Firefly Studios Stronghold 2

Категория: Обзоры игр

Firefly Studios Stronghold 2 Игра: Firefly Studios Stronghold 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:20 апреля 2005 г. Разработчик:Firefly Studios Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая - Stronghold 2. Если вы не были знакомы с предшествующей частью этой игры, либо вообщем не представляете, что означает жанр "симулятор замка", то в данном проекте вы почувствуете себя реальным средневековым лордом. В ваши обязанности заходит: кормление фермеров, строительство стенок и башен, набор армии и управление ей. Перечень может длиться до бесконечности, но главные нюансы названы. Невзирая на то, что Stronghold 2 сейчас стопроцентно в 3D и обещает нам потрясающе проведенное время, ложку дегтя добавили и сюда, при этом немаленькую. Слабенький сюжет, тупой AI, огромное количество багов - в целом это портит игру до неузнаваемости. Что мы получили? Поглядим…

Вот ваш замок, а вон и вы - могущественный лорд. Понизу, около костра, собираются фермеры, которые, потом, употребляются как рабочая сила. Если уровень их счастья высок - они продолжают прибывать, если нет - как досадно бы это не звучало, замок пустеет. Счастье находится в зависимости от нескольких причин, таких как: питание, наличие мышей в замке, утехи. На близкорасположенном складе хранится орудие, дерево, камень… Вы также сможете приумножать свое достояние, отстраивая особые строения, где добывается/делается определенный продукт. Но не стоит так пугаться, в Stronghold 2 экономика не принудит вас длительно возиться с нею. Пара мышекликов и, оп-ля, создание налажено. Основной упор в игре все таки делается на военные деяния и укрепление замка.

Существует несколько заморочек с геймплеем, на которые следовало бы направить внимание. Разглядим это на примере. Вы выстроили три лесопилки, которые отлично добывают древесную породу, заполняя ваш склад. Леса оказывается довольно, и следовало бы отключить один добывающий пункт. Но нет, так не получится: либо вы стопроцентно останавливаете создание всего леса, либо вы просто сносите одну из лесопилок. Безжалостно. Часто бывает, что нужно переправить часть рабочих из лесопилки в карьер, и тут получите отказ. Поначалу снесите свою лесопилку, для того чтоб появились свободные люди, а позже он сам и побежит на новейшую работу. Во система!

Stronghold 2 содержит в себе два типа кампании: мирная и военная. Смысл "мирной" кампании состоит в том, что правительство терпит экономический упадок, и вам следовало бы быстренько все поправить и поставить на верный путь. Мисси практически схожи - накопите определенное количество того-то к такому-то времени. Неприятелями в этом случае являются или бандиты, ищущие легкой наживы, или волки, желающие отведать теплого мясца. Для людей размеренных и особо неторопливых кампания может и понравиться, но для выскочек и будущих командиров открыт путь для второго типа - "военная" кампания. Вот здесь-то не ожидайте легкой прогулки. Не достаточно того, что нужно стопроцентно отстроить замок, собрать армию, так позже еще нужно этот замок удержать, или пойти в пришествие. Кампания все таки построена очень приятно, к примеру, в одной главе вам доведется пережить несколько миссий на одной и той же карте. Другими словами, один раз построив замок, во 2-ой миссии вам его строить уже не придется - есть дела куда поважнее.
Стоит увидеть, что обе кампании не особо принуждают напрягать ваш мозг и мыслить деньками и ночами: "Как одолеть?" Довольно всего только изучить глуповатый AI противника и далее можно действовать по одной схеме, вне зависимости от того, защищаетесь вы либо нападаете.
Самый легкий метод - обнести весь замок дешевенькой древесной стенкой в несколько рядов. Поглядите, что вытворяете глуповатый компьютер! Он посылает всю свою армию на снос этих самых стенок, а ваши лучники, стоящие около, на башнях, преспокойно их отделывают. Даже если противник будет иметь осадные орудия - толку никакого, все равно нормально воспользоваться ими он не умеет.

Как вы закончите с прохождением кампаний, на которые у вас может уйти порядка 15 - 20 часов, можно приступать к предстоящим подвигам. Свободный режим - реальный "симулятор замка". Ничего такого особенного, просто строим и живем, живем и строим. Так до того времени, пока не надоест. Есть, конечно, игра и по Сети, которая так же не достойна нашего внимания.

Самое существенное различие 2-ой части Stronghold от первой - наличие 3D-измерения. Сейчас вы сможете масштабировать картину, поворачивать камеру как вам угодно! Но, стоит задуматься, так как графика не смотрится отлично. Слабенькая анимация боец и фермеров, "западание полигонов". К примеру, идет крестьянин с дровами, а через него проехала тележка. Сначала это забавно, потом от этого тошнит. Звук находится, больше ничего про него сказать нельзя.

Сейчас вышли патчи, устраняющие огромное количество заморочек, но всего поправить ими, как досадно бы это не звучало, не получится никогда. Интегрированный редактор миссий пробует еще хоть на малость притянуть к игре, но все равно, этого не достаточно. Результат очевиден: игра не заслуживает внимания даже самых ярых фанатов серии.



Другие статьи: