну, ну а нам в роли обычного инженера Дилана Рэмси предстоит сесть за руль ванзера — здорового шагающего меха — и геройски одолеть агрессоров.
В общем, необычного и непредсказуемого сюжета ожидать не приходится. Но после красивого ролика, открывающего кампанию, остается надежда на то, что сценарий выручит зрелищная подача. Спешим разочаровать: кинематографичная завязка — менее чем завлекалочка, за которой последует вереница лишенных смысловой нагрузки диалогов вместе с неубедительной драмой. По правде, неуж-то сцены смерти отважного негра либо отца Дилана способны выжать из кого-нибудь слезу? В особенности если эти товарищи полностью не показали себя как персонажи и показались в кадре два с половиной раза.
Стандартный тир — стреляем из стационарного чуда. Избито и неинтересно.
Lego Front MissionПо окончании первого боевого задания нас посылают в ангар, где мы потом будем улучшать собственного бота. Средства, щедро отсыпаемые начальством за ратные подвиги, предлагается растрачивать на железные ручки с ножками и орудие. Различных деталей много, но обилие — надуманное. Равноценных частей чертовски не хватает — есть или мусор, или классные вещички. Никаких тонкостей.
Видимо понимая это, временами создатели принуждают нас использовать ту либо иную деталь. Сообщат вам: «В этой миссии нужно [название устройства]» — и не отвертитесь. В один прекрасный момент нас и совсем без всякой на то предпосылки попросят добровольно-принудительно приобрести четыре ноги, напоминающие паучьи лапы. А ведь ради массивных конечностей придется отрешиться от впечатляющего арсенала, чтобы не перегрузить движок… Зато «разнообразие»!
Пристальное внимание стоит уделить только выбору специализации ванзера — выбор этот может значительно воздействовать на стиль прохождения. К примеру, томная модель потрясающе управляется с базукой и парой ракетниц, но из-за своей неповоротливости уязвима для артиллерии; легкая машина куда проворнее, но удержит в стальных ладошках разве что пару автоматов.
Изображать взрывы движку Evolved удается страшно.
Not EvolvedВобщем, какого бота вы ни сконструируете, игровой процесс не поменяется к наилучшему. Уровни состоят из коридоров, под завязку набитых вражескими мехами. Неприятели настойчивы, но их тупость не оставляет простора для стратегии. От нас требуется только терпеливо уничтожать болванчиков, не запамятывая собирать лечебные ящики-аптечки. Вприбавок с технической стороной действа неудача — разрушаемость ограничивается редчайшими деревьями да различным хламом, а графические эффекты непозволительно устарели. И это очень критично для одноклеточной пострелушки, рассчитанной на самую широкую аудиторию.
Время от времени Рэмси вылезает из кабины ванзера, хватает автомат — тогда и Front Mission Evolved преобразуется в совершенно уж экономный боевик (даже системе укрытий места не нашлось). Пехотинцы противника ведут себя точно так же, как и пилоты ботов, — рвутся вперед, ни секунды не пытаясь действовать слаженно, и без славы подыхают. Правда, подыхают быстро, так что пешие прогулки стремительно завершаются и больше не вспоминаются.
А вот безобразные битвы с «боссами» вы еще длительно не забудете. Главгады могут повытрепываться не только лишь массивным вооружением, да и завидной стойкостью — свинец поглощают чуть ли не ложками. И да, учтите — биться в одиночку плохиши не обожают и поэтому часто помогают друг дружке. Короче говоря, битвы с 2-мя, а то и 4-мя злодеями не раз приснятся вам в ночных ужасах…
Наилучшее, что есть в игре. Без шуток.
***Еще одна забава в Front Mission Evolved — мультиплеер. Мы бы на данный момент много поведали вам о способности вручную собирать свои классы, как в Modern Warfare 2, о «прокачке», о 4 режимах… Но кому все это необходимо, когда нам не способен предоставить даже нормальную систему поиска оппонентов? Перечня серверов нет в принципе, так что приходится ползти в лобби и ожидать полчаса, пока кто-либо заглянет на огонек. А за 10 секунд до начала матча один из напарников наверное не выдержит и уйдет, допустим, в Bad Company 2. И верно сделает. Последуйте его примеру.
Из сюжетной кампании тоже убегайте — либо разобьете клавиатуру, неудачно пытаясь победить третьего «босса» кряду.
Плюсы: см. снимок экрана по соседству.
Минусы: очевидный сценарий; позавчерашние графика и физика; тоскливые и иногда несусветно раздражающие перестрелки; конструктор меха не таковой подробный, как кажется на 1-ый взор; пустой многопользовательский режим. о системе оценок игр