Fire Station. Mission: Saving Lives
Игра: Fire Station. Mission: Saving Lives Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:3 августа 2006 г. Разработчик:Pixon Interactive Media Development Издатель:The Games Company Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Ярлычки пуска… какими они только не бывают! Но компьютерная игра "Жизнь в огне - Код спасения 01" стартовой иконкой повытрепываться не может. Мы созерцаем убогий значок, на котором, если включить воображение, посреди агрессивных пикселей можно различить пожарного.
Как понятно, 1-ое воспоминание бывает обманчивым, но не в случае с Fire Station. Mission: Saving Lives: юзера тут встречают разрешением экрана 800х600. Испугавшись растянутой картинкой, отправляемся в функции, а там… опции громкости музыки, звуков, голосов персонажей - и всё! Шанса поменять управление либо графическую составляющую абонента свирепо лишили.
Уверяем, это не копии!
Под вашим проницательным управлением команда пожарных с ограниченным бюджетом должна погасить огнь, эвакуировать и оказать первую мед помощь пострадавшим. Перед каждым заданием разработчики предлагают поглядеть 20-30 секундный рисованный ролик. Заставка обладает несколькими различительными чертами: она нудная, кислая, не информативная. Отлично, что её можно пропустить.Данный проект позиционируется на официальном веб-сайте "Руссобит-М" (издателя тайтла в Рф) как симулятор. Но это не так. По сути пред нами самая что ни на есть реальная стратегия в реальном времени. "Немного" замешкавшись на выходе, релиз Fire Station в нашей стране отстал от мирового на два года. Но, в зрительном плане, игра, как принято гласить о старых женщинах, "отлично сохранилась": в момент возникновения на свет она смотрелась как её предшественницы более чем десятилетней давности. При всем этом аппаратные требования у неё никак не игрушечные. К примеру, малые системные запросы к оперативки составляют 512 Mb.
Геймплей разваливается на куски. Неописуемо, но факт: в стратегии не предвидено управление с помощью клавиатуры. Единственное средство контроля - компьютерная мышь, да и тут всё не так просто. Заместо того чтоб по щелчку правой кнопки манипулятора пожарные направились к пт предназначения, выводится длиннющий перечень команд, из которого допустимо избрать нужное действие, в этом случае - "передвижение". Только после чего возникает курсор в виде прицела, и разрешается указать красноплечим ребятам место, где им предстоит трудиться. Ни о какой мини-карте и тому схожих "мелочах" тут и речи не идёт. Единственный метод выяснить, где находится очаг возгорания, - это осмотр всей местности, на которой разворачиваются действия. При всем этом местность со всех боков в один момент обрывается и завершается ничем, поточнее темной пучиной. (см. снимок экрана № 2).
Городок граничит с пучиной. Транспорт движется из ниоткуда в никуда.
Тем временем, наши бравые подопечные, более походящие на скопления больших пикселей (как и на ярлычке пуска), чем на пожарных, неискусно делают отданные им приказы. У каждого из их своя специализация: в то время пока один гасит пламя, другой дискутирует со случайными очевидцами происшествия. Из-за того, что укротители огня смотрятся как копии, остаётся только один метод их распознать - обратиться к панели управления в правой боковой части экрана. Вести взаимодействие с ней очень неловко, потому что сразу тут показываются только командир расчета и двое подчинённых. Заместо понятных, запоминающихся заглавий все персонажи обозначены по принципу аббревиатур с неизвестной расшифровкой. Попробуйте-ка отличить ННС 1 от КБЗ 1! Выходит некий "обырвалк"."Очень близкая к реальности озвучка" - конкретно так повествуется на коробке с игрой. А на самом деле мы имеем раздражающее потрескивание хвороста (либо что там у их пылает) в колонках. Видимо, сжигая схожий материал, девелоперы и делали запись звуков пожара. Люди пламенной профессии, кроме внешнего облика, не отличаются друг от друга и по голосу. Создаётся воспоминание, что весь проект дублировал один студент. Аккомпанементом ко всему этому бесчинству служит саундтрек, который повторяется, и повторяется, и повторяется подобно заевшей пластинке. Длительность "музыкальных композиций" ничтожно мала.
Островок стерильной зелени в асфальтом море.
***Навязывается вопрос: для чего локализировать и издавать на местности Рф никому не подходящий треш двухгодовой давности?
Плюсы: Не уделив внимания Fire Station. Mission: Saving Lives Вы ничего не потеряете. А если вдруг очень захочется поиграть в пожарного, лучше поджечь бумажку либо ворох ненадобной макулатуры и лично её потушить. Но делайте это исключительно в неопасном месте!
Минусы: Игра в реальности не является симулятором, и поэтому не рекомендуется к использованию боевым расчетам специализированных команд в качестве средства для подготовки к действиям в реальных критериях. В период релаксации рекомендуем домино.