FlatOut 2

Категория: Обзоры игр

FlatOut 2 Игра: FlatOut 2 Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:30 июня 2006 г. Разработчик:Bugbear Entertainment Издатель:Vivendi Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Так сложилась судьба PC-шников, что нечасто нам приходиться поиграть в аркадные гонки, полные драйва и безбашенности - например, Burn out (PS2), Carmageddon (PS1,PC) и прочую классику жанра. Но благодаря усилиям малоизвестной компании Bugbear Software, находящейся под крылом Empire Interactive, намедни 2005 года на свет появилась игра Flat Out. Это была игра полная разрушений, взрывов и т.п. шалостей, коих мы не лицезрели со времен такого же Carmageddon. Каково было игроку, привыкшему к асфальтированным дорожкам и тюнингованным авто в NFS: Underground, сесть за руль чуть держащейся на колесах развалюхи, промчаться по степным и проселочным дорогам, учиняя хаос вокруг? Игра отдала тот глоток воздуха жанру, которого ему так длительно не хватало. И жанр вправду возродился, за Flat Out последовал выход долгостроя Crash Day, ну и фактически виновника торжества - FlatOut 2.

To be or not to be?

После пуска игры создается воспоминание, что как будто ничего и не поменялось. Все те же карьерный режим, одиночная гонка, одиночный трюк и одиночное дерби. Но стоит только зайти в один из этих режимов, как конфигурации, так и сыплются на голову, как из рога обилия. 1-ое, с чего охото начать, так это с режима карьеры. Тут у нас, в отличие от первой части, стали доступны сходу 3 вида гонок: дерби, традиционные кольцевые гонки в стиле первого Flat Out и стрит-рейсинг. После прохождения неких из их раскроется очередной режим – «Суперфиналы».
На самом деле дела все 3 вида отличаются друг от друга только машинами, на которых нам предстоит пройти турнир, и трассами. В «дерби», в главном, преобладают сельские пейзажи, кроме неких локаций в городке. Машины представляют собой груды металлолома, скрепленные укрепительными каркасами. В «Классическом» режиме будут доступны более крепкие и дорогие машины. Что уж гласить о треках, они как будто скопированы из первой части сабжа. А вот со «Стрит-рейсингом» появляются некие неувязки. Машины развивают большие скорости и организовать катастрофу фактически не может быть, потому приходиться только зажать кнопку «газ» и протирать вялые глаза от мелькающих красок ночного городка. Так что играть в этом режиме достаточно скучновато и нудно. Flat Outвсегда славился безрассудно увлекательным геймплеем. Еще бы! Разбивать оппонентов о заградительные бортики, разносить все вокруг и сломя голову нестись к священному чек-поинту – вот чего просит «наше» мужское подсознание! Адреналина после такового круга навалом. Ну а «Стрит-рейсингом» пусть занимается компания Electronic Arts(EA), у нее это выходит еще лучше.

Crazy game…

А вот о режиме «одиночного трюка» охото побеседовать раздельно. Такового контраста не было даже в первой части. От количества мини-игр глаза разбегаются в различные стороны, и собрать их выходит только после прохождения. Если глядеть поверхностно, то все как бы осталось как и раньше. Система та же: мы разгоняемся на определенном участке, отмеряем угол выброса нашего водителя и смотрим как его бренное тело, летит к поставленной задачи. В совокупы, «поиздеваться над водителем» можно в 12 различных вариациях. Остались прежние «прыжки в высоту», «боулинг», «дартс», а к ним примкнули: «Футбол», «Полёты через пылающие кольца», «Регби», «Бейсбол» и т.д. Во всех этих играх, как было выше сказано, спортивным снарядом становиться наш доблестный шофер. Правила в новых мини-играх соответствуют избранному виду спорта. Т.е. если вы решили сыграть в «Регби», то вам придется преодолеть линейку передвигающихся картонных защитников и с обозначенного места сделать бросок в ворота. В «Футболе» мы должны прицельным ударом заложить наш «снаряд» точно в девятку. В «Дартсе», подобно дротику, вышибить определенную область.
Так же остался и режим «одиночного дерби», но тут, к огорчению, ничего нового. Все так же мы и еще 9 врагов носимся по арене, пытаясь нанести друг дружке больший урон. Результат: под конец в живых остается только один участник – фаворит. Все превосходное – просто.

Symphony of Destruction.

Ну и естественно, какой Flat Out без разрушений. Разработчики подошли к этому вопросу, как с технической стороны, так и с вещественной. Количество и детализация всех объектов на трассе возросло в разы (!). Рушится фактически все, что попадает к нам под колеса (кроме домов, они бетонные): от картонных коробок до аэропланов. Машина, перед тем как отступить в мир другой, должна быть поначалу разрушена до основания, т.е. фактически остается только каркас да пара колес. Жалко только, что после первого круга уже не остается ничего, что можно было бы повредить.
Вещественная сторона состоит в том, что после каждого заезда проводиться кропотливый анализ на состояние трассы и определяется фавориты в 4 номинациях: «Лучший разрушитель», «Лучший круг», «Мастер по взрывам», «Бульдозер». Ваше место в этих номинациях находится в зависимости от того, какой вред был причинен трассе. Зависимо от приобретенного статуса Вам выдают призовую выплату в размере нескольких сотен «здешней валюты» - CR. Да и это еще не все.…При столкновении с конкурентом оценивается сила удара и степень причиненного вреда. Тут номинаций намного больше: «Бац», «Бабах», «Перевертыш», «Тарарах», «Выброс!», «Хулиган» (отдельное спасибо «Буке» за локализацию!). Так что кроме валютного приза за кубок можно сколотить хорошую сумму за ДТП.

Взлеты и падения.

Зрительная сторона смотрится достаточно приемлемо и делит одну ступень совместно с Crash Day. Революционных скачков предпринято не было, но отличие от первой части разница все равно чувствуется. Игра отлично оптимизирована под стандартные машины и огромных конфигураций не просит.
А вот с физикой есть некие трудности. Камешки, попав под колеса нашего авто, способны отлететь в сторону, как будто их метнул 20-ти кратный фаворит Мира по метанию ядра. И тому схожих промашек можно отыскать целую кучу. Если в первой части предметы отклонение от действительности. Сейчас, как было уже сказано, товарищи из Bugbear Software похоже совершенно запамятовали о таком слове реализм, но зато выучили другие, более интригующие: «Драйв» и «Безумство». Пока от такового коктейля остается смешанное чувство, и сказать точно, оказалось ли такое слушались и повиновались государю Ньютону, то тут мы смотрим огромное решение провальным либо инноваторским сказать трудно.

О чудесном…

Музыкальное сопровождение отлично смешивается с игрой. Как обычно наш трек лист составляет лицензированная, но в отличие от первой части, более популярная музыка. Для 2-ой части были приглашены к сотрудничеству такие группы как: Fall Out Boy, Rob Zombie, AudioSlave и одни из отцов томного металла - Megadeth. Треки вправду высококачественные и отлично вписываются в атмосферу.

И в заключении…

…охото сказать, что игра вновь изумила. Ничего сверхъестественного не вышло, но играть как и раньше любопытно. В главном упор был изготовлен на еще огромные разрушения и графику. Действительности не осталось и в помине, но ее место заняла отменная аркада. Так что сейчас Bugbear Software может идти на заслуженный отдых, а мы будем покорять все новые верхушки в «прыжках в высоту», ставить новые рекорды скорости, разносить все и вся в щепки… т.е. просто играть в FlatOut 2.



Другие статьи: